Мероприятия по охране труда, техники безопасности поездного диспетчера и защите окружающей среды

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Мероприятия по охране труда, техники безопасности поездного диспетчера и защите окружающей среды

Страница 2

системы обеспечения безопасности движения и автоматического управления выполнением графика (автомашинист),

системы диагностики и регистрации данных, системы цифровой связи; системы определения продольных динамических усилий, системы распределенного управления тормозным оборудованием.

При выполнении данного проекта разработала график движения поездов на участках, произвела расчет:

Межпоездные и станционные интервалы (интервал неодновременного прибытия составил tн.п.=4 минуты, интервал скрещения составил t=1 минуту, межпоездной интервал составил 8 минут);

Элементов графика пропускной способности участков: для однопутного участка Е-К для параллельного парного не пакетного графика в парах поездов на сутки Nмах.нал = 29 пар; пропускная способность однопутного участка Е-К для непараллельного графика N=26 пар; пропускная способность двухпутного участка Д-Е при параллельном парном не пакетном графике Nмах.нал= 157 пар; пропускная способность двухпутного участка Д-Е для непараллельного парного не пакетного графика N=150 пар.

Организация местной работы на однопутном участке Е-К отделения, при которой определила число сборных поездов по каждому направлению и получила по одному сборному поезду в каждом направлении; определила схему прокладки сборного поезда и получила схему, когда поезда пропускаются с труднейшего перегона; определила простой местного вагона в целом по участку tм=12,99 ч, простой под одной грузовой операцией в целом по участку tгр.оп =7,44 ч и коэффициент сдвоенных операций К=1,75

Показателей графика движения, где определила участковую скорость для участка Е-К Vуч =50,25 км/ч, техническую скорость для участка Е-К Vтех =57,7 км/ч и коэффициент β =0,87; участковую скорость для участка Д-Е в обоих направлениях =65,27 км/ч =66,97 км/ч, техническую скорость для участка Д-Е в обоих направлениях = 67,26км/ч = 67,54 км/ч и коэффициент скорости =0,98

Выполняя курсовой проект по теме «Организация движения поездов на участках отделения дороги», я добилась высокой участковой скорости за счет выдерживания станционных интервалов, сокращения до минимума стоянок поездов на промежуточных станциях при скрещении и их обгоне.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет эксплуатационных расходов участка
В плане эксплуатационных расходов устанавливается сумма денежных средств, необходимая для выполнения производственной программы. План расходов должен быть увязан с другими разделами плана и предусматривать экономное расходование трудовых ресурсов, топлива, электроэнергии, материалов и пр. Эксплуа ...

Расчет элементов набора высоты
Определить время набора заданного эшелона tнаб = Vy=12 м/с Hа/д=130м tнаб=15 (мин) Тнаб. эш = Tвзл + tнаб =15.30 + 0.15=15.45 Расстояние, на котором будет достигнут заданный эшелон полета: Sнаб.эш=70 км, т.к. Wср.наб=Vист.ср.наб±Uэкв.ср.наб=440+10=450 км/ч Определяем момент пролета границ ...

Проблемы водного транспорта в России
Чтобы внутренний водный транспорт занял достойное место в экономике страны, должны постараться и властные структуры, и судоходное сообщество. С этой целью и была создана Ассоциация судоходных компаний (АСК), объединяющая основных участников судоходного бизнеса на внутреннем водном транспорте. Обще ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru