Определяем средний срок службы опор по каждой возрастной группе:
T=1/λi
Таблица 2.14 Средний срок службы опор
Тип опор |
Интенсивность замены опор | ||||||
До 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
41-45 лет |
46-50 лет | |
ЖБК |
42,3 | ||||||
СЖБК, С, СК, СКУ, |
83,3 |
133,3 |
Средний срок службы опор
T=Σ(Tc Ni)N,
где N – общее число железобетонных опор.
Прогнозируемое ежегодное число замен:
Z=( λ1 N1 + λ2 N2 +…+ λк Nк),
где λi и Ni – удельная замена и количество опор по каждой возрастной группе.
Прогнозируемое ежегодного количество замен Z = 90 шт.
Проанализировав состояние опор контактной сети Абаканской дистанции, делаем вывод:
Большая часть железобетонных опор выработали свой срок службы, количество дефектных опор растет из года в год, периодичность диагностирования должна составлять составляет не реже 1 раз в 6 лет.
Благодаря проводимому диагностированию железобетонных опор ультразвуковым методом, рассчитывается их остаточная несущая способность и ведется замена тех опор, которые исчерпали свой ресурс (остродефектные), или которые близки к этому (опоры с со значительным и предельным снижением несущей способности).
Проводимый 100 % входной контроль железобетонных стоек позволяет исключить установку опор контактной сети низкого качества.
Проводимые работы по техническому обслуживанию опорных конструкций очень важны с точки зрения обеспечения безопасности движения.
Рекомендуем также:
Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика позволяет провести анализ и дать оценку мощностных, экономических и эксплуатационных показателей при работе двигателя с полной нагрузкой.
При построение внешней скоростной характеристики двигателя используют результаты испытаний двигателя на специальных стендах, ...
Определение количества технических воздействий
А. Годовая программа. Для расчета годовой программы технических воздействий выявляют планируемый годовой пробег всего автомобильного парка АТП – Ln = LГn по формуле:
= 135*295*305*0,9= 10932000 км
где - коэффициент технической готовности автомобилей.
Средний нормативный пробег (Lк) автомобиля ...
Определение безопасной скорости судна при заходе в камеру шлюза
Величина скорости захода в камеру шлюза, при которой динамический запас под днищем судна составляет не менее 0,1 м, что обеспечивает безопасные условия движения, можно определить по формуле:
где, - коэффициент стесненности,
- площадь поперечного сечения камеры шлюза, ;
где - коэффициент ...