В передающей стойке находятся блок счета вагонов (БСВ), блок управления передачей (БУП), электронный передатчик кода (ЭПК), передатчик частотно-модулированных сигналов (ПЧМС) и блок питания. Блок счета вагонов предназначен для подсчета количества вагонов, прошедших по участку контроля. Электронный передатчик кода формирует кодовые комбинации и посылает их на вход передатчика частотно-модулированных сигналов.
В силовом щите установлены реле управления, силовой трансформатор для питания напольных камер, выпрямитель, стабилизатор напряжения и панель с предохранителями.
Рисунок 2.2 – Структурная схема постового оборудования аппаратуры ПОНАБ-3
При модернизации аппаратуры постовое оборудование содержит периферийный контроллер (ПК-02), блок сопряжения и управления (БСУ-П) а также пульт технологический (ПТ-03). Данное оборудование выполняет функции стойки передающей, стойки аппаратуры и пульта управления аппаратуры ПОНАБ-3. При этом силовой щит аппаратуры ПОНАБ-3 используется вместе с модернизированным оборудованием.
Станционное оборудование
В станционное оборудование аппаратуры ПОНАБ-3 (рисунок 2.3) входят приемник частотно-модулированных сигналов (ПрЧМС), электронный приемник кода (ЭПК), блок контроля (БК), печатающее устройство (ПУ), пульт оператора (ПО) и устройства сигнализации (УС).
Электронный приемник кода предназначен для приема кодовых комбинаций и выдачи их на печатающее устройство. Блок контроля контролирует уровень сигнала в канале связи и управляет работой пульта оператора. Все оборудование, кроме печатающего устройства и пульта оператора, размещено в стойке приемной. В качестве печатающего устройства применяется электроуправляющая пишущая машина ЭУМ-23ДП.
При модернизации аппаратуры станционное оборудование полностью заменяется. В модернизированном варианте в качестве станционного оборудования используется персональный компьютер типа IBM PC и концентраторы информации (КИ). Персональный компьютер в модернизированной аппаратуре выполняет функции приемника кодовых комбинаций, блока контроля, пульта оператора и устройства сигнализации. Для объединения устройств контроля подвижного состава в единую централизованную сеть используются концентраторы информации, обеспечивающие организацию группового канала для постовых контроллеров.
Рисунок 2.3 – Структурная схема станционного оборудования аппаратуры ПОНАБ-3
Рекомендуем также:
Выбор типов и конструкций внутризаводской тары
Для межцеховых перевозок выбираем ящичную тару ( ГОСТ 14861-86 ); тип 1 металлическая с ножками тара; габаритные размеры: L = 800 мм, B = 600 мм ,
H = 750 мм; грузоподъёмность тары qтном = 0,5 т.
На участке приёмки склада производится перегрузка поступающих грузов в ящичной таре грузоподъемность ...
Расчет времени и пути разгона автомобиля
Время и путь разгона автомобиля до максимальной скорости являются самыми распространенными и наглядными характеристиками динамичности автомобиля. Их определение производят графоаналитическим способом с использованием графика ускорений автомобиля. При проведении расчетов полагаем, что разгон автомо ...
Электрические схемы соединения блоков по плану станции
Все релейные блоки исполнительной группы, расставленные в соответствии с планом станции, соединяются между собой восьмью электрическими цепями:
1 - цепь контрольно-секционных реле;
2 - цепь сигнальных реле;
3, 4, 5 - цепи маршрутных реле (5-я цепь, кроме того, используется в схеме выбора разреш ...