Как обычно‚ большое внимание уделяется условиям работы и безопасности оператора.
Хорошо известна в области производства экскаваторов торговая марка Fiat-Hitachi. Система предпускового подогрева обеспечивает подготовку агрегатов экскаватора к запуску и работе при низкой температуре. Электронная система с кнопочным управлением адаптирует скорость двигателя и производительность гидронасосов к условиям работы‚ позволяя сочетать высокую производительность с хорошей топливной экономичностью на любом из четырех программируемых режимов.
Кабины соответствуют современным требованиям к организации рабочего пространства оператора.
О&K – зарегистрированный товарный знак продукции немецкой фирмы Orenstein & Kорреl AG. Фирма основана в 1876 г.‚ и за это время продукция О&K прошла путь от паровых экскаваторов на рельсовом ходу до гусеничного 800-тонного гиганта. О&K играет заметную роль среди законодателей «экскаваторной моды».
Главным достоинством гидравлических полноповоротных экскаваторов О&K является электронная система управления‚ автоматизирующая многие процессы управления.
Южнокорейская фирма Daewoo – динамичный субъект рынка землеройной техники. Модельный ряд экскаваторов Daewoo обширен‚ но основное место в нем занимают гусеничные машины.
Конструкторы Daewoo сумели добиться преимущества перед конкурентами по целому ряду направлений. Среди них повышенная скорость вращения платформы; увеличенные сила копания и вылет на уровне земли; оптимальные параметры рабочей зоны при работе в стесненных условиях.
Шведская компания Volvo утверждает‚ что именно ее машины отличаются высокой производительностью. Методы ее достижения традиционны: автоматизация операций выбора режимов копания и работы двигателя‚ увеличение размеров рабочей зоны за счет геометрии стрелы и использования длинноходовых гидроцилиндров‚ применение менее скоростных дизельных двигателей с увеличенным моментом и пониженной токсичностью выхлопа. Экскаваторы Volvo имеют комфортабельные и безопасные операторские кабины.
Машиностроительная компания КРАНЭКС‚г. Иваново – одно из самых динамично развивающихся машиностроительных предприятий в России. Отличительной особенностью всех выпускаемых моделей экскаваторов новой серии ЕК является оснащение полным комплектом гидрооборудования фирм Mannesmann Rexroth AG и
Parker Hydraulics (Германия). Компания активно сотрудничает с японской фирмой Komatsu и имеет совместное раскройно-заготовительное производство.
Все это позволяет говорить об экскаваторах КРАНЭКС как о наиболее качественной и надежной отечественной дорожно-строительной технике. Среди других преимуществ экскаваторов новой серии ЕК потребители отмечают современную‚ прочную и удобную в эксплуатации конструкцию машины‚ низкое удельное давление на опорную поверхность‚ необходимое для работ на слабонесущих грунтах‚ а также широкий перечень сменного оборудования: ковши различных форм и емкостей‚ гидромолот‚ шнековый бур‚ рыхлитель‚ грейфер и др.
Одним из ведущих российских производителей экскаваторной техники является ОАО «Тверской экскаваторный завод»‚ который выпускает колесные экскаваторы. Все экскаваторы ОАО «Тверской экскаваторный завод» оборудованы отвалами‚ которые используются для засыпки траншей и разравнивания грунта. К каждому экскаватору может поставляться по заказу сменное рабочее оборудование (грейфер копающий‚ грейфер для колодцев‚ грейфер погрузочный (пятичелюстной) для несыпучих и для сыпучих материалов‚ гидромолот для разрушения бетонных и железобетонных конструкций и рыхления мерзлого грунта‚ гидроножницы для разрушения и дробления железобетонных конструкций и резки арматуры‚ бревнозахват‚ кусторез‚ а также фрезерная головка для вскрытия подземных коммуникаций‚ рыхления и планировки грунта).
Рекомендуем также:
Расчет площадей
производственно-складских помещений
Площади зон ТО, ТР и диагностики определяем в зависимости от числа постов в зоне (Хi), площади, занимаемой автомобилем в плане (fa), и коэффициента плотности расстановки постов (Кп).
(2.53)
Площадь горизонтальной проекции автомобиля равна 18,4 м2. Принимая Кп= 5 получим:
FЗ ТР = 18,4·5 ...
Планово-предупредительная система техобслуживания и ремонта автомобиля и ее
достоинства
Для подвижного состава принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонт агрегатным методом.
Ремонтные работы выполняются как по потребности, обусловленной отказом или неисправностью, так и по плану через определенный пробег или время работы подвижного состава (предупре ...
Проектирование дополнительных устройств на кривых малого радиуса
Проектирование переходной кривой
Переходные кривые на автомобильных дорогах проектируют при радиусах менее 2000 м независимо от категории дороги. Рекомендуется следующая последовательность проектирования переходных кривых:
1. По заданной величине угла поворота (α) и радиуса кривой (R) опред ...