У = Ум +Урм,(3.1)
Где: Ум – доля механизированного труда, в общем работ производственного участка;
Урм – доля ручного механизированного труда, в общем объеме работ
производственного участка.
Ум = ,(3.2)
Урм = ,(3.3)
Где: Рi – численность людей занятых соответственно механизированным, ручным механизированным трудом на одном рабочем месте;
Ро – общая численность рабочих производственного участка;
Ui,Кi – коэффициент использования соответственно механизированного,
ручного механизированного труда в течении рабочей смены.
U = ,(3.4)
К = ,(3.5)
Где: Тоб – продолжительность работы оборудования в смену, ч.;
Тсм – продолжительность смены, ч.
Таблица 3.4
Продолжительность работы оборудования
Оборудование |
Количество рабочих, чел. |
Время работы оборудования в смену, ч. |
Вид труда | ||
1. Стенд для проверки и ультразвуковой чистки форсунок |
2 |
РМ | |||
2. Приспособление для проверки топливных насосов и карбюраторов |
1 |
2,5 |
РМ | ||
3. Прибор для проверки жиклеров и запорных клапанов |
0,4 |
Р | |||
4. Прибор для проверки ограничителей максимального числа оборотов коленчатого вала |
0,4 |
РМ | |||
5. Прибор для проверки топливных насосов на автомобиле |
0,7 |
РМ | |||
6. Настольно - сверлильный станок |
0,5 |
РМ | |||
7. Ручной реечный пресс |
0,4 |
Р | |||
8. Пневматическое зажимное приспособление для разборки и сборки |
3 |
РМ | |||
9. Электроточило |
0,4 |
РМ | |||
10. Универсальный контрольно - испытательный стенд |
1 |
3 |
М | ||
11. Прибор для очистки и проверки свечей зажигания |
1 |
М | |||
12. Прибор для проверки якорей |
0,5 |
РМ | |||
13. Стенд для проверки приборов системы зажигания автомобиля |
1 |
РМ | |||
14. Установка для разборки, мойки и обдувки деталей |
2 |
М | |||
15. Прибор для проверки щитковых контрольно-измерительных приборов и датчиков автомобиля |
1,5 |
Р | |||
16. Прибор для проверки аккумуляторных батарей |
0,8 |
РМ | |||
Ум = = 25%;
= 0,049+0,062+0,009+0,012+0,075+0,009 = 0,216
= 0,012+0,08+0,02 = 0,094
Урм = = 16%
У = 25+16=41%.
станция технический обслуживание автомобиль
Рекомендуем также:
Тяговый расчет поезда
Исходные данные
Масса вагона брутто т;
Длина приемоотправочных путей м;
Тормозные колодки чугунные;
Локомотив: электровоз ВЛ10 (две секции);
Расчетная сила тяги Н;
Расчетная скорость км/ч;
Расчетная масса т;
Конструкционная скорость км/ч;
Сила тяги при трогании с местаН;
Длина локомотива ...
Определение размеров плеч рычагов рычажной передачи
Для принятой схемы рычажной передачи передаточное число определяется из соотношения ведущих и ведомых плеч рычагов
n = m·(а·б/в·г)cosα, (8.1)
где α - угол действия силы нажатия тормозной колодки на колесо, принимается равным 10о.
а, б, в, г - размеры плеч рычагов, в = г = 230 мм, а + ...
Расчет маховика
Основное назначение маховика – обеспечение равномерности хода двигателя и создание необходимых условий для преодоления кратковременных перегрузок и облегчения трогания автомобиля с места.
Расчет маховика сводится к определению момента инерции Jm и основных размеров.
Для расчетов можно принять:
...