Приведем технико-экономические данные универсальной платформы модели 13-4012, выбранной в соответствии с заданием моего варианта. Данные приведены в таблице 1.
Таблица 1
Технико-экономические характеристики платформы модели 13-4012
Технико-экономические характеристики |
Величина |
Грузоподъемность, Т |
71 |
Масса тары вагона, Т |
21,4 |
Осевая нагрузка, ТС |
23,25 |
База вагона, мм |
9720 |
Длина, мм - по осям сцепления автосцепок - по концевым балкам рамы |
14620 13400 |
Высота от УГР макс, мм |
1820 |
Высота от УГР до уровня пола, мм |
1310 |
Размеры внутри кузова, мм - длина - ширина |
13300 2770 |
Площадь пола, м2 |
36,8 |
Высота бортов, мм - продольный - торцовый |
500 400 |
Рекомендуем также:
Гидропривод ковша
При включении рукояткой одного из золотников блока управления Р3.1, например 9, управляющий поток рабочей жидкости поступает под торец золотника рабочей секции “Ковш” гидрораспределителя Р1 и перемешает его, тем самым соединяет рабочий отвод секции поршневой полости гидроцилиндра ковша с напором, ...
Основные неисправности и технология ремонта тягового хомута
Тяговый хомут предназначен для передачи растягивающего усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой стальную отливку, в головной части которой имеется окно для хвостовика корпуса автосцепки, вертикальные отверстия для прохода клина и приливы с отверстиями для болтов, поддерживающих клин. Го ...
Предварительный выбор пути на морских участках
Предполагаемый маршрут перехода из порта Генуа в порт Хайфа начинается с выхода из порта Генуа, который осуществляется с помощью лоцмана. После выхода из порта следуем через Лигурийское море к Корсиканскому проливу, учитывая постоянные течения. В остальном гидрометеорологические условия не предста ...