Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 2

ОАО “Таганрогский морской торговый порт” в пределах отведенной ему территории, акватории и на рейде осуществляет на основании договоров (соглашений) с судовладельцами или агентами судовладельцев, Грузовладельцами или экспедиторами Грузовладельцев, фрахтователями и другими клиентами работы и услуги, включающие:

- погрузку, разгрузку, сепарирование, крепление, раскрепление груза, сухую зачистку грузовых помещений после выгрузки заходящих в порт судов;

- транспортно-экспедиторское обслуживание;

- складские операции с грузами;

- перевалку на морской транспорт грузов с других видов транспорта и обратно;

- обработку судов с продовольственными грузами и грузами, требующими для хранения специализированных складов, "прямым вариантом" (судно-вагон; судно-автомашина; судно-судно и обратно) без хранения на складе ОАО “ТМТП”. Опасные грузы перерабатываются по правилам ИМКО, МОПОГ по предварительному согласованию с портом. Завоз груза производится по подтверждению порта;

- изготовление коносаментов, манифестов, оформление грузовых и других транспортных документов на погруженный/выгруженный груз;

- швартовые операции, буксирное обслуживание судов;

- оформление свободной практики судов.

Для выполнения указанных операций ОАО “ТМТП” использует универсальные причалы общего назначения с крытыми складами и грузовыми площадками, а также собственное оборудование и технику.

ОАО “ТМТП” может осуществлять работы и услуги по дополнительным заявкам:

- предоставление отстойных причалов для судов;

- сухая зачистка грузовых помещений судов;

- энергоснабжение судов;

- подработку грузов (ремонт тары, перетаривание груза и т.д.);

- маркировка и перемаркировка груза;

- спецкрепление груза на транспортных средствах;

- прочие работы и услуги, обусловленные договорами (соглашениями).

За все услуги, оказываемые ОАО “ТМТП”, взимается плата в соответствии с действующими договорами и тарифами.

Производственные мощности:

- площадь открытых складских площадок – 45 500 м2;

- площадь крытых складов – 9 000 м2;

- количество одновременно обрабатываемых судов 7;

- количество причалов - 7;

- общая протяженность причальной линии - 1143 м.;

- глубина на подходном канале 4,8 м.;

- норма погрузки-выгрузки 600-1500 тн./сутки.;

- парк портальных кранов (18 шт.), грузоподъемностью от 5 до 32 тн.;

- парк автопогрузчиков (19 шт.), грузоподъемностью от 1,5 до 15 тн.;

- бункер для переработки навалочных грузов - 2 шт.;

- в порту имеются 2 буксира мощностью до 600 л.с. для осуществления буксирных и швартовых операций;

- круглогодичную навигацию обеспечивают ледоколы “Капитан Мошкин” и “Капитан Демидов”, находящиеся на балансе Таганрогского филиала ФГУП “Росморпорт”.

Емкости единовременного хранения грузов:

Металлопрокат – 150 000 тонн.

Уголь – 45 000 тонн.

Пилолес – 12 000 тонн.

Наливные – 4 200 тонн.

Контейнеры – 3 700 тонн/ 300 шт.

Итого: 214 900 тонн.

Современный механизированный крытый склад-навес на причале №1, площадью 5400 кв. м и вместимостью 15 тыс. тонн, оснащен двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 32 тонны, что позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы в любых погодных условиях.

Склад предназначен для хранения деликатных грузов, требующих крытого хранения. Прежде всего, для проката холоднокатаной, динамной и электротехнической стали, это позволяет увеличить перевалку металлопроката в порту Таганрог и делает его более привлекательным для основных экспортеров металлопродукции РФ, таких, как: Новолипецкий, Череповецкий и Магнитогорский металлургические комбинаты.

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Характеристика технического обслуживания автомобилей
Техническое обслуживание на предприятии производится самими водителями и (при выполнении ТО-2) слесарями по ТО в соответствии с заявками, выписываемыми на контрольно-техническом пункте (КТП) механиком КТП. Отдел технического контроля на предприятии отсутствует. Ответственными за постановку автомо ...

Организация производственных отделений и распределение рабочих по сменам
Производственные зоны и отделения (цехи) организуем исходя из видов работ и количества рабочих мест. При количестве рабочих мест (Рт) более двух для конкретного вида работ (таблица 7) создается специализированное отделение, количество рабочих мест в котором определяется простым округлением до цело ...

Контроллер машиниста
Дистанционное управление электрической передачей тепловоза осуществляется контроллером машиниста типа КВ-1509. При переключении реверсивной рукоятки контроллера изменяется направление движения тепловоза. При изменении положения главной рукоятки контроллера меняется скорость вращения вала дизеля, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru