Общий фонд:
Фо = Зэк·Крен(5.5)
где
Зэк – сумма всех затрат;
Крен = 1,15…1,30 – коэффициент, учитывающий рентабельную работу СТО[15].
Фо = 16495451·1,3=21444086 руб.
Балансовая стоимость:
Пбал = Фо-Зэк(5.6)
Пбал = 21444086-16495451=4948635 руб.
Чистая прибыль:
Пч = Пбал-Нпр-Ним-Ндр;(5.7)
Где Нпр – налог на прибыль, руб.;
Ним – налог на имущество, руб.;
Ндр – другие виды налогов. Руб.
Налог на прибыль:
Нпр = 0,01·Пбал·Снп(5.8)
Где
Снп – ставка налога на прибыль, %. [4]
Нпр = 0,01·4948635·24=1187672 руб.
Налог на имущество:
Ним = 0,01· (Фосн+Фоб) ·Снп,(5.9)
Где Фосн – стоимость основных фондов, руб. [табл. 6.2];
Фоб – стоимость оборотных фондов, руб.;
Снп – ставка налога на имущество, %. [4]
Ним = 0,01·(31815+9544718)=909930 руб.
Другие виды налогов:
Ндр = 0,01Пбал(Сф+Ср+См),(5.10)
Где Сф,Ср,См – соответственно ставки отчислений в федеральный, республиканский и местный бюджеты, %. [4].
Ндр = 0,01·4948635·(2+2+2)=296918 руб.
Пч = 4948635-1187672-909930-296918=2554115 руб.
Рентабельность ТО и ТР:
(5.11)
%.
Рентабельность общая:
(5.12)
%.
Годовая производительность труда: на одного ремонтного рабочего в натуральном выражении:
(5.13)
Где Ррр – число ремонтных рабочих.
ч.
в денежном выражении:
(5.14)
руб.
Показатели использования производственных фондов
Срок окупаемости инвестиций:
(5.15)
лет.
Фондоотдача:
(5.16)
руб/руб. осн. средств.
Рекомендуем также:
Расчёт на смятие проушин
Проушины будем рассчитывать по допускаемым напряжениям на смятие.
Необходимо, чтобы
Прочность обеспечивается.
Расчёт на смятие стержня
Прочность обеспечивается.
Расчёт сварки проушины
Сварку будем рассчитывать по допускаемым напряжениям.
Рисунок 17. – Схема для расчёта св ...
Анализ экономической политики в отношении пассажирского транспорта на
примере городов Ростовской области
Общественный пассажирский транспорт представляет собой, с одной стороны, транспортную экономическую систему, предоставляющую экономически и социально важные услуги населению. В экономике любого муниципального образования пассажирский транспорт является одним из важнейших инфраструктурных элементов ...
Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок).
Определим угол β на НЛ-10М:
β=14˚
Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М:
S’=105 км
Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф)
УГ=14˚+(+1˚)=15˚
Опред ...