Определяем количество местных вагонов по формуле:
где - количество местных вагонов
= 15+20=35 (вагонов);
= 35* 365 = 12775 (вагонов).
Определяем вагонооборот по формуле 1 за сутки и за год:
= 15+20+5+2*(1664+2080)=7528 (вагонов);
= 7528*365 = 2747720 (вагонов).
Определяем рабочий парк вагонов на данной сортировочной станции по формуле (за сутки и за год):
(2.8)
где Пв – рабочий парк вагонов на данной сортировочной станции;
- время нахождения транзитного вагона с переработкой на станции
– время нахождения транзитного вагона без переработки на станции
мв – время нахождения местного вагона на станции.
=554*365=202210 (вагонов)
Определяем количество приведенных вагонов по формуле:
(2.9)
где– количество приведенных вагонов. Приведенные вагоны определяются по коэффициенту трудоемкости, где коэффициент трудоемкости транзитного вагона с переработкой принимается равным единице
К1 – коэффициент приведенного транзитного вагона без переработки принимается равным 0,065;
К2- коэффициент приведенного местного вагона принимается равным 6
=2080+0,065*1664+6*35=2398 (вагонов)
= 2398*365=875270 (вагонов)
Определяем количество локомотиво – часов маневровой работы, по формуле:
где – количество локомотиво - часов маневровой работы;
– количество маневровых локомотивов;
24 – количество часов в сутки;
–кол-во времени, затраченное на экипировку маневрового локомотива, систему локомотивных бригад и других вспомогательных операций.
= 0,5 часа
= 8*(24-0,5)=180 (локомотиво-часы)
= 180*365 = 68620 (локомотиво-часы)
Данные расчётов вносим в таблицу 2
Таблица 2 – Объемные показатели сортировочной станции
№п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Величина | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||
1 |
Количество транзитных вагонов с переработкой а) за сутки б) за год |
вагонов |
2080 759200 | |||||||
2 |
Количество транзитных вагонов без переработки а) за сутки б) за год |
вагонов |
1664 607360 | |||||||
3 |
Количество погруженных вагонов а) за сутки б) за год |
вагонов |
15 5475 | |||||||
4 |
Количество выгруженных вагонов а) за сутки б) за год |
вагонов |
20 7300 | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||
вагонов |
5 1825 | |||||||||
5 |
Количество порожних вагонов а) за сутки б) за год | |||||||||
6 |
Количество местных вагонов а) за сутки б) за год |
вагонов |
35 12775 | |||||||
7 |
Вагонооборот а) за сутки б) за год |
вагонов |
7528 2747720 | |||||||
8 |
Рабочий парк вагонов а) за сутки б) за год |
вагонов |
554 202210 | |||||||
9 |
Количество приведенных вагонов а) за сутки б) за год |
вагонов |
2398 875270 | |||||||
10 |
Количество локомотиво-часов маневровой работы а) за сутки б) за год |
локомотиво-часы |
180 68620 | |||||||
Рекомендуем также:
Определение максимального запаса и потребности в таре РТК
Определение максимального запаса грузов, т.,
Qmax = Qгод М / 256,
где Qгод – годовое поступление (потребность) грузов (материалов), т;
М-норма запасов грузов (материалов) в днях;
256 - число рабочих дней в году при 5 дневной работе.
Qmax = 3200 · 13 / 256 = 162,5 т
Общая потребность в т ...
Дисбаланс и балансировка колёс
Балансировка колеса в сборе – это процесс равномерного распределения массы колеса по окружности качения, то есть операция по устранению неуравновешенности (дисбаланса) колеса путем установки на него дополнительных (корректирующих) грузиков.
Дисбаланс – неравномерное распределение массы по траекто ...
Выбор метода ремонта вагонов
в депо
Степень и интенсивность износа в процессе эксплуатации оборудования подвижного состава зависит в основном от качества технического обслуживания и ремонта, режимов работы, качества деталей и материалов.
Согласно положению о планово-предупредительном ремонте для восстановления работоспособности обо ...