, (13)
гдеφ – коэффициент сцепления колеса с покрытием (φ =0,2);
Gсц – давление на заднюю ось (тележку), Н.
. (14)
Для движения автомобиля без пробуксовки необходимо, чтобы выполнялось условие:
. (15)
Для расчета максимальных продольных уклонов, преодолеваемых легковым автомобилем, используются графики динамических характеристик легковых автомобилей [4, 6, 7]. Находится максимальное значение динамического фактора и скорости движения легкового автомобиля на каждой передаче.
По формуле (3) вычисляются максимальные значения продольных уклонов. Результаты расчетов записываются в таблицу 4.
Таблица 4 – Результаты расчетов максимальных продольных уклонов, преодолеваемых легковым автомобилем
Передачи |
Значение Дmax |
Величина fV |
Скорость км/ч |
|
I |
0,042 |
0,02 |
25 |
0,042-0,02=0,022=22 ‰ |
II | ||||
III | ||||
IV |
Полученные расчетом величины imax для грузового и легкового автомобилей сравниваются с imax для данной технической категории дороги, приведенными в СНиП 2.05.02-85 (табл. 10).
Рекомендуем также:
Значение и сущность техобслуживания и ремонта автомобиля
Техобслуживание служит для поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности изнашивания его деталей, предупреждения неисправностей, выявления их для своевременного устранения, а также для поддержания этого состава в опрятном виде. При выполнении ТО проводят след ...
Проектируемый участок
В процессе проектирования агрегатного участка по ремонту рулевого управления необходимо добавить: шлифовальный станок, гидравлическую тележку для снятия колёс, стенд для контроля углов установки колёс, стенд регулировки развала-схождения, стенд для ремонта рулевых управлений, передвижная моечная у ...
Состояние формирования и реализации государственной экономической политики
регулирования пассажирского транспорта
Анализ перспектив и тенденций развития экономической и управленческой мысли (включая применяемый понятийный и концептуальный аппараты, принципы и методы), хозяйственной практики и экономической ситуации позволяет отыскать действенные пути решения проблем теории и практики в сфере государственного ...