Расчёт сцепления

Страница 2

Таблица 2 – Результаты расчета сцепления

Нажимное усилие прижимных пружин, Н

6836

Наружный диаметр ведомого диска, м

0,19

Внутренний диаметр ведомого диска, м

0,13

Средний радиус, м

0,16

Сила сжатия фрикционных дисков сцепления, Н

1643,7

Нажимное усилие одной пружины, Н/м^2

683,6

Работа буксования, кДж

3049

Перепад температур, град

1,8624

Максимальная сила, действующая на нажимную пружину, кН

13,68

Расчет коробки передач

Коробка передач является агрегатом трансмиссии, преобразующим крутящий момент и частоту вращения по величине и направлению. Предназначена для получения различных тяговых усилий на ведущих колесах при троганнии автомобиля с места и его разгоне, при движении автомобиля и преодолении дорожных препятствий.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ, непрерывно изменяются и, если они неуравновешенны, вызывают сотрясение и вибрацию двигателя, передаваемое раме автомобиля. Условия уравновешенности двигателя с любым числом цилиндров: а) результирующие силы инерции первого порядка и их моменты равны нулю: и ...

Динамический расчет двигателя
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма заключается в определении суммарных моментов и сил, возникающих от давления газов и сил инерции. По этим силам рассчитывают основные детали на прочность и износ, а также определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности хода д ...

Определение технико-экономических показателей вагонов
В вагоностроении основная проблема – снижение тары вагонов, так как ее решение позволит снизить затраты материалов, сократить расходы в эксплуатации на перевозку тары и повысить их грузоподъемность в пределах допускаемой нагрузки от колесной пары на рельсы. Эффективность снижения тары характеризую ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru