Определяем средний срок службы опор по каждой возрастной группе:
T=1/λi
Таблица 2.14 Средний срок службы опор
Тип опор |
Интенсивность замены опор | ||||||
До 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
41-45 лет |
46-50 лет | |
ЖБК |
42,3 | ||||||
СЖБК, С, СК, СКУ, |
83,3 |
133,3 |
Средний срок службы опор
T=Σ(Tc Ni)N,
где N – общее число железобетонных опор.
Прогнозируемое ежегодное число замен:
Z=( λ1 N1 + λ2 N2 +…+ λк Nк),
где λi и Ni – удельная замена и количество опор по каждой возрастной группе.
Прогнозируемое ежегодного количество замен Z = 90 шт.
Проанализировав состояние опор контактной сети Абаканской дистанции, делаем вывод:
Большая часть железобетонных опор выработали свой срок службы, количество дефектных опор растет из года в год, периодичность диагностирования должна составлять составляет не реже 1 раз в 6 лет.
Благодаря проводимому диагностированию железобетонных опор ультразвуковым методом, рассчитывается их остаточная несущая способность и ведется замена тех опор, которые исчерпали свой ресурс (остродефектные), или которые близки к этому (опоры с со значительным и предельным снижением несущей способности).
Проводимый 100 % входной контроль железобетонных стоек позволяет исключить установку опор контактной сети низкого качества.
Проводимые работы по техническому обслуживанию опорных конструкций очень важны с точки зрения обеспечения безопасности движения.
Рекомендуем также:
Устройство ремонтируемой машины, принцип работы и рисунок машины
Кранами называют грузоподъемные машины, предназначенные для подъема груза и перемещения его в любом направлении в пределах пролета цеха или склада. В металлургической промышленности широкое распространение получили мостовые электрические краны.
В зависимости от назначения и типа грузоподъемного о ...
Требования техники безопасности по окончании работы
В конце рабочего дня (смены) работник должен снять спецодежду и спецобувь, а затем убрать в предназначенное для ее хранения место.
Привести в порядок рабочее мест, проверить состояние оборудования комплектность инструмента и приспособлений, отметить в журнале состояние рабочего места и оборудован ...
Ремонт топливоподкачивающих
насосов
Ремонт топливоподкачивающих насосов зависит от характера дефекта.
Основные дефекты насосов поршневого типа:
износ поршня и отверстия под поршень в корпусе,
износ клапанов и их гнезд,
износ стержня толкателя и его направляющего отверстия в корпусе,
потеря упругости пружин,
срыв резьбы под про ...