РЕЖИМ НАБОРА ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА
m=85 т; ПС-90А – режим номинальный; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч;Q = 3030 кг; S = 50 км; tнаб= 13 мин.
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ
режим наибольшей дальности полета; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч; q = 2,08 кг/км; Q =2700 кг/ч.
РЕЖИМ СНИЖЕНИЯ
Снижение:УПРТ – 51о;с 11100 м до 1200 м - Vпр = 500 км/ч; с 1200 м до 500 м - Vпр = 450 км/ч; Vу = 6 – 8 м/с; Vи = 495 км/ч; tсн = 11 мин; Sсн = 90 км; Q = 165 кг.
Расчет элементов полета по маршруту: УВ, УС, W, tп, ОМПУсл.
По известному значению ОМПУ по участкам маршрута, данным о метеорологическом направлении и скорости ветра по маршруту полёта на высоте выбранного (заданного) эшелона, значение Vист по этапам полёта определяются следующие навигационные элементы полёта.
1. Находим направление ветра навигационное:
штурманский полет посадка высотомер
δн наб. = δм 180о= 190о 180о = 10о
δн = δм 180о= 290о 180о = 110о
δнсн. = δм 180о= 310о 180о = 120о
2. Находим угол ветра:
УВнаб = δн— ЗМПУ = 10°— 96° 360о=274°;
УВ1 = 110°— 106° 360о=004°;
УВ2 =110° — 107° 360о = 003°;
УВ3 =110° — 83° 360о = 027°;
УВ4 =110°—83°360о = 027°;
УВсн= 120°— 84° 360о=036°.
3. Определяем угол сноса и путевую скорость (см. ключ для НЛ-10М на рис. 3):
Рис. 3. Расчет УС и W
УСнаб= -3°; W1=440 км/ч;
УС1= +1°; W2=455 км/ч;
УС2= +1°; W3=455 км/ч;
УС3= +3°; W3=485 км/ч;
УС4= +3°; W3=485 км/ч;
УСсн= +2°; W1=470 км/ч;
4. Определяем с помощью НЛ-10М время полета:
tнаб = 12 мин
tп 1 = 8 мин
tп 2 = 9 мин
tп 3 = 8 мин
tп 4 = 4 мин
tсн = 16 мин
Рассчитываем магнитный курс следования:
МКсл наб = ЗМПУ - (± УС) = 96° - (-3°) = 99°;
МКсл 1 = ЗМПУ - (± УС) = 106° - (+1°) = 105°;
МКсл 2 = ЗМПУ - (± УС) = 107° - (+1°) = 106°;
МКсл 3 = ЗМПУ - (± УС) = 83° - (+3°) = 80°;
МКсл 4 = ЗМПУ - (± УС) = 83° - (+3°) = 80°;
МКсл сн = ЗМПУ - (± УС) = 84° - (+2°) = 82°.
Для расчетов использовал следующие данные:
Для набора: δм = 190о, U = 20 км/ч;
По маршруту: δм = 290о, U = 40 км/ч;
Для снижения: δм = 210о, U = 25 км/ч.
Расчет Hбезпо давлению 760 мм рт. ст. для
Исходные данные:
Нр1 = 1142м; Нр2 = 830 м; Нр3 = 780м; Нр4 = 450 м; Нр5 = 1073м Нр6 = 570м t0= —10°; Pприв.мин = 750 мм. рт. ст.
Решение:
1. Определяем характер местности и допустимую минимальную истинную безопасную высоту полета. В данном примере местность равнинная:
Hбез. ист= 750 м.
2. Определяем абсолютную безопасную высоту полета:
Hабс.без1 = Hбез.ист+ HР = 750 + 1142 = 1892 м;
Hабс.без2 = Hбез.ист+ HР = 750 + 830 = 1580 м;
Hабс.без3 = Hбез.ист+ HР = 750 + 780 = 1530 м;
Hабс.без4 = Hбез.ист+ HР = 750 + 450 = 1200 м;
Hабс.без5 = Hбез.ист+ HР = 750 + 1073 = 1823 м.
Hабс.без6 = Hбез.ист+ HР = 750 + 570 = 1320м
Определяем температуру воздуха на полученной высоте и исправляем высоту на методическую температурную поправку.
Температуру воздуха на высоте полета получают по фактическим данным вертикального зондирования атмосферы или определяют по температуре на земле и вертикальному температурному градиенту.
tH1= t0 — 6,5°·Hкм= — 10° — 6,5·1,9 = —22°.
tH2= t0 — 6,5°·Hкм= — 10° — 6,5·1,5 = —20°.
tH3= t0 — 6,5°·Hкм= — 10° — 6,5·1,5 = —20°.
tH4= t0 — 6,5°·Hкм= — 10° — 6,5·1,2 = —18°.
tH5= t0 — 6,5°·Hкм= — 10° — 6,5·1,05 = —17°.
tH6= t0 — 6,5°·Hкм= — 10° — 6,5·1,3 = —18°.
Рассчитываем ΔНtпо формуле:
Рекомендуем также:
Особенности конструкции
Самовсасывающие насосы 1СВН-80А выпускаются левого и правого вращения, если смотреть со стороны конца вала. В насосе левого вращения приводной конец вала расположен со стороны всасывающего патрубка, направление вращения вала против часовой стрелки. В насосе правого вращения приводной конец вала ра ...
Патентно-информационный обзор
Механизм, предназначенный для непосредственного создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля, называется тормозным.
Тормозные механизмы по форме вращающихся элементов делятся на барабанные и дисковые, встречаются также камерные тормозные механизмы.
Фрикционный тормоз, в ...
Опоры контактной сети как объект диагностирования
Основным видом опор контактной сети являются железобетонные (95%), процесс совершенствования которых привел к эксплуатации большого количества различных типов опор, конструктивные особенности которых влияют на их техническое обслуживание и срок службы.
Основные типы опор
-ЖБК (1957) – опора из н ...