Продольную инерциальную силу, возникающую при движении в процессе разгона и торможения поезда, при соударении вагонов во время маневров и спуска с сортировочных горок определяем по формуле:
Где:
aпр – удельная продольная инерционная сила на 1 т массы груза, тс/т;
Qгр – масса груза, т.
Значение aпр находим по формуле:
Подставляя в формулу значения по заданию получаем:
Подставляя значение aпр в формулу получим следующее значение продольной силы инерции:
Определяем поперечную инерционную силу, в соответствии с ТУ, используя следующие формулы:
Где: aп – удельная поперечная инерционная сила на 1т груза, т/тс.
Для грузов с опорой на один вагон aп определяем по формуле:
В нашем случае
равно нулю, так как груз расположен по центру вагона, отсюда
будет равно 0,33 тогда
Определяем вертикальную инерционную силу, в соответствии с ТУ, используя следующие формулы:
Где: aв – удельная вертикальная сила на 1т массы груза, кгс/т, которую мы определяем по формуле:
В нашем случае
= 0, тогда
Определяю продольную силу трения по формулам:
Расчетная схема к определению коэффициента трения приведена на рисунке 1.
Рис.1
Найдем силу трения, действующую на груз по формуле:
Где: µ - коэффициент трения между контактирующими поверхностями груза и вагона (или прокладок, подкладок)
Значение µ между поверхностями, очищенными от грязи, снега, льда, а в зимний период посыпанными тонким слоем песка, принимаем равными:
- дерево по дереву – 0,45
- сталь по дереву – 0,40
Рассчитаем среднее значение коэффициента трения по формуле:
Зная значение µ найдем
Определяем ветровую нагрузку, используя при расчетах следующую формулу:
W =0,05
;
где:
Sп – площадь наветренной поверхности груза, измеряемую в квадратных метрах, находим путем умножения ширины заданного груза на его длину.
Подставляя значение в формулу, получим ветровую нагрузку, действующую на заданный груз:
W =0,05*
Рекомендуем также:
Осмотр и контроль
После разборки детали коробки передач необходимо тщательно промыть и подвергнуть внимательному осмотру для определения разрывов прокладок, забоин и рисок на привалочных поверхностях; смятия и выработки в гнездах под подшипники, оси, штоки и сферическую головку рычага; трещин на картере и крышках; ...
Технологическое описание работ на обработку покрытия автомобильной дороги
пескосоляной смесью
1 Технологическая карта предназначена для организации и производства работ по обработке покрытия автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием, пескосоляной смесью комбинированной дорожной машиной на базе КамАЗ. Обработка производится при среднесуточной температуре воздуха -6ºС, в качеств ...
Правовое регулирование деятельности
транспортно-экспедиторских компаний в России
Международно-правовая регламентация договора транспортной экспедиции пока не создана. Международное частное право не содержит соглашений и конвенций, определяющих основные условия экспедиционного договора. Отдельные попытки унификации условий экспедиционной деятельности предпринимаются со стороны ...