Общий фонд:
Фо = Зэк·Крен(5.5)
где
Зэк – сумма всех затрат;
Крен = 1,15…1,30 – коэффициент, учитывающий рентабельную работу СТО[15].
Фо = 16495451·1,3=21444086 руб.
Балансовая стоимость:
Пбал = Фо-Зэк(5.6)
Пбал = 21444086-16495451=4948635 руб.
Чистая прибыль:
Пч = Пбал-Нпр-Ним-Ндр;(5.7)
Где Нпр – налог на прибыль, руб.;
Ним – налог на имущество, руб.;
Ндр – другие виды налогов. Руб.
Налог на прибыль:
Нпр = 0,01·Пбал·Снп(5.8)
Где
Снп – ставка налога на прибыль, %. [4]
Нпр = 0,01·4948635·24=1187672 руб.
Налог на имущество:
Ним = 0,01· (Фосн+Фоб) ·Снп,(5.9)
Где Фосн – стоимость основных фондов, руб. [табл. 6.2];
Фоб – стоимость оборотных фондов, руб.;
Снп – ставка налога на имущество, %. [4]
Ним = 0,01·(31815+9544718)=909930 руб.
Другие виды налогов:
Ндр = 0,01Пбал
(Сф+Ср+См),(5.10)
Где Сф,Ср,См – соответственно ставки отчислений в федеральный, республиканский и местный бюджеты, %. [4].
Ндр = 0,01·4948635·(2+2+2)=296918 руб.
Пч = 4948635-1187672-909930-296918=2554115 руб.
Рентабельность ТО и ТР:
(5.11)
%.
Рентабельность общая:
(5.12)
%.
Годовая производительность труда: на одного ремонтного рабочего в натуральном выражении:
(5.13)
Где Ррр – число ремонтных рабочих.
ч.
в денежном выражении:
(5.14)
руб.
Показатели использования производственных фондов
Срок окупаемости инвестиций:
(5.15)
лет.
Фондоотдача:
(5.16)
руб/руб. осн. средств.
Рекомендуем также:
Основные параметры цилиндра и
двигателя
Литраж двигателя:
Литраж одного цилиндра:
Примем соотношение хода поршня к диаметру и определим диаметр цилиндра.
Округлим до 85мм.
Определим ход поршня.
Определим основные параметры двигателя для полученных значений S и D.
Литраж двигателя:
Номинальная эффективная мощность
Но ...
Компоновка и настройка технических средств регулирования
Одним из распространённых устройств для реализации систем координированного регулирования на городских магистралях с небольшим числом перекрёстков ( до 6 ) является упрощённый контролер УК-2, имеющий следующие режимы работы:
- «Ш»- «Программа 1»- основная суточная программа при двухфазной или трё ...
Букса
Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3.
Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты.
Для смазки р ...