В данном случае Тсам ≤ 10 тыс. чел.-ч, следовательно АТО относительно небольшое. Работы по самообслуживанию предприятия проводятся основными отделениями с аналогичными видами работ, поэтому трудовые затраты каждого вида работ надо определять по организации в целом. Трудоемкость трубопроводных работ при этом включена в трудоемкость слесарно-механических.
Распределение цеховых годовых трудовых затрат представлены в таблице 6.
Таблица 6
Распределение цеховых годовых трудовых затрат по видам работ
Вид работ |
ТР |
ТО–2, СО |
Самообслуживание |
Суммарные трудозатраты | |||
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч |
чел.-ч | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Агрегативные |
20 |
4550,6 |
– |
– |
– |
– |
4550,6 |
Электротехнические |
6 |
1365,2 |
4 |
251,6 |
30 |
1920,5 |
3337,3 |
Ремонт приборов системы питания |
4 |
910,1 |
3 |
338,7 |
– |
948,8 | |
Аккумуляторные |
1 |
427,5 |
3 |
338,7 |
– |
766,2 | |
Шиномонтажные |
1 |
427,5 |
2 |
325,8 |
– |
753,3 | |
Вулканизационные (ремонт камер) |
1 |
427,5 |
- |
– |
– |
427,5 | |
Медницкие |
3 |
682,6 |
– |
– |
1 |
64 |
746,6 |
Жестяницкие |
1 |
427,5 |
– |
– |
2 |
128 |
555,5 |
Сварочные |
1 |
427,5 |
– |
– |
2 |
128 |
555,5 |
Сварочно-жестяницкие |
2 |
455,1 |
– |
– |
– |
455,1 | |
Кузнечно-рессорные |
3 |
682,6 |
– |
– |
30 |
1920,5 |
2603,1 |
Слесарно-механические |
11 |
2502,8 |
– |
– |
20 |
1280,3 |
3783,1 |
Деревообрабатывающие |
3 |
682,6 |
– |
– |
15 |
960,3 |
1642,9 |
Арматурные |
1 |
427,5 |
– |
– |
– |
– |
427,5 |
Обойные |
2 |
455,1 |
– |
– |
– |
– |
455,1 |
Малярные |
5 |
1137,6 |
– |
– |
– |
– |
1137,6 |
ОГМ |
– |
– |
– |
– |
- |
- |
- |
И Т О Г О |
65 |
22750,6 |
12 |
1238 |
100 |
6401,6 |
35907,7 |
Рекомендуем также:
Расчет карданной передачи
Карданная передача автомобиля – это механизм трансмиссии, состоящий из одного или нескольких карданных валов и карданных шарниров, предназначенный для передачи крутящего момента между агрегатами, оси валов которых не совпадают или могут изменять свое относительное положение.
Алгоритм расчета кард ...
Оценка безопасности движения на участке дороги
Важнейшим показателем, характеризующим транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги, является безопасность движения.
В качестве критерия оценки безопасности движения принят итоговый коэффициент аварийности, который представляет собой произведение частных коэффициентов аварийности, ...
Ежедневное обслуживание автомобиля. Этапы
Визуальный осмотр
Ежедневный осмотр и проверка автомобиля, своевременный ремонт и техническое обслуживание — гарантия вашей безопасности. Ежедневный осмотр автомобиля поможет исключить многие неудобства во время управления автомобилем, а так же предотвратит многие поломки автомобиля, во время его ...