В данном случае Тсам ≤ 10 тыс. чел.-ч, следовательно АТО относительно небольшое. Работы по самообслуживанию предприятия проводятся основными отделениями с аналогичными видами работ, поэтому трудовые затраты каждого вида работ надо определять по организации в целом. Трудоемкость трубопроводных работ при этом включена в трудоемкость слесарно-механических.
Распределение цеховых годовых трудовых затрат представлены в таблице 6.
Таблица 6
Распределение цеховых годовых трудовых затрат по видам работ
Вид работ |
ТР |
ТО–2, СО |
Самообслуживание |
Суммарные трудозатраты | |||
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч |
чел.-ч | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Агрегативные |
20 |
4550,6 |
– |
– |
– |
– |
4550,6 |
Электротехнические |
6 |
1365,2 |
4 |
251,6 |
30 |
1920,5 |
3337,3 |
Ремонт приборов системы питания |
4 |
910,1 |
3 |
338,7 |
– |
948,8 | |
Аккумуляторные |
1 |
427,5 |
3 |
338,7 |
– |
766,2 | |
Шиномонтажные |
1 |
427,5 |
2 |
325,8 |
– |
753,3 | |
Вулканизационные (ремонт камер) |
1 |
427,5 |
- |
– |
– |
427,5 | |
Медницкие |
3 |
682,6 |
– |
– |
1 |
64 |
746,6 |
Жестяницкие |
1 |
427,5 |
– |
– |
2 |
128 |
555,5 |
Сварочные |
1 |
427,5 |
– |
– |
2 |
128 |
555,5 |
Сварочно-жестяницкие |
2 |
455,1 |
– |
– |
– |
455,1 | |
Кузнечно-рессорные |
3 |
682,6 |
– |
– |
30 |
1920,5 |
2603,1 |
Слесарно-механические |
11 |
2502,8 |
– |
– |
20 |
1280,3 |
3783,1 |
Деревообрабатывающие |
3 |
682,6 |
– |
– |
15 |
960,3 |
1642,9 |
Арматурные |
1 |
427,5 |
– |
– |
– |
– |
427,5 |
Обойные |
2 |
455,1 |
– |
– |
– |
– |
455,1 |
Малярные |
5 |
1137,6 |
– |
– |
– |
– |
1137,6 |
ОГМ |
– |
– |
– |
– |
- |
- |
- |
И Т О Г О |
65 |
22750,6 |
12 |
1238 |
100 |
6401,6 |
35907,7 |
Рекомендуем также:
Разработка графика сменной работы дежурных электромехаников
Т.к. станция Б является крупной, на ней применяется круглосуточное дежурство электромехаников.
Для организации сменного дежурства составляется график сменной работы электромехаников. Дежурят посменно 4 электромеханика.
Составление графика заключается в следующем: сначала в график выписывают дни ...
Управление судном при прохождении шлюзов
Движение по водохранилищам сопряжено с необходимостью шлюзования. Управление судном в подходном канале шлюза и в самом шлюзе имеет свои особенности, связанные с резким увеличением стесненности живого сечения подходного канала и шлюза корпусом судна.
Движение судна при проходе через шлюз можно раз ...
Организация управления автомобильным транспортом и технологического
процесса
Организационно-экономическая характеристика
Автомобильный транспорт в зависимости от принадлежности подразделяется на транспорт общего пользования (выполняет перевозку грузов предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности, грузов, принадлежащих населению, а также пассажир ...