Навигационно-гидрографические условия

Страница 5

Таблица №1.4.2 - Радиомаяки.

Название и № по РТСНО

Позывной

Частота

(l) кГц

Характеристика

Дальность

(миии)

Расписание работы

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Херсонеский 14

СВ

309,5

А2

150

24ч

№3203

2

Тарханкуцкий 12

ТР

309,5

А2

150

24ч

№3203

3

Тендровский 10

ТД

309,5

А2А

150

24ч

№3203

4

Одеский 8

ОД

309,5

А2

150

24ч

№3203

5

Змеиный 6

ЗМ

291,5

А2

100

24ч

№3203

6

Сфынтул-Георге 5

СГ

291,5

А2

50

24ч

№3203

7

Констанца 4

ЦТ

291,5

А2

100

24ч

№3203

8

Калиакра 3

КЛ

291,5

А2

100

24ч

№3203

9

Емине 2

ЕИ

291,5

А2

100

24ч

№3203

10

Маслен-Нос 1

МН

291,5

А2

100

24ч

№3203

11

Инеболу АРМк 1675

ИНБ

335

А2А

100

Непр

Ясно

№ 3001 Стр 99

12

Кефкен РМк

1680

КФ

301.1

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+0.2;0.8;32;38

№ 3001 Стр 99

13

Тюркели РМк

1685

РБ

301,1

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+0.2;0.8;32;38

№ 3001 стр 99

14

Стамбул АРМк 1715

ТОП

370,0

А2А

50

По запросу

№ 3001 стр.101

15

Текирдак АРМк

1725

ЕКИ

360

А2А

50

По запросу

№ 3001 стр.101

16

Лемнос АРМк 1775

ЛИО

429

А2А

150

Туман

№ 3001 стр.102

17

Кумкале 8000 (отв)

Т

-

-

13-23

Непр

№ 3001 стр.259

18

Самос АРМк 1750

СМО

375

А2А

80

По запросу

№ 3001 стр.101

19

Кос АРМк 1775

КОС

311

А2А

25

Непр

Ясно

№ 3001 стр.101

20

Даламан АРМк 1730

ДАЛ

346

NONA2A

25

Туман

№ 3001 стр.101

21

Родос АРМк 1770

РОС

339

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+00. 30

№ 3001 стр.102

22

Финике РМк

1735

ФР

297

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+00. 30

№ 3001 стр.101

23

Ларнака АРМк 2335

ЛЦА

432

NONA2A

150

Туман

№ 3001 стр.115

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Расчет численности производственных рабочих
Различают технологически необходимое (явочное) РТ и штатное (списочное) РШ число рабочих. Для их определения воспользуемся формулами: (2.45) где ТГi – годовой объем работ данного вида, чел.-×ч; ФШ, ФЯ – годовые фонды времени штатного и явочного рабочего,ч. В соответствии с рекомендация ...

Повышение удельной мощности судовых дизелей
Агрегатную эффективную мощность судовых дизелей можно повысить за счёт конструктивных мероприятий и улучшения параметров рабочего процесса. Это видно из выражения для мощности дизеля . Конструктивные мероприятия (увеличение D, S, n, i) в значительной мере уже исчерпаны и кроме того ведут к увели ...

Российские предшественники советских тепловозов
Прародителями тепловозов Ломоносова и Гаккеля в России были: Так называемые нефтевозы — паровозы, в которых наряду с паровой машиной имелся и двигатель внутреннего сгорания, работавший на нефти. Проект тепловоза инженеров Ташкентской железной дороги, в котором проблема запуска дизеля решалась воз ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru