На рисунке 17 представлена проверка соответствия правилу ЕЭК ООН №13 для снаряженного состояния, автомобиль им полностью удовлетворяет.
На рисунке 18 представлена проверка соответствия правилу ЕЭК ООН №13 для груженого состояния, автомобиль им полностью не удовлетворяет. Проверим на альтернативные требования, результаты проверки представлены на рисунке 19.
Рисунок 17.Графическая проверка соответствия правилам ЕЭК ООН №13,снаряженное состояние
Рисунок 18. Графическая проверка соответствия правилам ЕЭК ООН №13, груженое состояние
Рисунок 19. Графическая проверка соответствия правилам ЕЭК ООН №13, груженое состояние.(альтернативные требования)
Так как автомобиль не в полной мере соответствует правилу EЭК ООН №13, то тормозную систему необходимо оснастить регулятором тормозных сил или анти-блокировочной системой тормозов.
Рекомендуем также:
Расчет
вентиляции
Расчет вентиляции сводится к определению мощности на приводе вентилятора.
NB = (LB * H) / (3600 * 102 * n)
LB – величина воздухообмена
LB = Vn * K
Vn – объем отделения, м3;
К – кратность воздухообмена (от 1 до 5);
Н – давление, напор, м;
n – КПД вентилятора (0.55).
LB = 838 * 2 = 1676м3
N ...
Определение значений угловой скорости и ускорения начального звена
Мгновенное значение угловой скорости звена приведения находим по формуле:
; (5.12)
ускорение:
(5.13)
Значения угловой скорости и ускорения начального звена в зависимости от угла поворота ведущего звена приведены в таблице 5.4.
Таблица 5.4
232
0
215
58,6
...
Динамический расчет двигателя
Цель динамического расчета определение сил и моментов, действующих в КШМ, и установление закономерностей их изменения за рабочий цикл двигателя. Во время работы двигателя на детали КШМ действуют силы давления газов в цилиндре, силы инерции возвратно-поступательно движущихся и вращающихся масс. В т ...