Таблица 2 – Результаты расчета сцепления
Нажимное усилие прижимных пружин, Н |
6836 |
Наружный диаметр ведомого диска, м |
0,19 |
Внутренний диаметр ведомого диска, м |
0,13 |
Средний радиус, м |
0,16 |
Сила сжатия фрикционных дисков сцепления, Н |
1643,7 |
Нажимное усилие одной пружины, Н/м^2 |
683,6 |
Работа буксования, кДж |
3049 |
Перепад температур, град |
1,8624 |
Максимальная сила, действующая на нажимную пружину, кН |
13,68 |
Расчет коробки передач
Коробка передач является агрегатом трансмиссии, преобразующим крутящий момент и частоту вращения по величине и направлению. Предназначена для получения различных тяговых усилий на ведущих колесах при троганнии автомобиля с места и его разгоне, при движении автомобиля и преодолении дорожных препятствий.
Рекомендуем также:
Текущее планирование работы локомотивов
В иерархии решения задачи оперативного планирования работы локомотивов при комплексном ее осуществлении (см. рис. 2.1) второй подзадачей (частной задачей) является рационализация текущего плана работы локомотивов, то есть прикрепление локомотивов к составам поездов на период текущего планирования ...
Виды и правила перевозки контейнеров
Для перевозки генеральных грузов применяются универсальные контейнеры различных типов и типоразмеров с использованием их в заграничном, каботажном (межпортовом), прямом водном и прямом смешанном сообщениях
Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присо ...
Условия эксплуатации
Автосцепное устройство используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона; и т.д.
Виды трения и изнашивания взаимодействующих поверхностей с ...