Показатели нагружённости тормозных механизмов

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Показатели нагружённости тормозных механизмов

1) Удельная нагрузка на тормозные накладки,

(36)

.

Отдельно проверим задний тормозной механизм

.

где - вес автомобиля, приходящийся на заднюю ось в груженом стоянии.

.

Задние тормозные накладки будут подвергнуты ускоренному износу(при максимальной нагрузке), необходимо использовать накладки увеличенной толщины

2) Удельная работа трения.

Удельная работа трения тормозного механизма i- ой оси транспортного средства определяется как отношение его кинетической энергии, приходящейся на соответствующее колесо, при торможении с максимальной скорости к площади тормозной накладки:

.(37)

где - масса автомобиля, приходящаяся на одно колесо задней оси.

- начальная скорость при торможении(1, табл.12 стр.34).

- площадь тормозных накладки тормозного механизма.

Значение L должно находиться в пределах 10…20МДж/м2 (1, стр.43).

Имеем:

3) Нагрев тормозного диска за одно торможение

Нагрев тормозного диска за одно торможение определяется как отношение кинетической энергии автомобиля, приходящейся на соответствующее колесо, при торможении с максимальной скорости к количеству теплоты, необходимому для нагревания диска массой :

.(38)

где с- теплоемкость материала диска, равная 500Дж/кгК для чугуна

- коэффициент учитывающий оребрение барабана.

Расчет проводим для заднего тормозного механизма как найболее нагруженного.

Массу барабана находящегося в контакте с накладкой рассчитаем по формуле

(39)

-угол охвата накладки.

– толщина стенки барабана.

- диаметр барабана.

- плотность материала диска.

- масса автомобиля, приходящаяся на одно колесо задней оси.

Нагрев тормозного диска за одно торможение:

.

4) Удельная нагрузка в контакте пары трения

Учитывая, что в контакте пары трения «накладка- диск» существует скольжение, фрикционный материал проверяется на удельную нагрузку в контакте пары трения. Ее величина определяется как

, где(40).

- сила, с которой накладка прижимается к поверхности трения.

Значение не должно превышать 5 МПа для дисковых тормозных механизмов (1, стр.44).

- давление в цилиндре.

- площадь сечения тормозного цилиндра.

Имеем:

, что допустимо.

Рекомендуем также:

План обслуживания и ремонта
План обслуживания и ремонта (табл.2.4) составляем на один автомобиль за цикловой пробег Lц, то есть за пробег до капитального ремонта. Первый показатель плана обслуживания – среднесуточный пробег – равен 186 км. Периодичности воздействий установлены ранее и представлены в последней колонке табл. ...

Двухкаскадные усилители
Для повышения чувствительности усилителя и обеспечения одновременно увеличения мощности выходного сигнала применяют двухкаскадные устройства, первой ступенью усиления которых является обычно усилитель типа сопло- заслонка, а второй - золотник. Принципиальная схема такого устройства показана на рис ...

Картер двигателя
Картер состоит из двух частей - верхней и нижней, Верхнюю часть картера отливают как одно целое с блоком цилиндров. Здесь устанавливают коленчатый и распределительный валы, а также другие узлы и детали двигателя. Нижняя половина картера предохраняет от загрязнения детали кривошипно-шатунного и газ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru