Таблица 2.5 - Дефектные железобетонные опоры (всего):
Тип |
Всего, |
Количество опор по срокам эксплуатации, шт. | |||||
опор |
шт. |
до 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
более 40 |
ЖБК |
90 |
- |
- |
- |
- |
- |
90 |
СКЦ |
292 |
- |
- |
- |
- |
- |
292 |
СК, СКУ |
1100 |
- |
- |
13 |
20 |
36 |
1031 |
С |
2 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
СД |
102 |
- |
- |
- |
50 |
52 |
- |
СС |
7 |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
1593 |
7 |
2 |
13 |
70 |
88 |
1413 |
Таблица 2.6 - Дефектные железобетонные опоры без снижения несущей способности
Тип |
Всего, |
Количество опор по срокам эксплуатации, шт. | |||||
опор |
шт. |
до 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
более 40 |
ЖБК |
54 |
- |
- |
- |
- |
- |
54 |
СКЦ |
159 |
- |
- |
- |
- |
- |
159 |
СК, СКУ |
797 |
- |
- |
7 |
15 |
21 |
754 |
С |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
СД |
102 |
- |
- |
- |
50 |
52 |
- |
СС |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
1116 |
4 |
7 |
65 |
73 |
967 |
Рекомендуем также:
Методы неразрушающего контроля состояния рельсов
Железные дороги Северной Америки ежегодно тратят около 80 млн. дол. На проверку состояния рельсов. Большинство дефектов выявляются до момента их перерастания в опасные, однако изломы рельсов в пути полностью исключить не удается. Поэтому железные дороги ведут исследования по повышению надежности д ...
Динамика кривошипно-шатунного механизма
КШМ во время работы двигателя подвергается воздействию следующих сил: от давления газов на поршень, инерции движущихся масс механизма, тяжести отдельных деталей, трения в звеньях механизма и сопротивления приемника энергии.
Расчётное определение сил трения весьма сложно и при расчёте сил нагружаю ...
Технические средства навигации
Прибор, система
Производитель
Тип
К-во
Магнитный компас
Tokyo Keiki Co.Ltd.
SR
2
Гирокомпас
Tokyo Keiki Co.Ltd.
CR-1
1
Радиолокатор
JRC Japan Radio Co.Ltd.
JMA-8000
1
Радиолокатор
JRC Japan Radio Co.Ltd.
JMA-9122-6XA
1
Эхолот ...