Расчеты складской площади производится по формуле
Sобщ = Sосн + Sсл + Sконстр ,
где Sосн – основная площадь склада;
Sсл – служебная площадь (конструктора, бытовые помещения);
Sконстр - конструктивная площадь (лестничные клетки, лифты, внутренние стены и т.п.);
Sосн = Sхр + Sтехн + Sвсп + Sрез + Sпр + Sотп ,
где Sхр – площадь участка хранения груза ( материалов);
Sтехн – площадь технологических участков;
Sвсп – вспомогательная площадь, занятая проходами и проездами; Sрез – резервная площадь;
Sпр – площадь для приемки и сортировки груза перед укладкой их на месте хранения;
Sотп – площадь для подготовки к отправке и временного хранения отправляемых грузов.
Площадь участка хранения груза Sхр определяется по технической планировке при известных габаритных размерах стеллажей (штабелей) и их количестве.
Так, например, площадь участка хранения материалов (изделий) определяется как сумма площадей, занятых роботизированным складским комплексом и механизированными стеллажами элеваторного типа.
Sхр =
Площадь технологических участков Sтехн (при их наличии в складе) определяют исходя из объема работ по нормам технологического проектирования. К ним относятся обычно участки заготовительного производства.
Sтехн =
Вспомогательная площадь Sвсп определяется по планировке из расчета одностороннего движения транспортных и штабелирующих машин с учетом их технических характеристик. При этом расстояние от края транспортных средств до мест хранения (стеллажей, штабелей) не должно быть менее 0,15 м.
Sвсп =
Резервная площадь Sрез принимается ориентировочно в размере до 10% площади хранения с последующим уточнением при планировке склада.
Sрез = 10 · / 100 =
Площадь для приемки и сортировки груза Sпр (площадь экспедиции приема) определяется по среднесуточному поступлению грузов Qгод / Тпр, коэффициенту неравномерности поступления грузов Кнп = 1,2…1,5 , количеству дней нахождения груза на площадке Тхр (не более 2 дней), нагрузке на 1 м2 приемочной площадки qпр, определяемой исходя из объемной массы груза, находящегося в штабелях или на поддонах , приготовленных к дальнейшей перегрузке или комплектации.
Sпр =
Таким образом,
Sотп = Qгод · Кн.отп / Тотп,
где Кн.отп – коэффициент неравномерности отправления грузов. Кн.отп = 1,1…1,2;
Тотп - число дней отпуска грузов в году.
Sотп =
Служебная площадь Sсл, предназначенная для размещения конторы и бытовых помещений склада, определяется из расчета 5 м² на каждого служащего при их численности до 3 человек, 4 м² - при численности служащих 3 .5 человек и 3,25 м² - при численности более 5 человек, а площадь бытовых помещений, где занято более 15 человек в смену - из расчета 3…4 м² на одного работающего.
Sсл =
Количество основных производственных рабочих Рскл ( грузчиков, комплектовщиков, механизаторов) определяется по среднесуточному объему работ Qгод / Траб ( т / сут ) и норме выработки Нвыр ( т / смену ) с учетом коэффициента невыхода на работу Кнев по болезням, отпускам и пр. ( Кнев = 1,12…1,14 ):
Рскл = Qгод · Кнев / Тнераб.
Рскл = 3200 · 1,12 /
Количество инженерно-технических работников и служащих, а также МОП определяется в процентах от основных производственных рабочих соответственно 20…25 % и 1…2%.
Конструктивная площадь Sконстр определяется по общепромышленным нормам проектирования.
Рекомендуем также:
Разработка эксплуатационно-технических требований к системе
централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...
Расчет времени и места встречи ВС с моментами восхода солнца
Когда полет начался днем, а заканчивается ночью или наоборот, необходимо знать, в какое время произойдет встреча самолета с темнотой или рассветом и какова продолжительность ночного полета.
Время и место встречи самолета с темнотой или рассветом можно рассчитать с помощью НЛ-10М или по графику.
...
Разработка метода диагностики опор контактной сети с использованием
лазерного датчика вибраций
Жесткие поперечины являются наиболее ответственными устройствами на контактной сети. От их состояния во многом зависит безопасность и бесперебойность движения поездов. Выход из строя даже одного ригеля может привести к длительным перерывам в движении поездов или даже к серьезной аварии. В настояще ...