Основным направлением развития производственной деятельности ОАО “ТМТП” является специализация порта по перевалке угля, мазута, грузов в контейнерах, зерновых.
Увеличение объемов грузоперевалки планируется осуществить за счет повышения интенсивности труда, внедрения новых технологий, приобретения специализированного оборудования.
ОАО “ТМТП” ежегодно осуществляет мероприятия по совершенствованию технологии погрузочно-разгрузочных работ и улучшению результатов хозяйственной деятельности.
В течение 2010 г. портом осуществлены инвестиции на общую сумму 12407 тыс. руб., в том числе:
− на развитие портовой инфраструктуры и капитальное строительство объектов основных средств – 11648 тыс. руб.;
− приобретение отдельных объектов основных средств – 759 тыс. руб.
Направления развития ОАО “ТМТП” на ближайшую перспективу:
− расширение контейнерного бизнеса предприятия;
− развитие комплекса по перегрузке мазута;
− привлечение новых видов грузов;
− организация технической базы для привлечения новых грузов в порт;
− обеспечение надежного электроснабжения порта;
− формирование высокопрофессионального ядра коллектива, развитие и обучение персонала, совершенствование системы мотивации труда;
− формирование в городе и области положительного общественного мнения о предприятии, как стабильном, динамично развивающемся, социально ответственном;
− формирование у клиентов представления о порте, как надежном партнере с большим техническим и кадровым потенциалом, гибко и оперативно реагирующем на изменения рынка и потребности клиента.
Основными конкурентами Таганрогского порта в регионе Азовского моря являются порты Ростова, Азова и Ейска.
В порту Таганрог помимо ОАО “Таганрогский морской торговый порт” работают еще две стивидорных компании: ОАО “Таганрогский судоремонтный завод” и ОАО “Приазовье”, которые также составляют конкуренцию ОАО “ТМТП”.
Рекомендуем также:
Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС
Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2)
Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле:
ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5 , ( чел/ч.) (1.8)
где HТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.;
К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремон ...
Выбор метода технического обслуживания устройств и организации труда в
цехах и на участках
На основании исходных данных, технической оснащённости дистанции, назначения и размещения цехов, местных условий следует выбрать метод обслуживания устройств СЦБ.
Внедрение рациональных методов технического обслуживания устройств является одним из условий обеспечения роста производительности труд ...
Определение экономической эффективности мероприятий по совершенствованию
участка автомобильной дороги
Эффективность капитальных вложений определяется сопоставлени-ем эффекта и затрат. Общая величина народнохозяйственного эффекта oт совершенствования дороги включает:
– экономический эффект, получаемый на автомобильном транспорте от снижения себестоимости перевозок в результате улучшения дорожных у ...