На рисунке 17 представлена проверка соответствия правилу ЕЭК ООН №13 для снаряженного состояния, автомобиль им полностью удовлетворяет.
На рисунке 18 представлена проверка соответствия правилу ЕЭК ООН №13 для груженого состояния, автомобиль им полностью не удовлетворяет. Проверим на альтернативные требования, результаты проверки представлены на рисунке 19.
Рисунок 17.Графическая проверка соответствия правилам ЕЭК ООН №13,снаряженное состояние
Рисунок 18. Графическая проверка соответствия правилам ЕЭК ООН №13, груженое состояние
Рисунок 19. Графическая проверка соответствия правилам ЕЭК ООН №13, груженое состояние.(альтернативные требования)
Так как автомобиль не в полной мере соответствует правилу EЭК ООН №13, то тормозную систему необходимо оснастить регулятором тормозных сил или анти-блокировочной системой тормозов.
Рекомендуем также:
Расчёт стрелочного перевода
Методика расчёта стрелочного перевода зависит от исходных данных. Основные формулы взяты из учебника [1] и методического указания [2].
Заданы:
тип рельса Р50;
начальный угол остряка bН = 1.2166667;
марка крестовины 1/13;
Определим все размеры перевода, необходимые для проектирования его эпюры ...
Индикаторные параметры рабочего цикла
Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания характеризуется индикаторными показателями:
Среднее индикаторное давление теоретическое:
Среднее индикаторное давление действительное:
Примем , получим
Определим индикаторный КПД:
Где плотность воздуха на впуске двигателя.
Удельный расход ...
Проверка деталей насоса
Порядок выполнения.
1. После разборки все детали насоса промойте керосином или бензином, продуйте струей сжатого воздуха, а затем осмотрите корпус и крышку насоса; при наличии трещин детали замените.
2. Проверьте набором щупов зазоры между зубьями шестерен, а также между наружными диаметрами шес ...