Прием, регистрация и учет таможенных деклараций.
Контроль правильности определения кода товара, а также соблюдения мер нетарифного регулирования.
Валютный контроль и контроль таможенной стоимости.
Контроль таможенных платежей.
Досмотр и выпуск. Таможня периодически контролирует погрузку груза на судно путем внешнего осмотра и выборочного сличения данных, обозначенных на грузовых местах, с данными поручения или грузового списка. После погрузки манифест, копии коносаментов, передаются в таможню, где сверяются с уже находящимися там грузовым списком и поручениями. Таможенное оформление завершается путем принятия решения о выпуске товаров и транспортных средств или о невозможности их выпуска.
Оформление отхода:
Оформление отхода судна из российского порта происходит следующим образом:
Агент уведомляет оперативно-досмотровую смену (ОДС) о выходе судна и намерении вывести товары и транспортные средства.
Предоставляет документ о размещении товаров на СВХ (акт СВХ).
Предоставляет манифест или штурманскую расписку, или грузовой билет в подтверждение факта погрузки товаров на судно.
Подает заявку на оформление.
На борт судна прибывает комиссия, в которую могут входить: представители портовых властей, таможни, санэпидемконтроля и т.д.
Производится проверка документов (генеральная декларация, подписанная капитаном, декларация о судовых припасах, коносаменты, манифест, исполнительный грузовой план, наличие ветеринарных и карантинных сертификатов, судовая роль, список пассажиров, список оружия, наркотиков и медицинских препаратов, и т.п.).
Принимается решение о досмотре судна. Если оно принято, то от судна назначаются ответственный и сопровождающий, знающий устройство судна.
Комиссия покидает борт судна, сотрудник ОДС закрывает судовое дело
Транспортно-технологические характеристики грузов
Наиме-нование груза |
Физико-химические свойства |
Технологические условия | ||
перевозки |
перегрузки |
хранения | ||
Сельдь |
Требует ветеринарного контроля. Имеет специфический запах. Восприимчив к посторонним запахам. |
Перевозится как рефрижераторным тоннажем, так и без охлаждения (при непродолжительных перевозках, когда параметры наружного воздуха близки к оптимальному режиму перевозки). Предъявляются к перевозке в герметичной упаковке. |
При укладке в трюма следует соблюдать осторожность, т.к. повреждение бочек приведет к вытеканию рассола, что отрицательно сказывается не только на сохранности содержимого бочек, но и на состоянии металлических поверхностей корпуса судна. Укладка ведется от бортов и переборок к центру трюма, вдоль судна. |
Хранятся в охлажденном состоянии. При укладке бочки устанавливаются вертикально, верхний ярус может быть уложен на образующую (горизонтально). Вентиляция не требуется. |
обувь |
Гигроскопический груз, при увлажнении плесневеет. При высокой температуре и низкой относительной влажности воздуха пересыхает, сморщивается, теряет товарный вид. |
Во время морского перехода вентиляция должна использоваться для предупреждения образования конденсата и, как следствия, подмочки груза. Оптимальная относительная влажность во время перевозки 65-70 %, температура особенно не лимитируется - 10-20 град.С. |
Не рекомендуется проводить погрузо-разгрузочные работы при неблагоприятных метеорологических условиях. Не следует поверх обуви укладывать другие грузы. |
При хранении на открытых площадках необходимо предохранять брезентом от намокания, атмосферных осадков и действия прямых солнечных лучей. При хранении в складе необходима хорошая вентиляция. |
Белая Жесть |
Тонкая холоднокатаная отожженная листовая сталь. Для предохранения от воздействия атмосферной коррозии на поверхность наносят спец. покрытия: олово, хром и т.п. Нейтрально тяжёлый груз. |
Груз должен быть надежно закреплен, чтобы избежать возможности его смещения, что в свою очередь может привести к потере судном остойчивости или пробоине в корпусе. |
Укладываются в грузовых помещениях как вдоль, так и поперек судна на пайол (или на палубе твиндека), с требуемым числом деревянных прокладок для облегчения выгрузки между отдельными листами или блоками листов, в зависимости от толщины листов. |
Хранится на открытых площадках или под навесом. Упаковывают в пачки, обертывают влагонепроницаемой бумагой или картоном и стальными полосками крепят к деревянному поддону с опорами размером 60*60. Ребра и боковые грани пачек закрывают металлическими уголками. |
Фосфаты |
Пылящий, химически активный, издающий неприятный запах, гигроскопичный груз. Растворим в воде, вредный для здоровья. Несовместим с остальными грузами. |
Для перевозки груза выделяют отдельное закрытое грузовое помещение, защищающее груз от подмочки, попадания других веществ. |
Погодный груз, боится атмосферных осадков. Между бортом судна и причалом необходимо сделать прокладку. |
Хранится на крытых вентилируемых складах. Ставятся дополнительные перегородки для изоляции других грузов. |
Рекомендуем также:
Процесс расширения
Основной полезный ход поршня происходит при расширении продуктов сгорания. Процесс расширения включает в себя:
- изменение давления и температуры;
- непрерывный теплообмен между газами и охлаждающими стенками;
- догорание топлива;
- утечку газов через неплотности поршневых колец.
В первой фаз ...
Разработка схемы
организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...
Основные
подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности
общественного пассажирского транспорта
Регулирующая подсистема общественным пассажирским транспортом представлена структурами территориального (федерального, регионального и муниципального) и отраслевого регулирования и управления. Отраслевое регулирование представлено Министерством транспорта РФ и Министерством путей сообщения РФ. Кро ...