Определяем средний срок службы опор по каждой возрастной группе:
T=1/λi
Таблица 2.14 Средний срок службы опор
Тип опор |
Интенсивность замены опор | ||||||
До 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
41-45 лет |
46-50 лет | |
ЖБК |
42,3 | ||||||
СЖБК, С, СК, СКУ, |
83,3 |
133,3 |
Средний срок службы опор
T=Σ(Tc Ni)N,
где N – общее число железобетонных опор.
Прогнозируемое ежегодное число замен:
Z=( λ1 N1 + λ2 N2 +…+ λк Nк),
где λi и Ni – удельная замена и количество опор по каждой возрастной группе.
Прогнозируемое ежегодного количество замен Z = 90 шт.
Проанализировав состояние опор контактной сети Абаканской дистанции, делаем вывод:
Большая часть железобетонных опор выработали свой срок службы, количество дефектных опор растет из года в год, периодичность диагностирования должна составлять составляет не реже 1 раз в 6 лет.
Благодаря проводимому диагностированию железобетонных опор ультразвуковым методом, рассчитывается их остаточная несущая способность и ведется замена тех опор, которые исчерпали свой ресурс (остродефектные), или которые близки к этому (опоры с со значительным и предельным снижением несущей способности).
Проводимый 100 % входной контроль железобетонных стоек позволяет исключить установку опор контактной сети низкого качества.
Проводимые работы по техническому обслуживанию опорных конструкций очень важны с точки зрения обеспечения безопасности движения.
Рекомендуем также:
Назначение, состав и
характеристика отделения
Отделение по ремонту автосцепного оборудования предназначено для поддержания его, в исправном состоянии подвергая наружному и полному осмотру, а также для выполнения деповского ремонта и комплектовки головок автосцепок с механизмом сцепления.
Проверка автосцепного устройства производится во время ...
Расположение участка на территории депо, его связь с другими участками
На плане депо участки и отделения сгруппированы по технологическому признаку.
Участок по ремонту электрооборудования пассажирского вагонного депо при поточном методе ремонта должен располагаться в непосредственной близости с ВСУ, где производится разборка и сборка вагонов.
Выбор метода ремонта и ...
Расчет показателей эффективности проекта
Согласно прейскурантам компании “Либхерр-Верк Ненцинг ГмбХ” стоимость крана LHM 280, а также установка и наладка составляет 55 млн. рублей.
Анализ финансовых результатов ОАО “Таганрогский морской торговый порт” показал, что средства на приобретение крана компания должна взять в кредит под 19% год ...