Анализ состояния опор контактной сети

Страница 2

Таблица 2.5 - Дефектные железобетонные опоры (всего):

Тип

Всего,

Количество опор по срокам эксплуатации, шт.

опор

шт.

до 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

более 40

ЖБК

90

-

-

-

-

-

90

СКЦ

292

-

-

-

-

-

292

СК, СКУ

1100

-

-

13

20

36

1031

С

2

-

2

-

-

-

-

СД

102

-

-

-

50

52

-

СС

7

7

-

-

-

-

-

Итого

1593

7

2

13

70

88

1413

Таблица 2.6 - Дефектные железобетонные опоры без снижения несущей способности

Тип

Всего,

Количество опор по срокам эксплуатации, шт.

опор

шт.

до 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

более 40

ЖБК

54

-

-

-

-

-

54

СКЦ

159

-

-

-

-

-

159

СК, СКУ

797

-

-

7

15

21

754

С

-

-

-

-

-

-

-

СД

102

-

-

-

50

52

-

СС

4

4

-

-

-

-

-

Итого

1116

4

7

65

73

967

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Методы неразрушающего контроля состояния рельсов
Железные дороги Северной Америки ежегодно тратят около 80 млн. дол. На проверку состояния рельсов. Большинство дефектов выявляются до момента их перерастания в опасные, однако изломы рельсов в пути полностью исключить не удается. Поэтому железные дороги ведут исследования по повышению надежности д ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
КШМ во время работы двигателя подвергается воздействию следующих сил: от давления газов на поршень, инерции движущихся масс механизма, тяжести отдельных деталей, трения в звеньях механизма и сопротивления приемника энергии. Расчётное определение сил трения весьма сложно и при расчёте сил нагружаю ...

Технические средства навигации
Прибор, система Производитель Тип К-во Магнитный компас Tokyo Keiki Co.Ltd. SR 2 Гирокомпас Tokyo Keiki Co.Ltd. CR-1 1 Радиолокатор JRC Japan Radio Co.Ltd. JMA-8000 1 Радиолокатор JRC Japan Radio Co.Ltd. JMA-9122-6XA 1 Эхолот ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru