Для двухосных транспортных средств.
В целях проверки транспортного средства на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №13 и связанных с ним национальных регламентирующих документов для обоих мостов строятся кривые реализуемого сцепления как функция относительного замедления Z. Для их построения необходимо воспользоваться следующими формулами:
. (29)
. (30)
Кривые строятся для снаряжённого и полностью гружёного транспортного средства на интервале Z=0,l . 0,8.Независимо от категории, транспортное средство должно удовлетворять условию
.(31)
Для всех весовых состояний транспортных средств, кривая реализуемого сцепления переднего моста должна располагаться над кривой реализуемого сцепления заднего моста в установленном диапазоне Z.
Результаты расчета , - сведены в таблицу 6.
Таблица 6
Снаряженное |
Z |
0 |
0,1 |
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
1 |
Кφ1 |
0 |
0,14 |
0,26 |
0,45 |
0,59 |
0,64 |
0,69 |
0,78 | |
Кφ2 |
0 |
0,05 |
0,12 |
0,31 |
0,65 |
0,95 |
1,46 |
6,01 | |
Гружёное |
Z |
0 |
0,10 |
0,20 |
0,40 |
0,60 |
0,70 |
0,80 |
1,00 |
Кφ1 |
0 |
0,22 |
0,37 |
0,56 |
0,67 |
0,72 |
0,75 |
0,81 | |
Кφ2 |
0 |
0,04 |
0,08 |
0,22 |
0,45 |
0,66 |
0,99 |
3,37 |
Для нашего типа транспортного средства с кривая должна быть выше кривой в диапазоне 0,15 < Z < 0,3. При несоблюдении этих требований допускается альтернативное прохождение линий . В диапазоне 0,15 < Z <0,3 кривые должны располагаться между прямыми, а при Z > 0,3 кривые не должны пересекать линию .
Рекомендуем также:
Навигационные условия
Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ.
На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового ...
Документальное оформление перевозки
Экспорт:
Железнодорожная накладная прибывает с грузом и передается в ТЭЦ порта
На основании данных ж/д накладной в ТЭЦ заполняется КУЭГ в разделе "числится по документам"
КУЭГ передается на склад, на который будет выгружаться груз
На основании тальманского учета весовщика ж/д и тальм ...
Описание технологии перегрузки контейнеров в порту
Рассмотрим рабочую технологическую карту перегрузки контейнеров в порту (см. табл. 2.3).
Состав звена
1. Вариант №1: Судно – МбКр – ТС – АП – склад и обратно (1 крановщик + 1 сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) +1 стропальщик-сигнальщик (осмотр контейнера, ...