Примечания: значения величины Трдг на границах районов следует принимать по наибольшему из значений.
Рисунок 13 – Карта районирования по количеству расчетных дней в году, Трдг
Kn – коэффициент, учитывающий вероятность отклонений суммарного движения от среднего ожидаемого (таблица 14);
Таблица 14 – Значения коэффициента, учитывающего вероятность отклонений суммарного движения от среднего ожидаемого
Тип дорожной одежды |
Значение коэффициента kn при различных категориях дорог | ||||
I |
II |
III |
IV |
V | |
Капитальный |
1,49 |
1,49 |
1,38 |
1,31 |
- |
Облегченный |
- |
1,47 |
1,32 |
1,26 |
1,06 |
Переходный |
- |
- |
1,19 |
1,16 |
1,04 |
Kc– коэффициент суммирования (таблица 15),
Таблица 15 – Значение коэффициента суммирования
Показатель изменения интенсивности движения по годам, q |
Значение Кс при сроке службы дорожной одежды Тсл в годах | |||
8 |
10 |
15 |
20 | |
0,90 |
5,7 |
6,5 |
7,9 |
8,8 |
0,92 |
6,1 |
7,1 |
8,9 |
10,1 |
0,94 |
6,5 |
7,7 |
10,0 |
11,8 |
0,96 |
7,0 |
8,4 |
11,4 |
13,9 |
0,98 |
7,5 |
9,1 |
13,1 |
16,6 |
1,00 |
8,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
1,02 |
8,6 |
10,9 |
17,2 |
24,4 |
1,04 |
9,2 |
12,0 |
20,0 |
29,8 |
1,06 |
9,9 |
13,2 |
23,2 |
36,0 |
1,08 |
10,6 |
14,5 |
27,2 |
45,8 |
1,10 |
11,4 |
15,9 |
31,7 |
67,3 |
Рекомендуем также:
Расчет рубежа возврата на аэродром вылета
1. Определяем располагаемое количество топлива:
Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг;
2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ:
Sшт = 600 км;
3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета ...
Структурный анализ механизма
Рис 2.1
Согласно схеме механизма приведенной на (рис. 2.1), имеем:
КП (4-1)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;
КП (1-2)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;
КП (2-3)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;
КП (3-4)-5 класс, НКП, поступательн ...
Определение тормозного пути, замедлений и времени торможения
Полный расчетный тормозной путь определяется по формуле
Sт = Sп + Sд ,(11.1)
где Sп – подготовленный (предтормозной путь);
Sд – действительный тормозной путь.
Подготовительный путь, м, определяется
Sп = VH·tп ,(11.2)
где VH – скорость движения в начале торможения, м/с;
tп – время подготовки ...