Расчет зоны ТР при тупиковом методе обслуживания

Количество постов для текущего ремонта автомобилей следует определять по годовой трудоемкости постовых работ ТгТР (таблица 4) и показателям годового режима работы зоны (таблица 2). Кроме этого, нужно учитывать степень использования времени рабочего места δ и количество рабочих рср, одновременно работающих на посту:

, (4.14)

где q – доля постовых работ (q = 0,3÷0,4 = 0,4);

δ – степень использования времени рабочего места (при двух сменах δ = 0,6);

рср – среднее количество рабочих на одном посту (рср=1÷2 чел. = 2 чел.).

Xтр = (35004,3 * 0,4) / (2 * 0,6 * 255 * 8 * 2)= 2,86

Следует иметь в виду, что количество рабочих постов ТР должно быть рассчитано так, чтобы соблюдалось равенство:

. (4.15)

Р п т = (2,86 * 2 * 0,6) / 0,4 = 8,58

Из этого равенства следует, что для каждого технологически необходимого рабочего зоны ТР должно быть предусмотрено рабочее место.

Рекомендуем также:

Двухкаскадные усилители
Для повышения чувствительности усилителя и обеспечения одновременно увеличения мощности выходного сигнала применяют двухкаскадные устройства, первой ступенью усиления которых является обычно усилитель типа сопло- заслонка, а второй - золотник. Принципиальная схема такого устройства показана на рис ...

Ограничительная характеристика
Как указывалось ранее площадь под внешней характеристикой представляет область возможных режимов работы двигателя. Однако координаты внешней характеристики не определяют допустимую нагрузку двигателя в условиях эксплуатации, поскольку работа на по этой характеристике сопряжена с возрастанием механ ...

Определяем статическую нагрузку
Статической нагрузкой называется количество тонн приходящихся в среднем на 1 грузовой вагон при погрузке. Статическая погрузка определяется по формуле: (3.4) где - средняя статическая нагрузка; - количество погруженных грузов в тоннах; - количество местных вагонов (количество погруженных ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru