m – число слоев необходимое для восстановления изношенной i-й поверхности.
Время наплавки одного валика будем определять по формуле:
, (18)
где li – |
длина наплавляемого валика i-той поверхности, мм. |
Поверхность 1 (рисунок 2) S1=103,5 см2, hн=0,4 см.: износ 3 мм.
Наплавку на поверхность производим челночным способом. При этом l1=45 мм. Тогда время наплавки одного валика
с.
Так как ширина валика В=15 мм, то поверхность 1 можно наплавить за 15 проходов, с перекрытием порядка 0,4 ширины валика.
Исходя из того, что высота наложенного валика hн=4 мм, а износ поверхности 1 составляет 3 мм, наплавку осуществляем за один проход, с припуском на механическую обработку 1 мм.
с.
Рисунок 2 – Схема восстанавливаемой поверхности 1
Расчет остальных поверхностей производим аналогично.
Поверхность 2 (рисунок 3) S2=82,5 см2, hн=0,4 см.: Износ поверхности составляет 2 мм. Принимаем припуск на последующую механическую обработку 2 мм. Наплавку будем осуществлять в 5 проходов.
Время необходимое для наплавки одного валика на поверхность 2:
с.
Время, необходимое для наплавки поверхности 2 с учетом 2-х отверстий:
с.
Рисунок 3 – Схема восстанавливаемой поверхности 2
Поверхность 3 (рисунок 4) S3=48 см2, hн=0,4 см: Износ поверхности составляет 2 мм. Принимаем припуск на последующую механическую обработку 2 мм. Наплавку будем осуществлять в 2 прохода.
Время наплавки одного валика:
с.
Время, необходимое для наплавки поверхности 3:
с.
Рисунок 4 – Схема восстанавливаемой поверхности 3
Поверхность 4 (рисунок 5) S4=36 см2, hн=0,4 см: Износ поверхности составляет 3 мм. Принимаем припуск на последующую механическую обработку 1 мм. Наплавку будем осуществлять в 3 прохода.
Время наплавки одного валика:
с.
Время, необходимое для наплавки поверхности 3:
с.
Определим полное время наплавки всех поверхностей tпол, с по формуле:
(19)
Рисунок 5 – Схема восстанавливаемой поверхности 4.
где ti – время на наплавку i – й поверхности, с.
ч.
Определяем основное время tо, ч по формуле:
(20)
Рекомендуем также:
Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось автомобиля воспринимает вертикальную нагрузку, а также силы и момент, возникающие при торможении и повороте автомобиля. Колеса передней оси являются управляемыми.
Основной несущей деталью, через которую с помощью рессор передаются указанные силы на раму автомобиля, является балка пер ...
Вписывание вагона в габарит
Для безопасного движения поездов требуется, чтобы локомотивы и вагоны, а также грузы на открытом подвижном составе могли свободно проходить мимо устройств и сооружений у пути, не задевая их, а также мимо следующего по соседним путям подвижного состава.
Габарит приближения строений – это предельно ...
Результаты информационного поиска в различных областях науки и техники
Результаты информационного поиска в различных областях науки и техники представлены в таблице 2.4.
Анализ альтернативных систем
Альтернативой одноковшовых экскаваторов являются многоковшовые экскаваторы (экскаваторы непрерывного действия). Экскаваторы непрерывного действия применяют для выполнен ...