Проанализируем работу подвижного состава на перевозках щебня по следующим технико-эксплуатационным показателям:
1) средняя грузоподъемность единицы подвижного состава
gср = 28,5т – соответствует суточному объёму перевозок, партионности отправки и особенностям груза.
2) коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава
с = 0,677 – не соответствует 1 классу груза
3) время нахождения подвижного состава в наряде,ч
Тн = 7,03 – не соответствует режиму работы пункта погрузки
4) коэффициент использования пробега за день
ßд = 0,500 – соответствует виду маршрута
5) средняя техническая скорость, км/ч
Vт = 27,6 – соответствует дорожным условиям
6) время простоя в пункте погрузки за оборот,мин
tп = 23 – соответствует договорным или нормативным значениям
7) время простоя в пункте разгрузки за оборот,мин
tр = 22 – соответствует договорным или нормативным значениям
8) коэффициент выпуска подвижного состава на линию
aв = 0,613 – соответствует продолжительности рабочей недели
9) нулевой пробег за день,км
Lнуль = 14 – соответствует существующей технологии перевозок
10) общий пробег за оборот,км
lо = 2*lср
lо = 14*2 = 28 – соответствует существующей технологии перевозок
11) коэффициент использования пробега на маршруте
– соответствует виду маршрута
12) провозные возможности парка подвижного состава за год,т
Uгпарка = Uсут* АДэ
Рекомендуем также:
Определение количества технических воздействий
А. Годовая программа. Для расчета годовой программы технических воздействий выявляют планируемый годовой пробег всего автомобильного парка АТП – Ln = LГn по формуле:
= 135*295*305*0,9= 10932000 км
где - коэффициент технической готовности автомобилей.
Средний нормативный пробег (Lк) автомобиля ...
Внешняя неуравновешенность и уравновешивание двигателей
Определение неуравновешенных сил и моментов от системы сил инерции поступательно-движущихся масс. Под внешней неуравновешенностью двигателя понимается наличие в нем периодических сил или моментов сил, передающихся на фундамент. Эти силы вызывают вибрацию. В СЭУ с ДВС вследствие неуравновешенности ...
Механическая бесступенчатая трансмиссия
Это фрикционная трансмиссия, в которой для плавной передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам используется сила трения.
На рис. 5 приведена схема клиноременной передачи, которая представляет собой фрикционную бесступенчатую передачу.
Крутящий момент от двигателя через сцепление пе ...