анализ дорожно-транспортной аварийности и подготовка предложений по стратегическим решениям повышения БДД;
нормативная и методическая база деятельности владельцев автотранспортных средств по обеспечению безопасности дорожного движения;
влияние «человеческого» фактора, вопросы обучения и профессиональной пригодности работников автомобильного транспорта;
федеральные, территориальные и иные программы и проекты, направленные на повышение БДД;
выбор эффективных мероприятий по организации дорожного движения;
организационные системы управления на различных уровнях автотранспортной деятельности.
Предлагаемые основные функции «Центра по безопасности АТС в эксплуатации»:
координация всех видов деятельности и реализация госполитики в сфере обеспечения безопасности АТС в эксплуатации;
координация и анализ региональных программ по БДД в части безопасности АТС в эксплуатации;
обеспечение лицензирования услуг автосервиса, прежде всего систем БД АТС (через РТИ);
анализ деятельности по автострахованию и её эффективности в ОБДД;
сбор, анализ и разработка предложений по корректировке нормативно-законодательной базы в области повышения безопасности АТС в эксплуатации;
организация эксплуатационных испытаний и сбор информации по отказам и неисправностям АТС (совместно с автозаводами);
разработка методов экономического стимулирования (через тарифы автострахования) повышения безопасности АТС в эксплуатации;
корректировка нормативной базы ТЭА по системам БД АТС;
взаимодействие с подразделениями ГТО ГИБДД;
экспертиза и организация НИОКР в свете повышения эксплуатационной безопасности.
Одним из важнейших направлений деятельности «Центра безопасности АТС в эксплуатации» является сбор и обработка информации по отказам и неисправностям систем и элементов безопасности АТС. Эта информация собирается в центрах технической диагностики и направляется в том числе на заводы-изготовители.
Рис. 5.8 Блок-схема механизма совершенствования обеспечения безопасности АТС в эксплуатации
Новая методология ОБ ДД, основанная на совершенствовании ОБ АТСЭ, предусматривает на основе анализа ДТП и исследований надёжности систем АБ АТС определение пределов изменения их параметров в процессе эксплуатации. На основании этих исследований возможна разработка поэлементной диагностики и стендовых комплексов оценки систем АБ АТС, а в конечном итоге, уточнение нормативов их технического состояния в условиях эксплуатации. Взаимодействие предприятий автосервиса, страховых и надзорных органов на основании этой информации будет способствовать снижению показателей аварийности на АТ.
Рекомендуем также:
Расчет геометрических параметров смещенного зацепления
Зубчатые передачи являются наиболее распространенным видом механических передач. Механизмы, в состав которых входят зубчатые колеса, работают в самых разнообразных условиях: обильная смазка и защищенное от внешней среды пространство или отсутствие смазки и непосредственный контакт с окружающей сре ...
Коэффициенты выделения и использования теплоты
При термодинамическом рассмотрении процесса сгорания со смешанным подводом теплоты кривую изменения давления р = f(V) условно заменяют изохорой СY и изобарой YZ.
Участок процесса сгорания от точки C (условное начало сгорания) до точки Z (условный конец сгорания) называется периодом видимого сго ...
Определение показателей использования поездных локомотивов
Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад.
Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность.
Исходные данные: ...