Определение количества рабочих

При проектировании предприятия выявим технологически необходимое (Ртi) и штатное количество (Ршi) рабочих. Технологически необходимое количество рабочих имеет решающее значение при проектировании, так как оно позволяет установить количество рабочих мест, которое необходимо организовать в АТО. Технологически необходимое количество рабочих определяется годовыми трудовыми затратами (Тi) рассматриваемого i-го вида обслуживания (таблица 3) и годовым фондом (Фмi) времени использования рабочего места:

(3.1)

Фонд времени использования рабочего места при нормальных условиях труда и работе в одну смену при пятидневной или шестидневной неделе (40 ч в неделю) принимаем равным 2040 ч, при условиях, вредных для здоровья, – 1785 ч. При работе в 2 смены (зона ТР) фонд времени использования рабочего места будет равен 4080 ч.

Штатное количество (Ршi) рабочих рассчитываем по годовым трудозатратам (Тi) и фонду (Фрi) использования времени рабочего:

(3.3)

Фонд использования времени рабочего – это среднее количество часов работы в год каждого рабочего, которое определяется трудовым законодательством (количество рабочих часов в неделю, длительность отпуска), а также наличием потерь времени по уважительным причинам (болезнь, гособязанности). В расчетах допускается принимать фонд рабочего времени при нормальных условиях труда – 1760 ч, при работе в условиях, вредных для здоровья – 1650 ч.

Для заполнения таблицы 7 используются данные из таблицы 4 и таблицы 6.

Таблица 7

Количество рабочих в производственных зонах и отделениях

Производственное подразделение

Годовые трудовые затраты, чел.-ч

Фм , ч

Рт , чел.

Фр, ч

Рш , чел

расчетное

принятое

расчетное

принятое

Зоны:

ЕО

3891,3

4080

0,95

1

3520

1,21

1

ТО-1

8032,5

2040

3,94

4

1760

4,56

5

ТО-2

9979,2

2040

4,89

5

1760

5,67

6

ТР

35004,3

4080

8,58

9

3520

9,94

10

Производственные отделения:

Агрегатное

4550,6

2040

2,23

2

1760

2,59

3

Электротехническое

3337,3

2040

1,64

2

1760

1,9

2

Ремонт приборов системы питания

948,8

2040

0,57

1

1760

0,54

1

Аккумуляторное

466,2

1785

0,54

1

1650

0,61

1

Шиномонтажные

453,3

2040

0,56

1

1760

0,62

1

Вулканизационные (ремонт камер)

427,5

2040

0,53

1

1760

0,59

1

Медницкие

746,6

1785

0,42

1

1650

1,45

1

Жестяницкие

555,5

2040

0,47

1

1760

0,51

1

Сварочные

555,5

2040

0,42

1

1650

0,46

1

Сварочно-жестяницкие

455,1

1785

0,28

1

1650

0,32

1

Кузнечно-рессорные

2603,1

1785

1,46

1

1650

1,58

2

Слесарно-механические

3783,1

2040

1,85

2

1760

2,15

2

Деревообрабатывающие

1642,9

2040

0,81

1

1760

0,94

1

Арматурные

427,5

2040

0,52

1

1760

0,58

1

Обойные

455,1

2040

0,46

1

1760

0,51

1

Малярные

1137,6

1785

0,64

1

1650

0,69

1

ИТОГО

38

43

Рекомендуем также:

Меры по повышению эффективности перевозки грузов при прямом смешанном сообщении
Перевозки грузов в смешанном сообщении - это наиболее сложный и один из стратегически важных для России видов транспортной деятельности. Он обеспечивает сектор внешней торговли, который дает около трети всех поступлений в федеральный бюджет. Роль смешанных перевозок грузов в международной торговле ...

Изоляторы как объект диагностирования
Надежность современного оборудования высокого напряжения во многом определяется надежностью его изоляции. Процессы, протекающие в изоляции под воздействием различных эксплуатационных (тепловых, химических, механических и электрических) факторов, приводят к ее старению. Эти процессы действуют одно ...

Алгоритм расчета КПП
Определение межосевого расстояния: , (2.1) где Ка = 8,6…9,3 – коэффициент для грузовых автомобилей и автобусов. Мвых – крутящий момент на ведомом валу. Диаметр ведущего вала в шлицевой части: (2.2) где Kd – эмпирический коэффициент, Мemax – максимальный крутящий момент двигателя. Угол нак ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru