упор ходового винта подводится к торцу вала рулевой сошки;
вращением ходового винта рукояткой производится демонтаж рулевой сошки с вала рулевой сошки рулевого механизма.
В ходе выполнения проекта были решены следующие задачи:
Произведен расчет режимов, трудоемкости и объемов проведения работ по ТО-1, ТО-2, ТР, КР и диагностике с учетом корректировочных коэффициентов;
Рассмотрена организационная структура и технологическая схема работы агрегатного участка;
Произведен подбор оборудования для производства работ по обслуживанию и ремонту рулевого управления;
Разработана маршрутная карта восстановления рулевого управления автомобиля ГАЗ;
Разработан процесс технического обслуживания №2 рулевого управления.
В данной работе были рассмотрены такие вопросы как назначение, устройство и принцип работы рулевого управления ГАЗ-3221. В одном из разделов были рассмотрены основные неисправности и способы их устранения. Также имеется маршрут восстановления рулевого управления.
Рекомендуем также:
Расчет кривошипной головки шатуна
Из динамического расчета и расчета поршневой головки шатуна имеем:
Определим основные размеры кривошипной головки шатуна:
Диаметр шатунной шейки:
Толщина стенки вкладыша:
Расстояние между шатунными болтами:
Длина кривошипной головки
Максимальная сила инерции:
Момент сопротивления расч ...
Критерии оценки качества транспортно-экспедиторских
услуг
Понятие «качество» в широком смысле представляет собой философскую категорию, выражающую существенную определенность объекта, благодаря которой он является именно этим, а не иным. В этом смысле качество одного объекта (услуги) нельзя сравнивать с качеством другого, говорить, какой объект лучше или ...
Анализ организации работы подвижного состава
Проанализируем работу подвижного состава на перевозках щебня по следующим технико-эксплуатационным показателям:
1) средняя грузоподъемность единицы подвижного состава
gср = 28,5т – соответствует суточному объёму перевозок, партионности отправки и особенностям груза.
2) коэффициент статического ...