Таблица №1.7.1 Точностные характеристики технических средств навигации
Тип |
Марка |
СКП выработки нав.пар. |
Измеряемый параметр |
Условия |
Гирокомпас |
«Амур-М» |
±0,70 |
Пеленг Курс |
Курс Маневры |
Магнитний компас |
«УКП-М1» |
±1,0° ±1,5о |
Пеленг |
Днем, ночью |
РЛС |
«Лиман» |
6;15;30 1,0%Д 1,0%Д |
Пеленг Дистанция Дистанция |
Эл. Визир 0,4;0,8;1,6м |
РЛС |
«Миус» |
6;15;30 1,5%Д 1,0%Д |
Пеленг Дистанция Дистанция |
Эл. Визир 0,4;0,8;1,6м |
Спутниковая навигационная система GPS-Глонасс |
СН-3102 |
±5,0м |
Место судна |
(в диференциальном режиме ±5м.) |
ПИ РНС Лоран-С |
КПИ-4 |
±3,5м |
Место судна |
0,15ф.ц (по фазовому) +/-2,5мили (по импульсному) |
Навигационный эхолот |
«НЭЛ-5» |
0м ±0,3м ±0,7м ±0,9м |
Глубина Глубина Глубина Глубина |
До 5 м 5-10 м 10-20 м более 20 м |
Гидродинамический лаг. |
«ЛГ-2М» |
±0,25 узла. |
Расстояние Скорость |
0-5 уз более 5 уз. |
Радиопеленгатор |
«Рыбка» |
±2,0° |
Радиопеленг |
Днем, ночью |
Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют техническим условиям завода-изготовителя, устанавливаются или уточняются поправки приборов. Также приборы укомплектовываются ЗИПом (обязательно).
Рабочее состояние технических средств проверяется следующим образом:
для гирокомпаса – постоянством контрольных пеленгов береговых ориентиров, если за время стоянки он не выключается;
для приемоиндикатора СНС – наличием индикации данных о последних обсервациях;
для приемоиндикатора РНС- постоянством отсчетов навигационного параметра.
В печатающих устройствах проверяется наличие бумаги, включаются тумблеры датчиков и видов печати, делается контрольная распечатка, устанавливается выбранный интервал печати для портовых вод. Кроме того, устанавливаются показания времени курсографа, делается контрольная распечатка, на курсограме делается отметка времени.
Проверяется наличие времени, бумага в эхолоте и при необходимости устанавливается сигнализация опасной глубины. Выбираются датчики информации навигационного комплекса или видеопрокладчиков, очищается оперативная память ЭЦВМ.
Рекомендуем также:
Определение допускаемого значения продольного смещения
В соответствии с заданием, масса перевозимого груза равняется 28,6 тонн. Допускаемое продольное смещение центра тяжести груза приведем таблице 2
Таблица 2
Допускаемое продольное смещение центра тяжести груза
Масса груза,Т
Lс,мм
25
2070
30
1970
Допускаемое продольное см ...
Расчет плановой калькуляции себестоимости ТО-1,
ТО-2, ТР
Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле
Сц=Спрп+Сзп+Срм+Скооп+Соп,
где Спрп – полная заработная плата производственных рабочих;
Сзп – нормативные затраты на запасные части
Скооп – затраты на оплату изделий, поступивших на кооперации, руб.;
Соп – стоимость общепроизводственных накладны ...
Основные параметры цилиндра и
двигателя
Литраж двигателя:
Литраж одного цилиндра:
Примем соотношение хода поршня к диаметру и определим диаметр цилиндра.
Округлим до 85мм.
Определим ход поршня.
Определим основные параметры двигателя для полученных значений S и D.
Литраж двигателя:
Номинальная эффективная мощность
Но ...