Таблица 2 – Результаты расчета сцепления
Нажимное усилие прижимных пружин, Н |
6836 |
Наружный диаметр ведомого диска, м |
0,19 |
Внутренний диаметр ведомого диска, м |
0,13 |
Средний радиус, м |
0,16 |
Сила сжатия фрикционных дисков сцепления, Н |
1643,7 |
Нажимное усилие одной пружины, Н/м^2 |
683,6 |
Работа буксования, кДж |
3049 |
Перепад температур, град |
1,8624 |
Максимальная сила, действующая на нажимную пружину, кН |
13,68 |
Расчет коробки передач
Коробка передач является агрегатом трансмиссии, преобразующим крутящий момент и частоту вращения по величине и направлению. Предназначена для получения различных тяговых усилий на ведущих колесах при троганнии автомобиля с места и его разгоне, при движении автомобиля и преодолении дорожных препятствий.
Рекомендуем также:
Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ, непрерывно изменяются и, если они неуравновешенны, вызывают сотрясение и вибрацию двигателя, передаваемое раме автомобиля.
Условия уравновешенности двигателя с любым числом цилиндров:
а) результирующие силы инерции первого порядка и их моменты равны нулю:
и ...
Динамический расчет двигателя
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма заключается в определении суммарных моментов и сил, возникающих от давления газов и сил инерции. По этим силам рассчитывают основные детали на прочность и износ, а также определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности хода д ...
Определение технико-экономических показателей вагонов
В вагоностроении основная проблема – снижение тары вагонов, так как ее решение позволит снизить затраты материалов, сократить расходы в эксплуатации на перевозку тары и повысить их грузоподъемность в пределах допускаемой нагрузки от колесной пары на рельсы. Эффективность снижения тары характеризую ...