Таблица 1.4
Определим нормативные пробеги и периодичности ТО и ТР
Модель, марка автомобиля |
Периодичность |
Трудоемкость |
Продолжительность простоя | ||||||
Lнто-1, км |
Lнто-2, км |
Lнкр, тыс.км |
tнео чел-ч |
tнто-1, чел-ч |
tнто-2, чел-ч |
tнтр, чел-ч 1000км |
ТО и ТР дней 1000 км |
КР дней | |
ЗИЛ |
3000 |
12000 |
300 |
0,4 |
2,7 |
10,8 |
3,4 |
0,42 |
20 |
ГАЗ |
2500 |
12500 |
250 |
0,4 |
2,2 |
9,1 |
3,8 |
0,4 |
20 |
КАМАЗ |
4000 |
12000 |
300 |
0,7 |
2,1 |
8,8 |
6,7 |
0,55 |
22 |
где, Lнто-1 – нормативная периодичность ТО-1, км;
Lнто-2 – нормативная периодичность ТО-2, км;
Lнкр – нормативная периодичность до капитального ремонта, км;
tнео,tнто-1,tнто-2–удельная нормативная трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО-2,чел-ч;
tнтр – удельная нормативная трудоёмкостьТР, чел-ч/1000км;
Корректирование периодичности ТО и КР.
Lрто-1 = Lнто-1 *К1*К3 (км)
Lрто-2 = Lнто-2 *К1*К3 (км)
Lркр = Lнкр *К1*К2*К3 (км)
где, К1=0,7 коэффициент корректирования учитывающий условия эксплуатациидля IVкатегории.
К2- коэффициент корректирования учитывающий модификацию подвижного состава (К2=1 для базового автомобиля, К2=0,85 для самосвалов.
К3=1 коэффициент корректирования учитывающий природно климатические условия (для умеренного климата).
Произведем расчеты норм периодичности ТО и ТР результаты сведем в таблицу 1.5
Таблица 1.5 Корректирование периодичности ТО и КР
Марка автомобиля |
Коэффициенты |
Lнто-1, км |
Lнто-2, км |
Lнкр, тыс.км | ||
К1 |
К2 |
К3 | ||||
ЗИЛ |
0,7 |
1 |
1 |
2100 |
8400 |
210 |
ГАЗ |
0,7 |
1 |
1 |
1750 |
8750 |
175 |
КАМАЗ |
0,7 |
1 |
1 |
2800 |
8400 |
210 |
Рекомендуем также:
Расчет
и характеристики гребного винта
Гребной винт, это судовой движитель, состоящий из нескольких лопастей, которые расположены радиально на цилиндрической или конусной ступице на равных угловых расстояниях.
Гребной винт преобразует вращение вала двигателя в упор - силу, толкающую судно вперед.
При вращении винта на поверхностях ег ...
Разработка оснастки по ремонту детали
Любое проектируемое приспособление должно максимально облегчить ручной труд, быть надежным в работе, повысить производительность труда с целью его окупаемости.
Рассухариватель клапанов (рисунок 2) состоит из плиты основания, на которой установлены две стойки выполненные из круга, соединенные трав ...
Перспективы развития отрасли
Итак, мы рассмотрели современное состояние одноковшовых экскаваторов, область их применения и эксплуатационные особенности. Дальнейшее же развитие получит строительная техника с ковшами малой емкости.
Проведенные исследования показали, что лучшими являются многомоторные гидравлические и электриче ...