Расчет ускорений автомобиля

Статьи » Эксплуатационные свойства автомобиля » Расчет ускорений автомобиля

Страница 1

Динамический фактор автомобиля соответствует дорожному сопротивлению, характеризуемому коэффициентом сопротивления дороги Ψ, которое автомобиль способен преодолеть на данной передаче с заданной постоянной скоростью. В случае, если величина динамического фактора автомобиля отличается от коэффициента сопротивления дороги, по которой он движется, то это движение будет ускоренным (при D > Ψ), либо замедленным (при D < Ψ). Величина развиваемого автомобилем ускорения (замедления) определяется по формуле-23

, м/с2 (23)

где - коэффициент учета вращающихся масс автомобиля;

где - передаточное число передачи КПП, на которой движется автомобиль.

В курсовом проекте ускорение автомобиля определяем для условий движения автомобиля по горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием и поэтому можно считать, что

Определение ускорений автомобиля, движущегося по горизонтальной дороге, для 5…6 скоростей каждой передачи КПП необходимо провести с учетом вышеизложенного в виде таблицы-9. Форма графика приведена на рисунке 6.

Таблица 9 - Расчет ускорений автомобиля.

Передаточное

число

(передача)

Скорость автомобиля, V, км/ч

(см. табл.5)

Динамический фактор, D, Н/Н

(см. табл.8)

Коэффициент сопротивления дороги

Ψ= f

Разность

D-Ψ

Коэффициент вращающихся масс,

δвр

Ускорение, j, м/с2

ukI(I)

2,6

0,384

0,0150

0,369

3,098

1,17

5,2

0,413

0,0150

0,398

3,098

1,26

7,8

0,423

0,0150

0,408

3,098

1,29

10,3

0,413

0,0151

0,3979

3,098

1,26

13

0,384

0,0151

0,3689

3,098

1,17

15,5

0,338

0,0152

0,3228

3,098

1,02

ukII(II)

4,9

0, 204

0,0150

0,189

1,628

1,14

9,7

0,220

0,0151

0, 2049

1,628

1,23

14,6

0,224

0,0152

0, 2088

1,628

1,26

19,5

0,219

0,0153

0, 2037

1,628

1,22

24,3

0, 203

0,0154

0,1876

1,628

1,13

29,2

0,178

0,0156

0,1624

1,628

0,98

ukIII(III)

8,7

0,114

0,0151

0,0989

1,2305

0,79

17,4

0,122

0,0152

0,1068

1,2305

0,85

26,1

0,124

0,0155

0,1085

1,2305

0,86

34,8

0,120

0,0159

0,1041

1,2305

0,83

43,5

0,110

0,0164

0,0936

1,2305

0,75

52,2

0,100

0,0170

0,083

1,2305

0,66

ukIV(IV)

16,5

0,058

0,0152

0,0428

1,1

0,38

33

0,061

0,0158

0,0452

1,1

0,40

49,5

0,060

0,0168

0,0432

1,1

0,38

66

0,054

0,0182

0,0358

1,1

0,32

85

0,043

0,0204

0,0226

1,1

0, 20

99

0,030

0,0223

0,0077

1,1

0,07

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Определение относительных масс
Определение относительной массы конструкции , где — для дозвуковых самолетов с прямым или стреловидным крылом большого или среднего удлинения; — отношение массы силовых нагруженных элементов к массе всей конструкции (в первом приближении = 0,5); — коэффициент разгрузки крыла; = 4 — сужение к ...

Компоновка и настройка технических средств регулирования
Одним из распространённых устройств для реализации систем координированного регулирования на городских магистралях с небольшим числом перекрёстков ( до 6 ) является упрощённый контролер УК-2, имеющий следующие режимы работы: - «Ш»- «Программа 1»- основная суточная программа при двухфазной или трё ...

Назначение, состав и характеристика проектируемого депо
Проектируемое вагонное депо специализируется на ремонте пассажирских вагонов и имеет заданную программу 950 пассажирских ЦМВ. Пассажирское вагонное депо является структурным подразделением ОАО "Российские железные дороги". Оно входит в состав региональной пассажирской дирекции дальнего ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru