Безопасность и экологичность

Страница 5

Энергодиспетчеру запрещается разрешать работу производителю работ одновременно более чем по 1-му наряду или распоряжению. Наряд должен выписываться на одного производителя работ с одной бригадой. Изменение состава бригады и применяемых грузоподъемных механизмов допускается вносить лицу, выдавшему наряд, а в его отсутствие – лицу, имеющему право выдачи наряда. Изменения записываются в наряде или перелаются по телефону (радио) производителю работ. Производитель работ, принимая по телефону изменения, вносит их в наряд и указывает фамилию лица, давшего разрешение на эти изменения.

Наряд выписывается, как правило, на работы одной категории. В тех случаях, когда одна работа является продолжением другой и они составляют единый технологический комплекс, допускается включать в один наряд работы нескольких категорий. При этом на работы каждой категории в наряде должны быть указаны соответствующие технические меры.

В перечень таких работ входят:

-комбинированные работы;

-проверка состояния и регулировка изолирующего сопряжения или секционного изолятора и шунтирующих их секционных разъединителей;

-контроль состояния и регулировка изолирующего сопряжения, разъединителя с проверкой и испытанием отсасывающего трансформатора;

-раскатка контактного провода и ввод его в работу;

-проверка состояния и регулировка изолирующих сопряжений и секционных разъединителей поста секционирования.

Один общий наряд может быть выписан на выполнение одной бригадой однотипных работ на контактной сети , ВЛ и связанном с нею оборудовании для поочередного выполнения этих работ, я также на производство комплекса работ, выполняемых в пределах одной отключаемой зоны (разные по характеру работы единой категории, выполняемые в зоне питания одних фидеров и секционных разъединителей).

В перечень однотипных работ входят на контактной сети и ДПР:

-проверка и регулировка роговых или трубчатых разрядников;

-проверка и регулировка гибких поперечин;

-смена фиксаторов;

-проверка состояния и ремонт секционных изоляторов и воздушных стрелок;

-проверка состояния и испытания отсасывающих трансформаторов;

-проверка и ремонт КТП и КТПО, питающихся от ДПР.

Лицо, выдающее наряд, должно при заполнении его конкретно использовать схему питания и секционирования контактной сети, план контактной сети и карточки опасных мест.

В графе наряда "Дополнительные меры безопасности" необходимо указать, где запрещается работа, что остается под напряжением, опасные места, закрытие путей и съездов для ЭПС или всех поездов.

При выполнении сложных работ свободной бригадой 2-х или нескольких ЭЧК выписке нарядов должна предшествовать разработка и утверждение начальником ЭЧ проекта производства работ, в котором определяют содержание работ каждой бригады, лиц, ответственных за общее руководство работами, ответственного руководителя работ, и меры безопасности в соответствии с выполняемыми работами и местными условиями.

Работа по наряду или распоряжению должна выполняться в пределах фидеров и секционных разъединителей, вписанных в наряд или указанных в распоряжении. Изменить условия или расширять зону работы без выписки нового наряда или распоряжения запрещено.

В случае невозможности при подготовке места работы отключить разъединители, указанные в наряде, энергодиспетчеру разрешается увеличить отключаемую зону без расширения самой зоны работы бригады. Вносимые изменения должны указываться в приказе ЭЧЦ.

Выдача разрешения на подготовку места работы

Как правило, накануне производитель работ лично или через дежурного по ЭЧК на основании наряда должен дать энергодиспетчеру заявку на производство работ. Приняв заявку, энергодиспетчер называет ее номер, который фиксируется в наряде.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем также:

Система ремонта
Виды ремонта электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава в соответствии с государственными стандартами и приказом МПС установлены следующие: текущие ТР-1, ТР-2, ТР-3 – для контроля и исправления неисправностей путем замены или восстановления быстроизнашивающихся деталей, а также ...

Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря - вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. ...

Режимы работы двигателя
Номинальный режим Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью. Режим холостого хода. Работа нереверсивных двигателей на холосто ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru