Расчет истинной скорости для различных этапов полета

Статьи » Воздушная навигация » Расчет истинной скорости для различных этапов полета

Страница 1

РЕЖИМ НАБОРА ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА

m=85 т; ПС-90А – режим номинальный; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч;Q = 3030 кг; S = 50 км; tнаб= 13 мин.

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ

режим наибольшей дальности полета; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч; q = 2,08 кг/км; Q =2700 кг/ч.

РЕЖИМ СНИЖЕНИЯ

Снижение:УПРТ – 51о;с 11100 м до 1200 м - Vпр = 500 км/ч; с 1200 м до 500 м - Vпр = 450 км/ч; Vу = 6 – 8 м/с; Vи = 495 км/ч; tсн = 11 мин; Sсн = 90 км; Q = 165 кг.

Расчет элементов полета по маршруту: УВ, УС, W, tп, ОМПУсл.

По известному значению ОМПУ по участкам маршрута, данным о метеорологическом направлении и скорости ветра по маршруту полёта на высоте выбранного (заданного) эшелона, значение Vист по этапам полёта определяются следующие навигационные элементы полёта.

1. Находим направление ветра навигационное:

штурманский полет посадка высотомер

δн наб. = δм 180о= 190о 180о = 10о

δн = δм 180о= 290о 180о = 110о

δнсн. = δм 180о= 310о 180о = 120о

2. Находим угол ветра:

УВнаб = δн— ЗМПУ = 10°— 96° 360о=274°;

УВ1 = 110°— 106° 360о=004°;

УВ2 =110° — 107° 360о = 003°;

УВ3 =110° — 83° 360о = 027°;

УВ4 =110°—83°360о = 027°;

УВсн= 120°— 84° 360о=036°.

3. Определяем угол сноса и путевую скорость (см. ключ для НЛ-10М на рис. 3):

Рис. 3. Расчет УС и W

УСнаб= -3°; W1=440 км/ч;

УС1= +1°; W2=455 км/ч;

УС2= +1°; W3=455 км/ч;

УС3= +3°; W3=485 км/ч;

УС4= +3°; W3=485 км/ч;

УСсн= +2°; W1=470 км/ч;

4. Определяем с помощью НЛ-10М время полета:

Описание: C:\Users\Snegnij_BarS\Desktop\время.jpg
Рис. 4. Расчет tп

tнаб = 12 мин

tп 1 = 8 мин

tп 2 = 9 мин

tп 3 = 8 мин

tп 4 = 4 мин

tсн = 16 мин

Рассчитываем магнитный курс следования:

МКсл наб = ЗМПУ - (± УС) = 96° - (-3°) = 99°;

МКсл 1 = ЗМПУ - (± УС) = 106° - (+1°) = 105°;

МКсл 2 = ЗМПУ - (± УС) = 107° - (+1°) = 106°;

МКсл 3 = ЗМПУ - (± УС) = 83° - (+3°) = 80°;

МКсл 4 = ЗМПУ - (± УС) = 83° - (+3°) = 80°;

МКсл сн = ЗМПУ - (± УС) = 84° - (+2°) = 82°.

Для расчетов использовал следующие данные:

Для набора: δм = 190о, U = 20 км/ч;

По маршруту: δм = 290о, U = 40 км/ч;

Для снижения: δм = 210о, U = 25 км/ч.

Расчет Hбезпо давлению 760 мм рт. ст. для

Исходные данные:

Нр1 = 1142м; Нр2 = 830 м; Нр3 = 780м; Нр4 = 450 м; Нр5 = 1073м Нр6 = 570м t0= —10°; Pприв.мин = 750 мм. рт. ст.

Решение:

1. Определяем характер местности и допустимую минимальную истинную безопасную высоту полета. В данном примере местность равнинная:

Hбез. ист= 750 м.

2. Определяем абсолютную безопасную высоту полета:

Hабс.без1 = Hбез.ист+ HР = 750 + 1142 = 1892 м;

Hабс.без2 = Hбез.ист+ HР = 750 + 830 = 1580 м;

Hабс.без3 = Hбез.ист+ HР = 750 + 780 = 1530 м;

Hабс.без4 = Hбез.ист+ HР = 750 + 450 = 1200 м;

Hабс.без5 = Hбез.ист+ HР = 750 + 1073 = 1823 м.

Hабс.без6 = Hбез.ист+ HР = 750 + 570 = 1320м

Определяем температуру воздуха на полученной высоте и исправляем высоту на методическую температурную поправку.

Температуру воздуха на высоте полета получают по фактическим данным вертикального зондирования атмосферы или определяют по температуре на земле и вертикальному температурному градиенту.

tH1= t0 — 6,5°·Hкм= — 10° — 6,5·1,9 = —22°.

tH2= t0 — 6,5°·Hкм= — 10° — 6,5·1,5 = —20°.

tH3= t0 — 6,5°·Hкм= — 10° — 6,5·1,5 = —20°.

tH4= t0 — 6,5°·Hкм= — 10° — 6,5·1,2 = —18°.

tH5= t0 — 6,5°·Hкм= — 10° — 6,5·1,05 = —17°.

tH6= t0 — 6,5°·Hкм= — 10° — 6,5·1,3 = —18°.

Рассчитываем ΔНtпо формуле:

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Особенности конструкции
Самовсасывающие насосы 1СВН-80А выпускаются левого и правого вращения, если смотреть со стороны конца вала. В насосе левого вращения приводной конец вала расположен со стороны всасывающего патрубка, направление вращения вала против часовой стрелки. В насосе правого вращения приводной конец вала ра ...

Патентно-информационный обзор
Механизм, предназначенный для непосредственного создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля, называется тормозным. Тормозные механизмы по форме вращающихся элементов делятся на барабанные и дисковые, встречаются также камерные тормозные механизмы. Фрикционный тормоз, в ...

Опоры контактной сети как объект диагностирования
Основным видом опор контактной сети являются железобетонные (95%), процесс совершенствования которых привел к эксплуатации большого количества различных типов опор, конструктивные особенности которых влияют на их техническое обслуживание и срок службы. Основные типы опор -ЖБК (1957) – опора из н ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru