Сборы взимаются за каждую тонну грузоподъемности.
Т/Х Петрозаводск имеет регистровую вместимость 11732 рег. тонн
Экспорт | |||
Сборы |
Ставка, руб |
Сумма, руб | |
Корабельный |
2,1 |
49274,4 | |
Маячный |
0,75 |
17598 | |
Канальный |
4,94 |
115912,16 | |
Экологический |
2,46 |
57721,44 | |
Лоцманский внеш |
0,07 |
1642,48 | |
Лоцманский внутр |
0,47 |
11028,08 |
Сумма Лоцманских |
Ледокольный |
5,5 |
129052 |
12670,56 |
Навигационный |
5,9 |
138437,6 | |
Буксирный |
400 |
96000 | |
Всего: |
616666,16 |
Определение потребного количества вагонов для вывоза груза из порта.
Груз будет перевозиться в универсальных крытых вагонах (тип 11-260). Условно разобьем полезный объем вагона на правое крыло, левое крыло и район дверного проема. Размеры вагона составляют:
15,75*2,77*3,05 (м) - вагон в целом;
5,89*2,77*3,05 (м) - размеры крыла;
3,97*2,27*2,65 (м) - размеры центральной части.
Грузоподъемность вагона - 72 т.
Сельдь в бочках:
Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют: 0,55*0,55*0,8 (м)
Масса грузового места: 0,08тонны
Итого в вагоне перевозятся 420 бочек общей массой 33,6т. Общее количество вагонов - 60 штук.
Обувь в коробках:
Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют: 0,63*0,49*0,454 (м)
Масса грузового места: 0,015 тонны
Рекомендуем также:
Определение параметров конца хода
Для четырехтактного двигателя:
-давление газов в цилиндре:
, (МПа);
(МПа);
-коэффициент остаточных газов:
(МПа);
-температура газов в цилиндре:
, К
(К);
Определение параметров конца сжатия
Давление газов в цилиндре:
Рс = Ра • en-1 , МПа;
Рс = 0,7316• 7,10,37 = 1,511 (МПа);
Температу ...
Состояние проблемы обеспечения безопасности автотранспортных средств в
эксплуатации
Общее состояние аварийности в Российской Федерации, а также результаты деятельности органов управления всех уровней в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (ОБДД) обусловливают необходимость совершенствования сложившейся к настоящему времени системы управления в данной области. Система ...
Место компании на рынке логистических услуг
Общее кризисное состояние мировой и национальной экономики не могло не отразиться отрицательно на работе транспортно-экспедиторской отрасли РФ. По оценке ассоциации экспедиторов, общий грузооборот российского транспорта в 2009 г. составил приблизительно 87% к уровню 2008. Однако, в 2010 году, и ос ...