Приложение А (продолжение)
Фонд оплаты труда |
За год |
12 |
880626 |
788727.24 |
118440.36 |
95416.92 |
211819.32 |
211819.32 |
168856.92 |
211819,32 |
112675,32 |
2800200,72 | |
За месяц |
11 |
73385.5 |
65727.27 |
9870.03 |
7951.41 |
17651.61 |
17651.61 |
14071.41 |
17651,61 |
9389,61 |
233350,06 | ||
Среднемесячная заработана плата |
Надбавки и доплаты |
Итого на 1 человека |
10 |
14677.1 |
9389.61 |
9870.03 |
7951.41 |
17651.61 |
17651.61 |
14071.41 |
17651,61 |
9389,61 | |
Выслуга лет |
9 |
1030.25 |
797.81 |
838.63 |
675.61 |
1499.81 |
1499.81 |
1195.61 |
1499,81 |
797,81 | |||
Класс квалификации |
8 |
1188.75 |
920.55 |
967.65 |
779.55 |
1730.55 |
1730.55 |
1379.55 |
1730,55 |
920,55 | |||
За работу в ночное время |
7 |
1585 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |||
За работу в праздничные дни |
6 |
174.35 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |||
Премия |
5 |
1981.25 |
1534.25 |
1612.75 |
1299.25 |
2884.25 |
2884.25 |
2299.25 |
2884,25 |
1534,255 | |||
Сдельный заработок |
4 |
792.5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |||
Месячная тарифная ставка |
3 |
7925 |
6137 |
6451 |
5197 |
11537 |
11537 |
9197 |
11537 |
6137 | |||
Численность контингента |
2 |
5 |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
19 | ||
Должность, профессия |
1 |
Диспетчеры маневровой работы |
Работники управленческого персонала |
Мастер участка производства |
Заведующий бюро по розыску груза |
Заместителя начальника станции |
Инженер сортировочной станции |
Начальник производственно-технологического отдела |
главный бухгалтер |
Ведущий бухгалтер |
Итого |
Рекомендуем также:
Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС
Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2)
Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле:
ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5 , ( чел/ч.) (1.8)
где HТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.;
К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремон ...
Динамический расчет двигателя
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма заключается в определении суммарных моментов и сил, возникающих от давления газов и сил инерции. По этим силам рассчитывают основные детали на прочность и износ, а также определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности хода д ...
Схема расположения органов управления самолетом
Органами управления самолета является оперение. Оперение обеспечивает устойчивость, управляемость и балансировку самолета в полете. Оно состоит из горизонтального и вертикального оперения. К оперению также относят элероны – органы поперечной управляемости и балансировки.
Горизонтальное оперение с ...