Таблица Состав звена на установку знаков и устройств регулирования движения при ремонте на основной дороге
Машины |
Профессия и разряд рабочего |
Потребность в машиносменах |
Коэффициент загрузки на весь объём |
Количество рабочих |
Примечание | ||
на весь объём | |||||||
120 | |||||||
м | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
Автомобиль бортовой |
ГАЗ-5312 |
Водитель 3кл. |
0,034 |
0,03 |
1 | ||
Подсобный рабочий 1р. |
0,133 |
0,07 |
2 | ||||
ИТОГО: |
0,167 |
3 |
Продолжительность установки знаков и устройств регулирования движения на ремонтируемом участке основной дороги составляет 0,1 смены.
Рекомендуем также:
Принцип работы лазерного регистратора колебаний
В основу работы датчика, показанного на рисунке 5.6, положен принцип оптической триангуляции. Излучение полупроводникового лазера 1 фокусируется объективом 2 на объекте 6. Рассеянное на объекте излучение объективом 3 собирается на CCD-линейке 4. Процессор сигналов 5 рассчитывает расстояние до объе ...
Назначение, состав и
характеристика проектируемого депо
Проектируемое вагонное депо специализируется на ремонте пассажирских вагонов и имеет заданную программу 950 пассажирских ЦМВ.
Пассажирское вагонное депо является структурным подразделением ОАО "Российские железные дороги". Оно входит в состав региональной пассажирской дирекции дальнего ...
Проектный расчет барабанных тормозных механизмов
Цель: Определить диаметры колесных тормозных цилиндров
1. Задается показатель распределения тормозных сил Ф.
2. Значение Ф выражается через параметры тормозного привода.
3. Задаются параметры заднего тормозного механизма.
4. Находятся диаметры передних колесных тормозных цилиндров.
Определени ...