Количество рабочих необходимых для выполнения заданной программы ремонта зависит от трудоёмкости единицы ремонта, годового фонда рабочего времени одного рабочего и коэффициента, учитывающего перевыполнение норм выработки. Явочное количество рабочих по отделению для ремонта автосцепных устройств и для выполнения заданного объёма работ по ремонту автосцепок определяем по формуле:
чел
Где Мгод. – годовая программа ремонта по отделению
g – трудоёмкость единицы ремонта, чел.час
Т – годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч. (рассчитано в первом разделе.)
К – коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки, ( принимаем 1,15 )
Тогда явочное количество производственных рабочих основных профессий составит:
По ремонту автосцепок
чел.
По ремонту поглощающих аппаратов
Всего явочное количество рабочих основных профессий составит:
Списочное количество рабочих основных профессий определяем с учётом коэффициента замещения отсутствующих рабочих по уважительной причине. Коэффициент замещения принимаем kз = 1,2
Чсп. = kз∙Чяв(2)
Чсп = 1,2∙3,8 = 4,56 чел.
Принимаем Чсп. = 5 человек
Количество вспомогательных рабочих
Принимаем 1 человека
Для руководства работами и контроля качества продукции принимаем одного освобождённого бригадира.
Режим работы отделения односменный с 8оо до 17оо, с двумя выходными днями
Составляем штатное расписание
Профессия |
Разряд |
Кол-во |
Часовая тарифная ставка |
1-ая смена |
2-ая смена |
Рабочие основных профессий: | |||||
Слесарь |
5 |
2 |
64,70 |
2 | |
Слесарь |
4 |
2 |
57,68 |
2 | |
Слесарь |
3 |
1 |
49,75 |
1 | |
Вспомогательные рабочие |
2 |
1 |
41,81 |
1 | |
Освобожденный бригадир |
7 |
1 |
12633 |
1 | |
Всего |
7 |
7 |
Согласно п. 2.2 производственная программа ремонта по тележечному отделению составляет 1900 автосцепных устройств ЦМВ.
Рекомендуем также:
Новый вагон со съемным кузовом
В международных грузовых перевозках в странах Северной Америки и Европы (кроме стран СНГ) получили широкое распространение вагоны-платформы с обменными кузовами. Технология использования таких кузовов, имеющих много общего с контейнерами, предусматривает их механизированную перегрузку с вагона на ...
Порядок ремонта автосцепного оборудования
Автосцепное устройство относится к основным и ответственным деталям вагона. Оно предназначено для:
– автоматического сцепления при соударении вагонов; автоматического запирание замка у сцепленных автосцепок;
– расцепления подвижного состава без захода человека между вагонами и удержания механизм ...
Разработка аттестационно-обучающей
программы по системам контроля подвижного состава
Проверка знаний является одним из важнейших этапов процесса обучения. Как показывает мировая практика, наиболее объективной проверкой знаний является тест по изученному материалу. В настоящее время самым эффективным вариантом проведения тестов является компьютерное тестирование. Проведение тестов ...