ОАО “Таганрогский морской торговый порт” в пределах отведенной ему территории, акватории и на рейде осуществляет на основании договоров (соглашений) с судовладельцами или агентами судовладельцев, Грузовладельцами или экспедиторами Грузовладельцев, фрахтователями и другими клиентами работы и услуги, включающие:
- погрузку, разгрузку, сепарирование, крепление, раскрепление груза, сухую зачистку грузовых помещений после выгрузки заходящих в порт судов;
- транспортно-экспедиторское обслуживание;
- складские операции с грузами;
- перевалку на морской транспорт грузов с других видов транспорта и обратно;
- обработку судов с продовольственными грузами и грузами, требующими для хранения специализированных складов, "прямым вариантом" (судно-вагон; судно-автомашина; судно-судно и обратно) без хранения на складе ОАО “ТМТП”. Опасные грузы перерабатываются по правилам ИМКО, МОПОГ по предварительному согласованию с портом. Завоз груза производится по подтверждению порта;
- изготовление коносаментов, манифестов, оформление грузовых и других транспортных документов на погруженный/выгруженный груз;
- швартовые операции, буксирное обслуживание судов;
- оформление свободной практики судов.
Для выполнения указанных операций ОАО “ТМТП” использует универсальные причалы общего назначения с крытыми складами и грузовыми площадками, а также собственное оборудование и технику.
ОАО “ТМТП” может осуществлять работы и услуги по дополнительным заявкам:
- предоставление отстойных причалов для судов;
- сухая зачистка грузовых помещений судов;
- энергоснабжение судов;
- подработку грузов (ремонт тары, перетаривание груза и т.д.);
- маркировка и перемаркировка груза;
- спецкрепление груза на транспортных средствах;
- прочие работы и услуги, обусловленные договорами (соглашениями).
За все услуги, оказываемые ОАО “ТМТП”, взимается плата в соответствии с действующими договорами и тарифами.
Производственные мощности:
- площадь открытых складских площадок – 45 500 м2;
- площадь крытых складов – 9 000 м2;
- количество одновременно обрабатываемых судов 7;
- количество причалов - 7;
- общая протяженность причальной линии - 1143 м.;
- глубина на подходном канале 4,8 м.;
- норма погрузки-выгрузки 600-1500 тн./сутки.;
- парк портальных кранов (18 шт.), грузоподъемностью от 5 до 32 тн.;
- парк автопогрузчиков (19 шт.), грузоподъемностью от 1,5 до 15 тн.;
- бункер для переработки навалочных грузов - 2 шт.;
- в порту имеются 2 буксира мощностью до 600 л.с. для осуществления буксирных и швартовых операций;
- круглогодичную навигацию обеспечивают ледоколы “Капитан Мошкин” и “Капитан Демидов”, находящиеся на балансе Таганрогского филиала ФГУП “Росморпорт”.
Емкости единовременного хранения грузов:
Металлопрокат – 150 000 тонн.
Уголь – 45 000 тонн.
Пилолес – 12 000 тонн.
Наливные – 4 200 тонн.
Контейнеры – 3 700 тонн/ 300 шт.
Итого: 214 900 тонн.
Современный механизированный крытый склад-навес на причале №1, площадью 5400 кв. м и вместимостью 15 тыс. тонн, оснащен двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 32 тонны, что позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы в любых погодных условиях.
Склад предназначен для хранения деликатных грузов, требующих крытого хранения. Прежде всего, для проката холоднокатаной, динамной и электротехнической стали, это позволяет увеличить перевалку металлопроката в порту Таганрог и делает его более привлекательным для основных экспортеров металлопродукции РФ, таких, как: Новолипецкий, Череповецкий и Магнитогорский металлургические комбинаты.
Рекомендуем также:
Характеристика технического обслуживания автомобилей
Техническое обслуживание на предприятии производится самими водителями и (при выполнении ТО-2) слесарями по ТО в соответствии с заявками, выписываемыми на контрольно-техническом пункте (КТП) механиком КТП.
Отдел технического контроля на предприятии отсутствует. Ответственными за постановку автомо ...
Организация производственных отделений и
распределение рабочих по сменам
Производственные зоны и отделения (цехи) организуем исходя из видов работ и количества рабочих мест. При количестве рабочих мест (Рт) более двух для конкретного вида работ (таблица 7) создается специализированное отделение, количество рабочих мест в котором определяется простым округлением до цело ...
Контроллер машиниста
Дистанционное управление электрической передачей тепловоза осуществляется контроллером машиниста типа КВ-1509.
При переключении реверсивной рукоятки контроллера изменяется направление движения тепловоза. При изменении положения главной рукоятки контроллера меняется скорость вращения вала дизеля, ...