Оценка эффективности проекта СТО

Страница 5

Общий фонд:

Фо = Зэк·Крен(5.5)

где

Зэк – сумма всех затрат;

Крен = 1,15…1,30 – коэффициент, учитывающий рентабельную работу СТО[15].

Фо = 16495451·1,3=21444086 руб.

Балансовая стоимость:

Пбал = Фо-Зэк(5.6)

Пбал = 21444086-16495451=4948635 руб.

Чистая прибыль:

Пч = Пбал-Нпр-Ним-Ндр;(5.7)

Где Нпр – налог на прибыль, руб.;

Ним – налог на имущество, руб.;

Ндр – другие виды налогов. Руб.

Налог на прибыль:

Нпр = 0,01·Пбал·Снп(5.8)

Где

Снп – ставка налога на прибыль, %. [4]

Нпр = 0,01·4948635·24=1187672 руб.

Налог на имущество:

Ним = 0,01· (Фосн+Фоб) ·Снп,(5.9)

Где Фосн – стоимость основных фондов, руб. [табл. 6.2];

Фоб – стоимость оборотных фондов, руб.;

Снп – ставка налога на имущество, %. [4]

Ним = 0,01·(31815+9544718)=909930 руб.

Другие виды налогов:

Ндр = 0,01Пбал(Сф+Ср+См),(5.10)

Где Сф,Ср,См – соответственно ставки отчислений в федеральный, республиканский и местный бюджеты, %. [4].

Ндр = 0,01·4948635·(2+2+2)=296918 руб.

Пч = 4948635-1187672-909930-296918=2554115 руб.

Рентабельность ТО и ТР:

(5.11)

%.

Рентабельность общая:

(5.12)

%.

Годовая производительность труда: на одного ремонтного рабочего в натуральном выражении:

(5.13)

Где Ррр – число ремонтных рабочих.

ч.

в денежном выражении:

(5.14)

руб.

Показатели использования производственных фондов

Срок окупаемости инвестиций:

(5.15)

лет.

Фондоотдача:

(5.16)

руб/руб. осн. средств.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Основные параметры цилиндра и двигателя
Литраж двигателя: Литраж одного цилиндра: Примем соотношение хода поршня к диаметру и определим диаметр цилиндра. Округлим до 85мм. Определим ход поршня. Определим основные параметры двигателя для полученных значений S и D. Литраж двигателя: Номинальная эффективная мощность Но ...

Компоновка и настройка технических средств регулирования
Одним из распространённых устройств для реализации систем координированного регулирования на городских магистралях с небольшим числом перекрёстков ( до 6 ) является упрощённый контролер УК-2, имеющий следующие режимы работы: - «Ш»- «Программа 1»- основная суточная программа при двухфазной или трё ...

Букса
Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3. Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты. Для смазки р ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru