Определяем общий вагонооборот данной сортировочной станции за сутки и за год

Статьи » Технико-экономическое обоснование работы сортировочной станции ОАО "Российские железные дороги" » Определяем общий вагонооборот данной сортировочной станции за сутки и за год

Страница 3

Определяем среднее время простоя вагона с переработкой по формуле:

Підпис: (3.1)

где - среднее время простоя транзитного вагона с переработкой;

- количество транзитных вагонов с переработкой;

- время простоя транзитного вагона с переработкой;

= 5,1 (часа).

Определяем среднее время простоя транзитного вагона без переработки по формуле

Підпис: (3.2)

где - среднее время постоя транзитного вагона без переработки;

- количество транзитных вагонов без переработки;

-время простоя транзитного вагона без переработки;

= 1,2 часа.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Характеристика предприятия
ИП Прокудин А.П. был образован в 2005 году, с целью занять значительную часть рынка грузовых перевозок города Екатеринбурга. За время своей работы организация значительно расширилась и зарекомендовала себя с лучшей стороны. Организация предоставляет грузовые перевозки значительно большим строитель ...

Составление сводки масс самолета
По результатам расчета масс составляется сводка масс самолета, в которой подробно указываются массы всех частей, составляющих взлетную массу самолета. Все массы объединяются в группы по функциональному признаку. Для каждой группы определяется суммарная масса в абсолютном () и относительном () виде ...

История тепловозостроения
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход ( рис.1.1 ), курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепл ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru