Расчет станционного интервала неодновременного прибытия

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет станционного интервала неодновременного прибытия

Страница 3

нп

В результате расчетов интервал неодновременного прибытия равен t =4 мин.

Расчет станционного интервала попутного следования.

Схема станции.

Станционным интервалом попутного следования называется минимальное время от момента прибытия поезда на соседний раздельный пункт до момента отправления с данного раздельного пункта на освободившийся перегон следующего поезда того же направления.

п

вх

т

вос

п

пр

L = L /2+L +L +L +L /2,

пр

L =375+46+1250+825+375=2871 м.

пр

L =2871/55*0,06=3,13

Операции

продолж.

одной операции

Время, мин

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

Контроль проследования поезда 2002 по ст. М

0,5

Переговоры ДСП

соседних станций

0,2

Приготовление

маршрута проследования поезда 2002 по ст. К

пр

N *0,05=4*0,05

0,2

Открытие входного и выходного светофора поезду 2004

0,1

пр

Проследование поездом 2004 расстояния L

3,13

Общая

продолжительность

4,13

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Текущее планирование работы локомотивов
В иерархии решения задачи оперативного планирования работы локомотивов при комплексном ее осуществлении (см. рис. 2.1) второй подзадачей (частной задачей) является рационализация текущего плана работы локомотивов, то есть прикрепление локомотивов к составам поездов на период текущего планирования ...

Определение нормативных радиусов для проектирования кривых в плане
Радиус кривой в плане, при котором возможно движение автомобиля с расчетной скоростью при условии устройства виража, переходных кривых и уширения проезжей части, определяется по формуле: , (16) гдеV – расчетная скорость движения для данной категории дороги, км/ч; iв – поперечный уклон проезжей ...

Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения по усовершенствованию
Описание проблематики выявленной в бизнес-процессах компании Фортэк и холдинга Форум-груп следует начать с описания проблем связанных с работой с таможней. В первую очередь это связано с тем, что эту группу проблем можно отнести к разряду независящих от действий или бездействий специалистов компан ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru