Организация движения и ограждение мест проведения работ

Статьи » Технология и организация работ по содержанию дороги » Организация движения и ограждение мест проведения работ

Страница 2

Таблица Состав звена на установку знаков и устройств регулирования движения при ремонте на основной дороге

Машины

Профессия и разряд рабочего

Потребность в машиносменах

Коэффициент загрузки на весь объём

Количество рабочих

Примечание

на весь объём

120

м

1

2

3

4

5

6

7

Автомобиль бортовой

ГАЗ-5312

Водитель 3кл.

0,034

0,03

1

Подсобный рабочий 1р.

0,133

0,07

2

ИТОГО:

0,167

3

Продолжительность установки знаков и устройств регулирования движения на ремонтируемом участке основной дороги составляет 0,1 смены.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Принцип работы лазерного регистратора колебаний
В основу работы датчика, показанного на рисунке 5.6, положен принцип оптической триангуляции. Излучение полупроводникового лазера 1 фокусируется объективом 2 на объекте 6. Рассеянное на объекте излучение объективом 3 собирается на CCD-линейке 4. Процессор сигналов 5 рассчитывает расстояние до объе ...

Назначение, состав и характеристика проектируемого депо
Проектируемое вагонное депо специализируется на ремонте пассажирских вагонов и имеет заданную программу 950 пассажирских ЦМВ. Пассажирское вагонное депо является структурным подразделением ОАО "Российские железные дороги". Оно входит в состав региональной пассажирской дирекции дальнего ...

Проектный расчет барабанных тормозных механизмов
Цель: Определить диаметры колесных тормозных цилиндров 1. Задается показатель распределения тормозных сил Ф. 2. Значение Ф выражается через параметры тормозного привода. 3. Задаются параметры заднего тормозного механизма. 4. Находятся диаметры передних колесных тормозных цилиндров. Определени ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru