Расчет станционного интервала неодновременного прибытия

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет станционного интервала неодновременного прибытия

Страница 3

нп

В результате расчетов интервал неодновременного прибытия равен t =4 мин.

Расчет станционного интервала попутного следования.

Схема станции.

Станционным интервалом попутного следования называется минимальное время от момента прибытия поезда на соседний раздельный пункт до момента отправления с данного раздельного пункта на освободившийся перегон следующего поезда того же направления.

п

вх

т

вос

п

пр

L = L /2+L +L +L +L /2,

пр

L =375+46+1250+825+375=2871 м.

пр

L =2871/55*0,06=3,13

Операции

продолж.

одной операции

Время, мин

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

Контроль проследования поезда 2002 по ст. М

0,5

Переговоры ДСП

соседних станций

0,2

Приготовление

маршрута проследования поезда 2002 по ст. К

пр

N *0,05=4*0,05

0,2

Открытие входного и выходного светофора поезду 2004

0,1

пр

Проследование поездом 2004 расстояния L

3,13

Общая

продолжительность

4,13

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Роль грузовых перевозок в коммерческой деятельности
В торговле, как сфере товарного обращения, выполняет большой комплекс различных процессов и операций. По характеру выполненных в сфере товарного обращения функций процессы и операции, совершаемые в торговле, можно подразделить на два вида; производственные или технологические; коммерческие (или ...

Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы двигателя внутреннего сгорания производится с использованием данных расчета рабочего процесса. При построении диаграммы ее масштабы рекомендуется выбирать с таким расчетом, чтобы получить высоту, равную 1,2 – 1,7 ее основания. В начале построения на оси абсцисс ...

Расчет идеальных и максимальных тормозных моментов
Для торможения автомобиля с максимальной эффективностью при сохранении устойчивости и управляемости необходимо обеспечить определенное распределение тормозных сил между мостами. Оптимальным распределением считается такое, при котором в процессе торможения все колеса автомобиля доводятся до границы ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru