Определение сил, действующих на груз при перевозке

Статьи » Взаимодействие груза и подвижного состава » Определение сил, действующих на груз при перевозке

Продольную инерциальную силу, возникающую при движении в процессе разгона и торможения поезда, при соударении вагонов во время маневров и спуска с сортировочных горок определяем по формуле:

Где:aпр – удельная продольная инерционная сила на 1 т массы груза, тс/т;

Qгр – масса груза, т.

Значение aпр находим по формуле:

Подставляя в формулу значения по заданию получаем:

Подставляя значение aпр в формулу получим следующее значение продольной силы инерции:

Определяем поперечную инерционную силу, в соответствии с ТУ, используя следующие формулы:

Где: aп – удельная поперечная инерционная сила на 1т груза, т/тс.

Для грузов с опорой на один вагон aп определяем по формуле:

В нашем случае равно нулю, так как груз расположен по центру вагона, отсюда будет равно 0,33 тогда

Определяем вертикальную инерционную силу, в соответствии с ТУ, используя следующие формулы:

Где: aв – удельная вертикальная сила на 1т массы груза, кгс/т, которую мы определяем по формуле:

В нашем случае = 0, тогда

Определяю продольную силу трения по формулам:

Расчетная схема к определению коэффициента трения приведена на рисунке 1.

Рис.1

Найдем силу трения, действующую на груз по формуле:

Где: µ - коэффициент трения между контактирующими поверхностями груза и вагона (или прокладок, подкладок)

Значение µ между поверхностями, очищенными от грязи, снега, льда, а в зимний период посыпанными тонким слоем песка, принимаем равными:

- дерево по дереву – 0,45

- сталь по дереву – 0,40

Рассчитаем среднее значение коэффициента трения по формуле:

Зная значение µ найдем

Определяем ветровую нагрузку, используя при расчетах следующую формулу:

W =0,05;

где:

Sп – площадь наветренной поверхности груза, измеряемую в квадратных метрах, находим путем умножения ширины заданного груза на его длину.

Подставляя значение в формулу, получим ветровую нагрузку, действующую на заданный груз:

W =0,05*

Рекомендуем также:

Ремонт деталей форсунки
Основные дефекты форсунок (кроме распылителей): износ торца корпуса форсунки в месте прилегания корпуса распылителя, излом или потеря упругости пружин, повреждение или срыв резьбы. Мелкие задиры, риски и износ на торце корпуса форсунки устраняют притиркой торцевой поверхности на чугунной плите ...

Сравнительный анализ термодинамических циклов ДВС
Выполним сравнение трёх типов циклов при определённых условиях. 1. Степени сжатия ε одинаковы и количества подведённой теплоты Q1 во всех трёх циклах одинаковы (рис. 2.5). Как известно площадь под кривой процесса в диаграмме T – S выражает количество подведённой м отведённой теплоты. Таким ...

Распределение исполнителей по специальности и квалификации
Общее число исполнителей в производственных подразделениях, полученное ранее расчетом, необходимо распределить по специальности (видам выполняемых работ) и квалификации. Распределение исполнителей по специальности. Зона УМР Количество исполнителей для каждого вида работ (уборка, мойка-домойка, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru