Расчет ускорений автомобиля

Статьи » Эксплуатационные свойства автомобиля » Расчет ускорений автомобиля

Страница 1

Динамический фактор автомобиля соответствует дорожному сопротивлению, характеризуемому коэффициентом сопротивления дороги Ψ, которое автомобиль способен преодолеть на данной передаче с заданной постоянной скоростью. В случае, если величина динамического фактора автомобиля отличается от коэффициента сопротивления дороги, по которой он движется, то это движение будет ускоренным (при D > Ψ), либо замедленным (при D < Ψ). Величина развиваемого автомобилем ускорения (замедления) определяется по формуле-23

, м/с2 (23)

где - коэффициент учета вращающихся масс автомобиля;

где - передаточное число передачи КПП, на которой движется автомобиль.

В курсовом проекте ускорение автомобиля определяем для условий движения автомобиля по горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием и поэтому можно считать, что

Определение ускорений автомобиля, движущегося по горизонтальной дороге, для 5…6 скоростей каждой передачи КПП необходимо провести с учетом вышеизложенного в виде таблицы-9. Форма графика приведена на рисунке 6.

Таблица 9 - Расчет ускорений автомобиля.

Передаточное

число

(передача)

Скорость автомобиля, V, км/ч

(см. табл.5)

Динамический фактор, D, Н/Н

(см. табл.8)

Коэффициент сопротивления дороги

Ψ= f

Разность

D-Ψ

Коэффициент вращающихся масс,

δвр

Ускорение, j, м/с2

ukI(I)

2,6

0,384

0,0150

0,369

3,098

1,17

5,2

0,413

0,0150

0,398

3,098

1,26

7,8

0,423

0,0150

0,408

3,098

1,29

10,3

0,413

0,0151

0,3979

3,098

1,26

13

0,384

0,0151

0,3689

3,098

1,17

15,5

0,338

0,0152

0,3228

3,098

1,02

ukII(II)

4,9

0, 204

0,0150

0,189

1,628

1,14

9,7

0,220

0,0151

0, 2049

1,628

1,23

14,6

0,224

0,0152

0, 2088

1,628

1,26

19,5

0,219

0,0153

0, 2037

1,628

1,22

24,3

0, 203

0,0154

0,1876

1,628

1,13

29,2

0,178

0,0156

0,1624

1,628

0,98

ukIII(III)

8,7

0,114

0,0151

0,0989

1,2305

0,79

17,4

0,122

0,0152

0,1068

1,2305

0,85

26,1

0,124

0,0155

0,1085

1,2305

0,86

34,8

0,120

0,0159

0,1041

1,2305

0,83

43,5

0,110

0,0164

0,0936

1,2305

0,75

52,2

0,100

0,0170

0,083

1,2305

0,66

ukIV(IV)

16,5

0,058

0,0152

0,0428

1,1

0,38

33

0,061

0,0158

0,0452

1,1

0,40

49,5

0,060

0,0168

0,0432

1,1

0,38

66

0,054

0,0182

0,0358

1,1

0,32

85

0,043

0,0204

0,0226

1,1

0, 20

99

0,030

0,0223

0,0077

1,1

0,07

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Сравнительный анализ термодинамических циклов ДВС
Выполним сравнение трёх типов циклов при определённых условиях. 1. Степени сжатия ε одинаковы и количества подведённой теплоты Q1 во всех трёх циклах одинаковы (рис. 2.5). Как известно площадь под кривой процесса в диаграмме T – S выражает количество подведённой м отведённой теплоты. Таким ...

Порядок ремонта автосцепного оборудования
Автосцепное устройство относится к основным и ответственным деталям вагона. Оно предназначено для: – автоматического сцепления при соударении вагонов; автоматического запирание замка у сцепленных автосцепок; – расцепления подвижного состава без захода человека между вагонами и удержания механизм ...

Общий принцип работы и конструкция
Зависимость силы тяги от скорости движения является основной характеристикой тепловоза и называется тяговой характеристикой. Для случая максимального использования мощности локомотива график такой характеристики представляет собой гиперболу, в каждой точке которой произведение силы тяги на скорост ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru