Основным показаниям считается показания высотомера второго пилота.
Дано: H2П=11100 м Hтабл.2П=11100 м
HКВС=11120 м Hтабл.КВС =11090 м
HШТ=11080 м Hтабл.ШТ =11050 м
А) Находим отклонения показателей высотомеров от табличных значений:
∆H2П= Hпр.фак.- Hтабл.=11100-11100=0 (м)
∆HКВС=11120-11090=+30 (м)
∆HШТ=11080-11050=+30 (м)
Б) Находим значение вторичной поправки ∆H для основного высотомера:
В) Показания основного высотомера с учетом поправки будет равно:
H2.2П=H1.2П-(±∆H)=11100-(+20)=11080 (м)
Параметры |
H1.2П |
HКВС |
HШТ |
H2.2П |
Hприб.факт, м |
11100 |
11120 |
11080 |
11080 |
Hтабл., м |
11100 |
11090 |
11050 |
11080 |
δ, м |
0 |
+30 |
+30 |
+20 |
Рекомендуем также:
Режим автоматической наплавки под плавленым флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ:
- улучшение качества наплавленного слоя;
- увеличение производительности труда;
- уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов;
- уменьшение расхода электроэнерги ...
Назначение, состав и
характеристика отделения
Отделение по ремонту автосцепного оборудования предназначено для поддержания его, в исправном состоянии подвергая наружному и полному осмотру, а также для выполнения деповского ремонта и комплектовки головок автосцепок с механизмом сцепления.
Проверка автосцепного устройства производится во время ...
Внешняя неуравновешенность и уравновешивание двигателей
Определение неуравновешенных сил и моментов от системы сил инерции поступательно-движущихся масс. Под внешней неуравновешенностью двигателя понимается наличие в нем периодических сил или моментов сил, передающихся на фундамент. Эти силы вызывают вибрацию. В СЭУ с ДВС вследствие неуравновешенности ...