Расчет стоимости грузовых работ (в порту Санкт-Петербург)
Наименование груза |
Ставка, USD/т |
Кол-во груза, т |
Стоимость перегрузки, USD |
Экспорт | |||
Белая жесть |
6,5 |
1600 |
10400 |
Фосфаты |
9,4 |
2200 |
20680 |
31080 | |||
Импорт | |||
Сельдь |
13,9 |
2000 |
27800 |
Обувь |
9,5 |
1900 |
18050 |
45850 |
Расчет платы за хранение груза на складе порта
Наименование груза |
Ставка USD/т·сут |
Количество груза, т |
Время платного хранения, сут |
Стоимость хранения, USD |
Экспорт | ||||
Белая Жесть |
0,22 |
1600 |
42-20=22 |
7744 |
Фосфаты |
0,31 |
2200 |
42-30=12 |
8184 |
15928 | ||||
Импорт | ||||
Сельдь |
0,46 |
2000 |
32-15=17 |
15640 |
Обувь |
0,32 |
1900 |
32-15=17 |
10336 |
25976 |
Расчет портовых сборов (в порту Санкт-Петербург).
Рекомендуем также:
Установление рабочего времени
и режимов работы депо и определение фондов рабочего времени
Под режимом работы понимается определенное чередование времени работы и отдыха.
Для проектируемого депо выберем IV вариант режима работы отделения: ежедневная односменная рабочая неделя продолжительность смены определим по формуле ниже. Для рабочих – скользящий график двух дней работы и двух дней ...
Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта
Трудоёмкость технического обслуживания определяют, исходя из трудоёмкости воздействий на базовую модель с учётом результирующего коэффициента корректирования [18].
Трудоёмкость первого (второго) технического обслуживания определится по формуле:
tТО-1 (ТО-2) = tнТО-1 (ТО-2) . К, чел ч(2.16)
где: ...
Подбор и подготовка полетных карт
Для выполнения полета на борту самолета должен быть комплект подготовленных полетных и бортовых карт. Полетная карта предназначена для самолетовождения по маршруту полета, а бортовая — для определения места самолета с помощью радиотехнических и астрономических средств, для контроля пути по направл ...