Описание сущности концепции:
Предлагается поместить в камеру сгорания высоковольтную свечу, которая в конце такта сжатия ль до фазы самовоспламенения топлива озонирует сжатый воздух. При самовоспламенении впрыснутого топлива происходит более интенсивное сгорание его частиц и удаление из выхлопных газов несгоревших компонентов.
Достоинства предлагаемой концепции:
1 Повышение к.п.д ДВС;
2. Снижение токсичных выбросов;
3 Снижение расхода топлива.
В ходе работы над проектом был выполнен информационный этап, на котором проанализирована история развития отечественного и мирового экскаваторостроения, выявлены основные тенденции и закономерности развития основных подсистем: рабочего органа, элементов трансмиссии, энергосиловой установки и управления. Анализ патентной информации по этим подсистемам позволил сделать вывод, что существующая концептуальная основа одноковшовых экскаваторов исчерпала ресурсы своего развития. Это подтверждается отсутствием роста идеальности на протяжении последних 20 лет.
Для выявления причин препятствующих дальнейшему росту идеальности был выполнен аналитический этап, в котором на структурно-функциональном уровне проанализированы все взаимодействия элементов одноковшового экскаватора и определены их функции. Несовершенство конструктивной типовой схемы одноковшового экскаватора подтверждается наличием значительного количества нежелательных эффектов – 15, которые представляют собой ключевые противоречия между элементами конструкции. Источниками этих нежелательных эффектов явились вредные функции имеющихся элементов, количество вредных функций в процентном соотношении превышает количество основных функций. Это лишний раз подтверждает неэффективность существующей конструктивной схемы.
Функциональное идеальное моделирование позволило свернуть элементы со значительным количеством вредных функций в элементы, выполняющие основные функции. Так в частности из схемы были удалены рукоять, стрела, поворотная платформа с противовесом и механизм опоры.
Причинно-следственный анализ оставшихся вредных функций позволил выявить корневые задачи, являющиеся источниками вредных функций, таких задач было получено 8:
1. Как перемещать механической энергией с помощью подвижной стенки, и выполнять функции удержания грунта в боковом пространстве за счет самих грунтовых стенок?
2. Как разделять конфликтующие элементы в пространстве за счет создания между подвижной стенкой и грунтом прослойки из воды?
3. Как использовать более сильный окислитель – озон?
4. Как создать опорную поверхность изменяемой формы в зависимости от прочности грунта?
5. Как перейти к динамичной структуре ходового устройства на микроуровне?
6. Как разупрочнять грунт с помощью ударной волны, или вибрационное взаимодействие?
7. Как организовать непрерывный процесс резания и одновременного перемещения одним рабочим органом?
8. Как использовать уравновешивающую силу, выполняющую полезное действие, перейти к непрерывному процессу?
На концептуальном этапе корневые задачи были сгруппированы в 3 направления, по которым и были разработаны 3 концепции:
– Концепция 1: Непрерывная экскавация грунта бинарным шнековым рабочим органом;
– Концепция 2: Адаптивное ходовое устройство;
– Концепция 3: Интенсификация процессов горения топлива в ДВС.
Рекомендуем также:
Расчет площади ремонтной мастерской
Занимаемая ремонтной мастерской общая площадь включает в себя площадь производственных, административно-конторских, бытовых и складских помещений. К производственным площадям участков ремонтной мастерской относятся площади занятые технологическим оборудованием, рабочими местами (в том числе верста ...
Расчёт балльности и определение группы дистанции
Расчёт балльности и определение группы дистанции сигнализации, централизации и блокировки производится на основании Указа МПС № М - 2896У от 05.12.2000 г. с учетом изменений и дополнений № М -184У от 14.02. 2001 г.
Примем в данной курсовой работе, что длина одной промежуточной станции равна 2 км. ...
Тепловой рачет двигателя
Тепловой расчет является начальный этапом всех работ, связанных с проектированием двигателя. При проведении расчетов необходимо сравнить данные отдельных его этапов с соответствующими параметрами существующих двигателей. Если обнаружится ошибка – проверить поворотным расчетом или изменить численны ...