Определение средней производительности труда

Страница 3

Приложение А (продолжение)

Фонд оплаты труда

За год

12

880626

788727.24

118440.36

95416.92

211819.32

211819.32

168856.92

211819,32

112675,32

2800200,72

За месяц

11

73385.5

65727.27

9870.03

7951.41

17651.61

17651.61

14071.41

17651,61

9389,61

233350,06

Среднемесячная заработана плата

Надбавки и доплаты

Итого на 1 человека

10

14677.1

9389.61

9870.03

7951.41

17651.61

17651.61

14071.41

17651,61

9389,61

Выслуга лет

9

1030.25

797.81

838.63

675.61

1499.81

1499.81

1195.61

1499,81

797,81

Класс квалификации

8

1188.75

920.55

967.65

779.55

1730.55

1730.55

1379.55

1730,55

920,55

За работу в ночное время

7

1585

-

-

-

-

-

-

-

-

За работу в праздничные дни

6

174.35

-

-

-

-

-

-

-

-

Премия

5

1981.25

1534.25

1612.75

1299.25

2884.25

2884.25

2299.25

2884,25

1534,255

Сдельный заработок

4

792.5

-

-

-

-

-

-

-

-

Месячная тарифная ставка

3

7925

6137

6451

5197

11537

11537

9197

11537

6137

Численность контингента

2

5

7

1

1

1

1

1

1

1

19

Должность,

профессия

1

Диспетчеры маневровой работы

Работники управленческого персонала

Мастер участка производства

Заведующий бюро по розыску груза

Заместителя начальника станции

Инженер

сортировочной станции

Начальник производственно-технологического отдела

главный бухгалтер

Ведущий бухгалтер

Итого

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС
Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2) Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле: ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5 , ( чел/ч.) (1.8) где HТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.; К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремон ...

Динамический расчет двигателя
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма заключается в определении суммарных моментов и сил, возникающих от давления газов и сил инерции. По этим силам рассчитывают основные детали на прочность и износ, а также определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности хода д ...

Схема расположения органов управления самолетом
Органами управления самолета является оперение. Оперение обеспечивает устойчивость, управляемость и балансировку самолета в полете. Оно состоит из горизонтального и вертикального оперения. К оперению также относят элероны – органы поперечной управляемости и балансировки. Горизонтальное оперение с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru