анализ дорожно-транспортной аварийности и подготовка предложений по стратегическим решениям повышения БДД;
нормативная и методическая база деятельности владельцев автотранспортных средств по обеспечению безопасности дорожного движения;
влияние «человеческого» фактора, вопросы обучения и профессиональной пригодности работников автомобильного транспорта;
федеральные, территориальные и иные программы и проекты, направленные на повышение БДД;
выбор эффективных мероприятий по организации дорожного движения;
организационные системы управления на различных уровнях автотранспортной деятельности.
Предлагаемые основные функции «Центра по безопасности АТС в эксплуатации»:
координация всех видов деятельности и реализация госполитики в сфере обеспечения безопасности АТС в эксплуатации;
координация и анализ региональных программ по БДД в части безопасности АТС в эксплуатации;
обеспечение лицензирования услуг автосервиса, прежде всего систем БД АТС (через РТИ);
анализ деятельности по автострахованию и её эффективности в ОБДД;
сбор, анализ и разработка предложений по корректировке нормативно-законодательной базы в области повышения безопасности АТС в эксплуатации;
организация эксплуатационных испытаний и сбор информации по отказам и неисправностям АТС (совместно с автозаводами);
разработка методов экономического стимулирования (через тарифы автострахования) повышения безопасности АТС в эксплуатации;
корректировка нормативной базы ТЭА по системам БД АТС;
взаимодействие с подразделениями ГТО ГИБДД;
экспертиза и организация НИОКР в свете повышения эксплуатационной безопасности.
Одним из важнейших направлений деятельности «Центра безопасности АТС в эксплуатации» является сбор и обработка информации по отказам и неисправностям систем и элементов безопасности АТС. Эта информация собирается в центрах технической диагностики и направляется в том числе на заводы-изготовители.
Рис. 5.8 Блок-схема механизма совершенствования обеспечения безопасности АТС в эксплуатации
Новая методология ОБ ДД, основанная на совершенствовании ОБ АТСЭ, предусматривает на основе анализа ДТП и исследований надёжности систем АБ АТС определение пределов изменения их параметров в процессе эксплуатации. На основании этих исследований возможна разработка поэлементной диагностики и стендовых комплексов оценки систем АБ АТС, а в конечном итоге, уточнение нормативов их технического состояния в условиях эксплуатации. Взаимодействие предприятий автосервиса, страховых и надзорных органов на основании этой информации будет способствовать снижению показателей аварийности на АТ.
Рекомендуем также:
Место компании на рынке логистических услуг
Общее кризисное состояние мировой и национальной экономики не могло не отразиться отрицательно на работе транспортно-экспедиторской отрасли РФ. По оценке ассоциации экспедиторов, общий грузооборот российского транспорта в 2009 г. составил приблизительно 87% к уровню 2008. Однако, в 2010 году, и ос ...
Научная организация труда
Научной считается такая организация труда, которая основана на достижениях науки и передовом опыте, позволяет наилучшим образом соединить орудия и предметы труда с людскими ресурсами в едином производственном процессе. НОТ следует рассматривать как процесс систематического и планомерного его совер ...
Схематический план станции
На схематическом (однониточном) плане станции показаны: приемо-отправочные пути, стрелки, светофоры и изолирующие стыки. Приведена специальная нумерация путей, а также нумерацию стрелок и светофоров.
Пути на станции разделены на главные, являющиеся, продолжением путей перегона, приемо-отправочные ...