Прогнозирование срока службы опор и потребности в замене

Страница 2

Определяем средний срок службы опор по каждой возрастной группе:

T=1/λi

Таблица 2.14 Средний срок службы опор

Тип опор

Интенсивность замены опор

До 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

41-45

лет

46-50

лет

ЖБК

42,3

СЖБК, С, СК, СКУ,

83,3

133,3

Средний срок службы опор

T=Σ(Tc Ni)N,

где N – общее число железобетонных опор.

Прогнозируемое ежегодное число замен:

Z=( λ1 N1 + λ2 N2 +…+ λк Nк),

где λi и Ni – удельная замена и количество опор по каждой возрастной группе.

Прогнозируемое ежегодного количество замен Z = 90 шт.

Проанализировав состояние опор контактной сети Абаканской дистанции, делаем вывод:

Большая часть железобетонных опор выработали свой срок службы, количество дефектных опор растет из года в год, периодичность диагностирования должна составлять составляет не реже 1 раз в 6 лет.

Благодаря проводимому диагностированию железобетонных опор ультразвуковым методом, рассчитывается их остаточная несущая способность и ведется замена тех опор, которые исчерпали свой ресурс (остродефектные), или которые близки к этому (опоры с со значительным и предельным снижением несущей способности).

Проводимый 100 % входной контроль железобетонных стоек позволяет исключить установку опор контактной сети низкого качества.

Проводимые работы по техническому обслуживанию опорных конструкций очень важны с точки зрения обеспечения безопасности движения.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. При рассмотрении кинематики КШМ предполагается, что угловая скорость вращения коленчатого вала постоянна. В действительности из-за неравномерности крутящего моме ...

Расчет элементов захода на посадку по кратчайшему расстоянию
Расчет ПМПУ = 141о; L = 9 км; КУР3шт = 103,о; МКсл = 198о; КУРсл = 3о; Sт.н.м = 36 км; круг левый. Решение Определяем МПР точки начала 3-го разворота: Рассчитываем на НЛ – 10м радиальное расстояние: . ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru