Гидропривод экскаватора

Страница 1

При включении рукояткой управления ходом одного из золотников блока управления Р2, например 1, поток жидкости поступает к торцу золотника рабочей секции хода гидрораспределителя Р1 и перемещает его. В то же время управляющий поток через блоки клапанов поступает под торец золотника в напорно-сливной секции (с предохранительными клапанами), перемещает его и тем самым перекрывает канал слива в секции. Рабочая жидкость от правой регулируемой секции встроенного насоса НА адресуется из гидрораспределителя через золотник секции хода в центральный коллектор А1 и противообгонный клапан, установленный на гидромоторе БК1. Под давлением рабочей жидкости золотник клапана передвигается и открывает напорный капля гидромотора хода. Одновременно открывается и сливной канал в противообгонном клапане. В результате вал гидромотора начинает вращаться, осуществляя привод механизма хода экскаватора. Произведя работу, рабочая жидкость через противообгонный клапан, центральный коллектор А1 гидрораспределителя Р1, маслоочиститель А3, фильтры Ф1.1. и Ф1.2. сливается в бак "Б".

С целью увеличения скорости передвижения экскаватора вперед предусмотрен добавочный поток, который включается рукояткой золотника 5 в блоке управления Р2. Давление управления поступает под торец золотника 5 в рабочей секции "Добавка хода – гидромолот" парораспределителя Р1 и перемещает его. Одновременно управляющая жидкость поступает через боки клапанов "ИЛИ" "л", "м", "к" под торец золотника в напорно-сливной секции (без предохранительных клапанов) гидрораспределителя Р1 и перемещает его, тем самым отсекая сливную магистраль. Рабочая жидкость левой регулируемой секции встроенного насоса НА адресуется к гидромотору хода. Без включения основного золотника хода при включении только добавки хода движения не происходит. Перед центральным коллектором А1 производится объединение двух потоков. Далее рабочая жидкость поступает и производит работу в исполнительных гидромоторах, принцип работы, которых будет описан ниже.

Для увеличения скорости передвижения экскаватора на гидромоторе хода установлен регулятор. Включением педального блока управления Р7 поток жидкости через центральный коллектор А1 поступает в регулятор гидромотора хода и отклоняет его качающий узел, тем самым снижая рабочий объем гидромотора М2 и увеличивая скорость его вращения.

Чтобы изменить направление передвижения экскаватора, следует включить рукояткой другой золотник блока управления Р2, например 2. Процессы, происходящие в гидроприводе идентичны описанным выше.

Для защиты регулируемых насосов встроенного насоса НА от перегрузок, вызванных чрезмерным повышением давления, служат предохранительные клапаны КП1 и КП2, вмонтированные в одну из напорно-силовых секций парораспределителя Р1.

Для ограничения давления, возникающего в гидромоторе М2 под действием инерционных нагрузок при разгоне и торможении, служат предохранительные клапаны КП11 и КП12, расположенные в корпусе противообгонного гидроклапана. Указанные клапаны играют роль переливных клапанов. При срабатывании одного из клапанов рабочая жидкость поступает из одной полости гидромотора в другую полость. Если в одной из полостей гидромотора возникает разряжение, то рабочая жидкость имеет возможность поступать в гидромотор из сливного канала через золотник в секции хода парораспределителя Р1, т. к в нейтральной позиции рабочие отводы золотника не заперты и сообщаются со сливом. Для предотвращения самопроизвольного разгона экскаватора при езде под уклон перед гидромотором хода установлен противообгонный гидроклапан, который регулирует величину потока рабочей жидкости, препятствуя неуправляемому процессу разгона гидромотора хода и росту скорости движения экскаватора

Гидропривод поворота платформы

При включении рукояткой одного из золотников блока управления Р3.2., например М, управляющий поток жидкости поступает к торцу соответствующего золотника рабочей секции поворота платформы парораспределителя Р1 и перемещает его. Одновременно управляющий поток через блоки клапанов поступает под торец золотника в напорно-сливной секции (с предохранительными клапанами). Золотник перемещается, тем самым перекрывается канал слива в секции, и рабочая жидкость от правой регулируемой секции встроенного насоса НА адресуется через золотник секции поворота платформы в одну из полостей гидромотора поворота платформы. Произведя работу, рабочая жидкость сливается из другой полости гидромотора через золотник секции поворота платформы, сливной канал в плите гидрораспределителя Р1 в маслоохладитель АЗ, фильтры Ф1.1. и Ф1.2 и далее в гидробак "Б".

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Описание технологии перегрузки контейнеров в порту
Рассмотрим рабочую технологическую карту перегрузки контейнеров в порту (см. табл. 2.3). Состав звена 1. Вариант №1: Судно – МбКр – ТС – АП – склад и обратно (1 крановщик + 1 сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) +1 стропальщик-сигнальщик (осмотр контейнера, ...

Определение допускаемого нажатия тормозной колодки
С целью создания эффективной тормозной системы величина нажатия тормозной колодки на колесо должна обеспечивать реализацию максимальной тормозной силы. Вместе с тем необходимо исключить возможность появления юза при торможении. При условиях сухих и чистых рельсов это положение для колодочного торм ...

Сущность и порядок заключения договоров перевозки товаров автотранспортом
Взаимоотношения между автотранспортными организациями и заказчиками регулируются основными действующими нормативными актами и отражаются в договорах на перевозку груза, заключаемых между автотранспортными организациями и заказчиками. Договор – это соглашение двух или нескольких юридических лиц, у ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru