Предполетная штурманская подготовка включает:
1. Изучение метеорологической обстановки и прогноза погоды по маршруту полета, а также в районах основных и запасных аэродромов.
2. Изучение навигационной обстановки и ознакомление предупреждениями службы аэронавигационной информации.
3. Определение наивыгоднейшей высоты и эшелона полета, режима полета, потребного количества топлива и допустимой загрузки.
4. Расчет нижних безопасных эшелонов (при полете на эшелоне) или безопасных высот полета по прибору (при полете ниже нижнего эшелона) и получение от диспетчера указаний о высоте (эшелоне) полета и порядке набора заданной высоты.
5. Расчет элементов полета по этапам маршрута по прогностическому ветру, удаления рубежей возврата на аэродром вылета и запасные аэродромы, внесение данных предполетного расчета в штурманский бортовой журнал.
6. Расчет длины разбега и центровки самолета.
7. Сверку сборников аэронавигационной информации с контрольными экземплярами.
8. Сличение показаний личных и бортовых часов с показаниями контрольных часов.
9. Штурманский контроль готовности экипажа к полету.
10. Осмотр навигационного и навигационно-пилотажного оборудования самолета и подготовка его к полету.
Рекомендуем также:
Анализ аварийности на автомобильном транспорте РФ
Аварийность на автомобильном транспорте – одна из острейших социально-экономических проблем большинства стран. Проблема дорожно-транспортного травматизма в России представляет существенную угрозу безопасности граждан и государства [25, 26].
Ежегодно в мире от дорожно-транспортных происшествий (ДТ ...
Определение технико-экономических показателей вагонов
В вагоностроении основная проблема – снижение тары вагонов, так как ее решение позволит снизить затраты материалов, сократить расходы в эксплуатации на перевозку тары и повысить их грузоподъемность в пределах допускаемой нагрузки от колесной пары на рельсы. Эффективность снижения тары характеризую ...
Материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте
стартера. Эксплуатационные материалы
Используемые эксплуатационные материалы – это моторное масло.
Перед сборкой необходимо смазать подшипники, цапфы и шлицевую часть вала.
Диагностика стартеров проводится с помощью прибора Э-214, на стендах типа532М, Э-211, 532-2М. После установки и крепления стартера в специальном захвате стенда ...