Сведения о портах

Страница 1

Порт Южный

Порт Южный оборудован в Аджалыкском лимане в 4,2 мили к ENE от мыса Дофиновский. В лимане ведутся гидротехнические и дноуглубительные работы по дальнейшему строительству порта и углублению его акватории. Вход в порт защищен двумя молами: западным и восточным.

Гидрометеорологические сведения. Ветры. В районе порта Южный преобладают северо-западные, северные и северо-восточные ветры со средней скоростью 5—7 м/с. Штормы наиболее часты с октября по март.

Туманы наблюдаются преимущественно с октября по апрель.

Течения на внешнем рейде направлены преимущественно вдоль берега на WSW, средняя скорость их 0,1—0,2 уз. Во время сильных восточных и северо-восточных ветров скорэсть течения возрастает до 0,8 уз, в период половодья — до 1 уз.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка в порт Южный всех судов валовой вместимостью более 500 peг.т обязательна.

Обслуживание судов лоцманами во внутренней части порта (швартовка, перестановка судов и т. д.) обязательна для всех судов.

Снабжение. В порту можно получить топливо, которое доставляется к судну баржами, и принять воду из водопровода или же по заявке с водолеев. Можно приобрести продовольствие.

Пост управления движением судов находится на восточной косе входа в Аджалыкский лиман. Пост расположен на верхнем этаже здания береговой радиолокационной станции. Сооружение поста имеет П-образный вид. Организация и особенности работы поста управления движением судов приведены в выдержках из Обязательного постановления по морскому торговому порту Южный.

Предупреждения:

При входе в порт или при выходе из него газовоза все суда должны соблюдать осторожность и не мешать его свободному движению. Любое судно, которое мешает движению газовоза, должно принять надлежащие меры и не допускать сближения с газовозом менее чем на 1 милю.

Ввиду разрушения бровок обходного канала глубины в нем могут быть менее показанных на картах.

Якорная стоянка всех судов в Аджалыкском лимане запрещена.

Маяк Григорьевский установлен в 3,8 мили к ENE от мыса Дофиновский.

Светящие знаки установлены на оконечностях и у оснований западного и восточного молов.

Внутренний канал порта Южный, ведущий в вершину лимана, имеет направление 165,3°; длина его 1,6 мили, ширина 180 м. Канал ограждается светящими буями

Створ светящих знаков, оборудованный на берегу вершины лимана, ведет по Внутреннему каналу порта Южный.

Якорные места. Для якорной стоянки судов в порту имеются три района якорных мест.

Район якорных мест № 356 находится в 3,3 мили к SSW от входа в Аджалыкский лиман. Глубины здесь 14—21,5 м; грунт — ил, песок, ракушка.

Район якорных мест № 357 находится в 1,4 мили к SSE от входа в Аджалыкский лиман. Глубины в районе 12—22,5 м; грунт— ил, песок, ракушка.

Порт Лимасол

Порт Лимасол, сооружен у западного берега залива Акротири в 6 милях к NNW от мыса Гата; он является самым крупным и наиболее защищенным из портов острова Кипр.

Порт доступен для судов длиной до 220 м и с осадкой до 9.1 м.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Организационная структура технической службы АТП
Поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии является одной из основных задач инженерно-технической службы автотранспортного предприятия (АТП). Повышение производительности труда ремонтных и вспомогательных рабочих и эффективности работы систем обслуживания и ремонта является важной ...

Составление графика движения поездов
Для составления графика поездов необходимы следующие исходные данные: размеры движения поездов, обеспечивающие выполнение заданий по перевозам пассажиров и грузов с учетом их неравномерности; технические нормативы, включающие, в частности, допускаемые скорости движения пассажирских и грузовых поез ...

Неразрушающий контроль при ремонте и техническом обслуживании подвижного состава
В.А. Смирнов, заместитель генерального директора — главный инженер ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта», кандидат технических наук В.Л. Лазарев, главный конструктор Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Н ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru