Определяем количество местных вагонов по формуле:
где - количество местных вагонов
= 15+20=35 (вагонов);
= 35* 365 = 12775 (вагонов).
Определяем вагонооборот по формуле 1 за сутки и за год:
= 15+20+5+2*(1664+2080)=7528 (вагонов);
= 7528*365 = 2747720 (вагонов).
Определяем рабочий парк вагонов на данной сортировочной станции по формуле (за сутки и за год):
(2.8)
где Пв – рабочий парк вагонов на данной сортировочной станции;
- время нахождения транзитного вагона с переработкой на станции
– время нахождения транзитного вагона без переработки на станции
мв – время нахождения местного вагона на станции.
=554*365=202210 (вагонов)
Определяем количество приведенных вагонов по формуле:
(2.9)
где– количество приведенных вагонов. Приведенные вагоны определяются по коэффициенту трудоемкости, где коэффициент трудоемкости транзитного вагона с переработкой принимается равным единице
К1 – коэффициент приведенного транзитного вагона без переработки принимается равным 0,065;
К2- коэффициент приведенного местного вагона принимается равным 6
=2080+0,065*1664+6*35=2398 (вагонов)
= 2398*365=875270 (вагонов)
Определяем количество локомотиво – часов маневровой работы, по формуле:
где – количество локомотиво - часов маневровой работы;
– количество маневровых локомотивов;
24 – количество часов в сутки;
–кол-во времени, затраченное на экипировку маневрового локомотива, систему локомотивных бригад и других вспомогательных операций.
= 0,5 часа
= 8*(24-0,5)=180 (локомотиво-часы)
= 180*365 = 68620 (локомотиво-часы)
Данные расчётов вносим в таблицу 2
Таблица 2 – Объемные показатели сортировочной станции
№п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Величина | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||
1 |
Количество транзитных вагонов с переработкой а) за сутки б) за год |
вагонов |
2080 759200 | |||||||
2 |
Количество транзитных вагонов без переработки а) за сутки б) за год |
вагонов |
1664 607360 | |||||||
3 |
Количество погруженных вагонов а) за сутки б) за год |
вагонов |
15 5475 | |||||||
4 |
Количество выгруженных вагонов а) за сутки б) за год |
вагонов |
20 7300 | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||
вагонов |
5 1825 | |||||||||
5 |
Количество порожних вагонов а) за сутки б) за год | |||||||||
6 |
Количество местных вагонов а) за сутки б) за год |
вагонов |
35 12775 | |||||||
7 |
Вагонооборот а) за сутки б) за год |
вагонов |
7528 2747720 | |||||||
8 |
Рабочий парк вагонов а) за сутки б) за год |
вагонов |
554 202210 | |||||||
9 |
Количество приведенных вагонов а) за сутки б) за год |
вагонов |
2398 875270 | |||||||
10 |
Количество локомотиво-часов маневровой работы а) за сутки б) за год |
локомотиво-часы |
180 68620 | |||||||
Рекомендуем также:
Планово-предупредительная система техобслуживания и ремонта автомобиля и ее
достоинства
Для подвижного состава принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонт агрегатным методом.
Ремонтные работы выполняются как по потребности, обусловленной отказом или неисправностью, так и по плану через определенный пробег или время работы подвижного состава (предупре ...
Выбор
схемы самолета
Схема самолета определяется количеством, взаимным расположением и формой основных агрегатов: крыла, оперения, фюзеляжа, шасси, а также типом, количеством и размещением двигателей и воздухозаборников. Схема любого самолета обусловлена его расположением и тактико-технических требований. Выбор схемы ...
Подвижной состав для горно-металлургической промышленности
Грузы горно-металлургической промышленности по-прежнему являются одними из основных для железных дорог. В настоящее время для перевозки сыпучих грузов этого сектора промышленности используется подвижной состав большой грузоподъемности, в частности секции, состоящие из двух шестиосных вагонов (Falr ...