Основным показаниям считается показания высотомера второго пилота.
Дано: H2П=11100 м Hтабл.2П=11100 м
HКВС=11120 м Hтабл.КВС =11090 м
HШТ=11080 м Hтабл.ШТ =11050 м
А) Находим отклонения показателей высотомеров от табличных значений:
∆H2П= Hпр.фак.- Hтабл.=11100-11100=0 (м)
∆HКВС=11120-11090=+30 (м)
∆HШТ=11080-11050=+30 (м)
Б) Находим значение вторичной поправки ∆H для основного высотомера:
В) Показания основного высотомера с учетом поправки будет равно:
H2.2П=H1.2П-(±∆H)=11100-(+20)=11080 (м)
Параметры |
H1.2П |
HКВС |
HШТ |
H2.2П |
Hприб.факт, м |
11100 |
11120 |
11080 |
11080 |
Hтабл., м |
11100 |
11090 |
11050 |
11080 |
δ, м |
0 |
+30 |
+30 |
+20 |
Рекомендуем также:
Составление
сводки масс самолета
По результатам расчета масс составляется сводка масс самолета, в которой подробно указываются массы всех частей, составляющих взлетную массу самолета. Все массы объединяются в группы по функциональному признаку. Для каждой группы определяется суммарная масса в абсолютном () и относительном () виде ...
Подготовка технических средств навигации
Обязанности помощника капитана, на которого возложено обслуживание технических средств судовождения, определены РШС и Правилами технической эксплуатации судовой электрорадионавигационной аппаратуры.
Технические средства судовождения на данном этапе закреплены за электронавигатором, который должен ...
Смешанные перевозки "река—море" и их
эффективность
При смешанном "река—море" сообщении грузы, следующие из морского порта в речной или в обратном направлении, перевозят в специальных судах, приспособленных для плавания в морских и речных условиях. При этом перегрузка груза из морского судна в речное (или наоборот) полностью исключается. ...