Таблица 1.4.3 - РНС.
№ п/п |
Название РНС |
Название цепочки |
Номер цепочки |
Стр. РТСНО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Кантандзоро (Италия) Лампедузы (Италия) |
Средиземное море |
SL1-X SL1-X |
18 18 |
2 |
Кантандзоро (Италия) Карча (Турция) |
Средиземное море |
SL1-Y SL1-Y |
18 18 |
3 |
Кантандзоро (Италия) Эль-Этартит (Испания) |
Средиземное море |
SL1-Z SL1-Z |
19 19 |
Вывод: При переходе из Черного моря в Средиземное море количество береговых маяков, светящих знаков и радиомаяков достаточное, и это позволяет производить определение места с требуемой точностью и периодичностью. Судовая коллекция карт содержит достаточное количество карт с изолиниями системы LORAN-C, это облегчает судоводителю работу по обсервациям в Эгейском море, и также обеспечить определение места судна с требуемой точностью и периодичностью.
Рекомендуем также:
Характеристика предприятия
ИП Прокудин А.П. был образован в 2005 году, с целью занять значительную часть рынка грузовых перевозок города Екатеринбурга. За время своей работы организация значительно расширилась и зарекомендовала себя с лучшей стороны. Организация предоставляет грузовые перевозки значительно большим строитель ...
Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия.
Корректирование пробега до капитального ремонта (КР).
Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км;
где
Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км;
К1 ...
Определение значений работы суммарного приведенного момента
Значение суммарной работы (АS) можно получить, используя формулу:
(5.11)
Для построения графика зависимости А
S
(
j
1
) использовался метод графического интегрирования зависимости М
S
пр
(
j
1
).
Зависимость А
S
(
j
1
) приведена в таблице 5.3.
Таблица 5.3
232
0
215
...