Определение количества ТО и ремонтов

Страница 2

Для зерноуборочных и специальных комбайнов периодичность проведения капитальных ремонтов зерноуборочных комбайнов составляет 1200, а текущего ремонта 400 мото-ч.

Для зерноуборочных комбайнов

Nкр =(250*6)/1200 = 1

Nтр =(250*6)/400 - 1 = 2,8

Аналогично определим количество ремонтов для остальных комбайнов результаты занесем в таблицу 1.3.

Таблица 1.3 Количество ремонтов комбайнов

Наименование и марка машин

Списочное количество

Годовой объем работы час.

NКР

NТР

NТО-3

Зерноуборочные

6

250

1

2,8

11,2

Силосоуборочные

4

250

1

1,5

7,5

Картофелеуборочные

3

250

1

0,9

6,1

Число текущих ремонтов сельскохозяйственных машин определяется по формуле

Nт.с.х. = Kсх*nсх

где nсх - число машин данной марки;

Kсх - коэффициент охвата (для плугов принимается равным 0,8, для других машин 0,8 – 0,9).

Таблица 1.4 Количество ремонтов сельскохозяйственных машин

С/х машины

Списочное количество

Плуги

9

7.2

Дисковые лущильники

9

7.2

Бороны

17

13.6

Культиваторы

8

6.4

Сеялки зерновые

6

4.8

Картофелекопалки

4

3.2

Жатки

6

4.8

Тракторные тележки

18

14.4

Расчет количества ремонтов грузовых автомобилей за цикл

Число капитальных ремонтов:

Nк. = Kох*n ,

где n - число машин данной марки,

Kох - коэффициент охвата капитальным ремонтом.

Число технических обслуживаний N2,

Nто-2 = (Мк*n)/Mто-2 – Nк

Число технических обслуживаний N1.

Nто-1 = (Мк*n)/Mто-1– (Nк+Nто-2)

Мк, Mто-2, Mто-1- периодичность капитального ремонта, технического обслуживания N2 и технического обслуживания N1, в км.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Разработка четырехнедельного нормированного плана-графика технического обслуживания устройств
Основой работы технического штата дистанции сигнализации, централизации и блокировки является выполнение процесса технического обслуживания устройств. Этот процесс предусматривает регулярную периодическую проверку устройств, аппаратуры, линий AT и т.п. в соответствии их установленным нормам и допу ...

Разработка схемы организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...

Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ
С целью расчета численности рабочих различных специальностей и принятия решений о создании зон и участков АТП, распределим трудоемкости ТО-1, ТО-2 и ТР по видам работ. Для этого используем данные табл. А-15 и А-16 [4] о примерном распределении трудоемкости по видам работ в процентах. Результаты р ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru