Издревле территория современного Таганрога была местом пересечения многих торговых путей, связывающих Европу и Азию. Порт Таганрог был основан Петром I в 1698 году как военная крепость. В 1776 году в Таганрогском порту была учреждена таможня, и вскоре сюда начали прибывать иностранные торговые суда.
Уже к началу XVIII века порт превратился в крупный торговый центр. Второе рождение после советских времен порт Таганрог получил в марте 1991 года, когда был открыт для международной торговли и захода иностранных судов.
Порт Таганрог, является портом Азово-Черноморского бассейна.
Основной коммерческой компанией по обработке грузов в порту Таганрог является открытое акционерное общество “Таганрогский Морской Торговый Порт”, образованное 12 февраля 1997 года в результате приватизации в портовом секторе России.
Благодаря уникальному географическому положению, через порт Таганрог проходят экономически эффективные маршруты из Центральной России, Сибири, Урала и Центральной Азии в страны Средиземноморья, а также в страны Каспийского бассейна, через Волго-Донскую систему внутренних водных путей.
Внутренний бассейн порта Таганрог защищен двумя молами - Северным и Южным. Порт обеспечивает круглогодичную навигацию за счет использования двух ледоколов – портового и линейного. Ледовая навигация обычно длится с середины декабря до середины марта. Начало и окончание зимней навигации определяется приказом Администрации Морского порта Таганрог.
На рисунке 1.1 показана схема порта Таганрог.
Рисунок 1.1 – Схема порта Таганрог
В настоящее время в порт Таганрог заходят суда типа река — море грузоподъемностью 3000 – 8000 тонн. В порту организован постоянный пункт пропуска через государственную границу РФ, функционируют подразделения органов пограничного, таможенного, санитарно- карантинного, ветеринарного и фитосанитарного контроля. Суда, прибывающие в порт, получают агентское обслуживание. В порту можно получить дизельное топливо, воду, провизию с берега, электроэнергию, выполнить профилактический ремонт механизмов.
Порт Таганрог является универсальным портом. На его грузовых причалах ведется круглогодичная перевалка экспортно-импортных грузов: генеральных, насыпных, навалочных и наливных, а также грузов в 20 и 40-фут контейнерах.
В таблице 1.1 представлены данные по причалам порта Таганрог.
Таблица 1.1 – Причала порта Таганрог
№ пр. |
Специализация |
Длина, м. |
Глубина, м. |
Осадка судов, м. |
Эксплуатирующая организация |
1 |
металлолом, алюминий в слитках |
153 |
5 |
4,7 |
ОАО "Таганрогский морской торговый порт" |
2 |
металл, уголь, контейнеры |
153 |
5 |
4,7 |
ОАО "Таганрогский морской торговый порт" |
3 |
уголь, стальной прокат, тяжеловесные грузы |
200 |
5 |
4,7 |
ОАО "Таганрогский морской торговый порт" |
4 |
пиломатериалы, песок, зерновые грузы |
214,5 |
4,5 |
4,2 |
ОАО "Таганрогский морской торговый порт" |
5 |
зерновые грузы, удобрения |
156,5 |
5 |
4,7 |
ОАО "Таганрогский морской торговый порт" |
6 |
генеральные грузы, мазут, металлолом, зерновые грузы |
170 |
5,5 |
4,7 |
ОАО "Приазовье" |
6д |
генеральные грузы |
70 |
5,5 |
4,7 |
ОАО "Приазовье" |
7 |
генеральные грузы, нефтепродукты |
111 |
5 |
4 |
ОАО "Таганрогский морской торговый порт" |
8 |
пиломатериалы, пассажирский |
155 |
4,2 |
3,9 |
ОАО "Таганрогский морской торговый порт" |
ТСРЗ, 1 |
мазут |
151,5 |
5 |
4,7 |
ООО "Курганнефтепродукт" |
ТСРЗ, 2 |
зерновые грузы |
150 |
5 |
4,7 |
ОАО "Таганрогский судоремонтный завод" |
ТСРЗ, 3 |
зерновые грузы |
150 |
5 |
4,7 |
ОАО "Таганрогский судоремонтный завод" |
ТСРЗ, 4 |
отстойный |
97 |
5 |
4,7 |
ОАО "Таганрогский судоремонтный завод" |
Рекомендуем также:
Определение значений работы суммарного приведенного момента
Значение суммарной работы (АS) можно получить, используя формулу:
(5.11)
Для построения графика зависимости А
S
(
j
1
) использовался метод графического интегрирования зависимости М
S
пр
(
j
1
).
Зависимость А
S
(
j
1
) приведена в таблице 5.3.
Таблица 5.3
232
0
215
...
Расчет малолистовой рессоры
Таблица 11 - Исходные данные для расчета малолистовой рессоры
Нагрузка на рессору ( Р ), Н
3855
Длина рессоры ( L ), м
0,6
Модуль упругости ( Е ), МПа
201000
Коэффициент увеличения прогиба ( I )
1,75
Ширина рессоры ( В ), м
0,06
Толщина рессоры ( Н ), м ...
Анализ аварийности на автомобильном транспорте РФ
Аварийность на автомобильном транспорте – одна из острейших социально-экономических проблем большинства стран. Проблема дорожно-транспортного травматизма в России представляет существенную угрозу безопасности граждан и государства [25, 26].
Ежегодно в мире от дорожно-транспортных происшествий (ДТ ...