Сборку буксы бесчелюстной тележки тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10В производят в такой же последовательности. Чтобы обеспечить необходимый разбег колесных пар, сборку и установку передних крышек букс делают в соответствии с маркировкой на торцах крышек, так как их осевые упоры монтируют с амортизатором для букс крайних колесных пар (разбег оси 3 + | мм) и без амортизаторов для букс средних колесных пар (разбег оси 28+| мм).
На передних крышках букс крайних колесных пар наносят маркировку КР, для букс средних колесных пар — СР.
На одну колесную пару должны устанавливаться буксы с одинаковой маркировкой крышек.
Рис.1. Букса бесчелюстной тележки
Рекомендуем также:
Особенности перевозки грузов при прямом смешанном сообщении
Важное значение при перевозках грузов в прямом смешанном сообщении имеют сроки начала приема грузов в перевалочных пунктах при открытии навигации и сроки прекращения приема грузов перед закрытием навигации. Своевременное уведомление об этом способствует своевременной доставке грузов по назначению. ...
Определяем статическую
нагрузку
Статической нагрузкой называется количество тонн приходящихся в среднем на 1 грузовой вагон при погрузке.
Статическая погрузка определяется по формуле:
(3.4)
где - средняя статическая нагрузка;
- количество погруженных грузов в тоннах;
- количество местных вагонов (количество погруженных ...
Охрана труда при перегрузкеконтейнеров в оао “Таганрогскийморской торговый порт”
При проведении работ с контейнерами возникают опасные производственные факторы:
а) опасность падения человека с контейнера при ручной строповке (отстроповке);
б) опасность зажатия человека между висящим на крюке крана контейнером и стенкой;
в) опасность зажатия человека между контейнером и стен ...