Определяем общий вагонооборот данной сортировочной станции за сутки и за год

Статьи » Технико-экономическое обоснование работы сортировочной станции ОАО "Российские железные дороги" » Определяем общий вагонооборот данной сортировочной станции за сутки и за год

Страница 2

Определяем количество местных вагонов по формуле:

Підпис:

где - количество местных вагонов

= 15+20=35 (вагонов);

= 35* 365 = 12775 (вагонов).

Определяем вагонооборот по формуле 1 за сутки и за год:

= 15+20+5+2*(1664+2080)=7528 (вагонов);

= 7528*365 = 2747720 (вагонов).

Определяем рабочий парк вагонов на данной сортировочной станции по формуле (за сутки и за год):

Підпис:

(2.8)

где Пв – рабочий парк вагонов на данной сортировочной станции;

- время нахождения транзитного вагона с переработкой на станции

– время нахождения транзитного вагона без переработки на станции

мв – время нахождения местного вагона на станции.

=554*365=202210 (вагонов)

Определяем количество приведенных вагонов по формуле:

Підпис: (2.9)

где– количество приведенных вагонов. Приведенные вагоны определяются по коэффициенту трудоемкости, где коэффициент трудоемкости транзитного вагона с переработкой принимается равным единице

К1 – коэффициент приведенного транзитного вагона без переработки принимается равным 0,065;

К2- коэффициент приведенного местного вагона принимается равным 6

=2080+0,065*1664+6*35=2398 (вагонов)

= 2398*365=875270 (вагонов)

Определяем количество локомотиво – часов маневровой работы, по формуле:

Підпис:

где – количество локомотиво - часов маневровой работы;

– количество маневровых локомотивов;

24 – количество часов в сутки;

–кол-во времени, затраченное на экипировку маневрового локомотива, систему локомотивных бригад и других вспомогательных операций.

= 0,5 часа

= 8*(24-0,5)=180 (локомотиво-часы)

= 180*365 = 68620 (локомотиво-часы)

Данные расчётов вносим в таблицу 2

Таблица 2 – Объемные показатели сортировочной станции

№п/п

Наименование

показателей

Единица измерения

Величина

 

1

2

3

4

 

1

Количество транзитных вагонов с переработкой

а) за сутки

б) за год

вагонов

2080

759200

 

2

Количество транзитных вагонов без переработки

а) за сутки

б) за год

вагонов

1664

607360

 

3

Количество погруженных вагонов

а) за сутки

б) за год

вагонов

15

5475

 

4

Количество выгруженных вагонов

а) за сутки

б) за год

вагонов

20

7300

 

1

2

3

4

вагонов

5

1825

5

Количество порожних вагонов

а) за сутки

б) за год

6

Количество местных вагонов

а) за сутки

б) за год

вагонов

35

12775

7

Вагонооборот

а) за сутки

б) за год

вагонов

7528

2747720

8

Рабочий парк вагонов

а) за сутки

б) за год

вагонов

554

202210

9

Количество приведенных вагонов

а) за сутки

б) за год

вагонов

2398

875270

10

Количество локомотиво-часов маневровой работы

а) за сутки

б) за год

локомотиво-часы

180

68620

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Планово-предупредительная система техобслуживания и ремонта автомобиля и ее достоинства
Для подвижного состава принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонт агрегатным методом. Ремонтные работы выполняются как по потребности, обусловленной отказом или неисправностью, так и по плану через определенный пробег или время работы подвижного состава (предупре ...

Выбор схемы самолета
Схема самолета определяется количеством, взаимным расположением и формой основных агрегатов: крыла, оперения, фюзеляжа, шасси, а также типом, количеством и размещением двигателей и воздухозаборников. Схема любого самолета обусловлена его расположением и тактико-технических требований. Выбор схемы ...

Подвижной состав для горно-металлургической промышленности
Грузы горно-металлургической промышленности по-прежнему являются одними из основных для железных дорог. В настоящее время для перевозки сыпучих грузов этого сектора промышленности используется подвижной состав большой грузоподъемности, в частности секции, состоящие из двух шестиосных вагонов (Falr ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru