Определение количества технических воздействий

А. Годовая программа. Для расчета годовой программы технических воздействий выявляют планируемый годовой пробег всего автомобильного парка АТП – Ln = LГn по формуле:

= 135*295*305*0,9= 10932000 км

где - коэффициент технической готовности автомобилей.

Средний нормативный пробег (Lк) автомобиля за цикл эксплуатации в течение срока службы равен:

Lк = (Lк1 + Lкn) / 2 = (Lк1 + 0,8 * Lк1) / 2 = 0,9 * Lк1 = 0,9 * 262440 = 236196 км

Продолжительность простоя автомобилей в техническом обслуживании и ремонте нормирована в виде простоя на АТП в ТО-2 и ТР (dT, дн./1000 км), а также простоя в КР (Дкр, дн.) на специализированном ремонтном предприятии. Так как для оформления передачи и транспортировки автомобилей с одного предприятия в другое требуется дополнительное время, следует общий простой (Дк) автомобиля в КР увеличить на 1-3 дня в зависимости от расстояния между предприятиями:

Дк = Дкр + (1-3), дн. = 15 + 2 = 17 дней.

dT = 0,4 дн./1000 км

α т = 1+295*(0,4/1000+17/236196) = 0,9

Выявив годовой пробег (LГn) парка автомобилей, рассчитывают годовые программы:

КР = Nгk = Lгп/Lk = 10932000/ 236196 = 46 ед.

TO-2 = N = = 10932000/ 14580 – 46 = 704 ед.

ТО-1 = N = =10932000/ 3645– 46 – 704 = 2250 ед.

ЕО = N =10932000/ 295 = 37060 ед.

Годовую программу (N) сезонного обслуживания определяют исходя из того, что это обслуживание проводят два раза в год при смене сезонов, а потому

Nco = 2 * Ас = 2 * 135 = 270 ед.

Б. Суточная программа. Количество воздействий (N) каждого вида в сутки определяют по годовой программе (N) и по количеству рабочих дней (Драбi) соответствующей зоны по формуле:

КР = = 46 / 305 = 0,2 ед.

ЕО = = 37060 / 305 = 121,6 ед.

ТО-1 = = 2250 / 305 = 7,4 ед.

ТО-2 = = 704 / 255 = 2,8 ед.

Исходя из методических указаний суточную программу капитального ремонта следует считать при Драб.к =305 дн. (авторемонтное предприятие работает по 6-дневной рабочей неделе).

Рекомендуем также:

Активная безопасность автотранспортных средств
Активная безопасность (АБ) комплекса ЧАДС (человек – автомобиль – дорога – среда движения) в настоящее время имеет приоритетное значение при анализе безопасности дорожного движения (БДД) вообще. Зарубежные и отечественные исследования [14] в области увеличения эффективности системы обеспечения АБ ...

История создания
История возникновения современных бульдозеров берет свое начало с модели трактора, содержащего навесное бульдозерное оборудование, который был создан в 1921 году двумя американскими инженерами D. Best и В. Holt – они и считаются изобретателями гусеничного хода. Также они впоследствии основали комп ...

Схематический план станции
На схематическом (однониточном) плане станции показаны: приемо-отправочные пути, стрелки, светофоры и изолирующие стыки. Приведена специальная нумерация путей, а также нумерацию стрелок и светофоров. Пути на станции разделены на главные, являющиеся, продолжением путей перегона, приемо-отправочные ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru